Super Sportster 40 MkII ARF или Escapade .40-.56 Low Wing Sport ARF
Вообще, “Эскапайд” - самолёт более компактный: размах крыла 1340 мм,
площадь крыла 31.2 кв. дм. (к сравнению, у “Суперспортстера” - 35.8 )
Нагрузка на крыло: 73-80 г/ кв. дм. ( у “Суперспортстера” - 59.7 - 62.9 )
А вес, соответственно - 2270-2500 г. ( 2200 - 2350 г. )
Из чего напрашивается вывод, что “Эскапайд” более скоростной самолётик, и посадочная скорость у него повыше будет.
Не могу сказать, срывной он, или нет (поэтому я и тему эту создал, собственно),
но по моему субъективному мнению - “Суперспортстер” должен быть более устойчивым, как в полёте, так и на посадке.
…А, вот в плане выполнения фигур?
(в общем, по прежнему - жду мнений: кто что может подсказать)
Здравствуйте! А вот чертежик бы аппаратов оных где найти? Ну очень хотсяяя…
Здравствуйте! А вот чертежик бы аппаратов оных где найти? Ну очень хотсяяя…
эскапада хорошо на ноже ходит, практически корректировать не надо…
мда! Смотрю, с отзывами об этих моделях как-то Не густо.
Непопулярные что ли?
мда! Смотрю, с отзывами об этих моделях как-то Не густо.
Непопулярные что ли?
В России да - не популярны. Они не дешевы- Грэйт Плэйнс. Я даже заметил тенденцию одни из потолочки делают и с Хоби Кинга отовариваривются а другие Крилл моделс композит и Кики Сомнзини самолёты покупают вкладывая тысячи $ и на Футабе последней модели рулят (У нас на поле Як от Сомзини только один - у профессора 65 лет). Середина как то выпала, интересно почему?
В России да - не популярны. Они не дешевы- Грэйт Плэйнс…
На счёт ценовой политики - я бы не сказал!
Не знаю, как в Ваших краях, а на Российском рынке обе приведённые выше модели находятся в бюджетном ценовом сегменте.
Цена на “эскапайд” (к примеру) варьируется в пределах 4700-6000 р.
А на “суперспортстер-40” - 5500-7000 р.
Я когда то хотел Эскапад. Хотелось(и сейчас хочется) тренера низкоплана, калмато уже прмелькались. Больше всего радует в Эскападе демократичный размер( самое оно для обычных тренировок), возможность установить любого типа двигатель(как писалось в анонсе к нему-это гибкая модель, которую можно приспособить под вкус владельца). С виду-вроде тренер, но лапти колес и возможность купить на него стеклопластиковый капот делают его уже классом выше тренера(возможность внешнего апгрейда). Его целиком можно разобрать(киль на штырях)-радует. Из кажущихся мне недостатков- какая то “дубовость”-мог бы мбыть и легче, какой то нереально большой киль ,или мне показалось… Рад буду услышать мнение об этом самолете на этом форуме от человека, который его пользовал. Впринципе, эскапад, калмато спорт и ля рэйсер от ПЖ - что то незначительно(как я думаю) друг от друга отличающееся. Исправьте,если не прав
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"48359bf63df955007777aa9a":{"_id":"48359bf63df955007777aa9a","hid":34768,"name":"=JECKSON=","nick":"=JECKSON=","avatar_id":null,"css":""},"488da02e3df9550077778bba":{"_id":"488da02e3df9550077778bba","hid":36896,"name":"Felar_Furlong","nick":"Felar_Furlong","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4ae613de3df9550077768944":{"_id":"4ae613de3df9550077768944","hid":55612,"name":"михаил76","nick":"михаил76","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4b866fbd3df95500778531b1","hid":176618,"title":"Super Sportster 40 MkII ARF или Escapade .40-.56 Low Wing Sport ARF","views_count":1919,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4b866fbd3df9550077854e3a","first_ts":"2010-02-25T12:40:29.000Z","first_user":"4ae613de3df9550077768944","last_post":"4b9e7d393df9550077854e4c","last_post_hid":10,"last_ts":"2010-03-15T18:32:25.000Z","last_user":"48359bf63df955007777aa9a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}