U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

Новичок_совсем

www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html Здравствуйте!!! Я давно хотел купить р/у модель самолета, и вот, наконец, решил перейти к более активным действиям… 😁 Перед тем, как писать сюда я перелопатил кучу всего в интернете, особенно сайты магазинов и информацию для новичков! Вообщем вот что я решил: мне нужен р/у самолет-тренер с ДВС, не самый маленький, но и не из очень больших, а главные качества ( у меня опыта нет, но я так думаю):
-Прочный (я ко всему отношусь бережно, но хочу подстраховаться на случай жестких посадок 😃 )
-Надежный (хочу летать на нем достаточно часто и долго, но без необходимости ремонтировать по крупному после каждого полета…)
-Легкий в управлении и прощающий ошибки неопытного пилота…
-Достаточно устойчивый, не боящийся легкого ветра, с небольшой скоростью сваливания, но оч. хотелось бы вып нек элементы пилотажа (бочка, штопор, петля…), (вот еще почему я решил выбрать не верхнеплан, а низкоплан)
-С деньгами у меня туго, поэтому 10000 - 12000 р это край… 😦
Именно из-за всех этих качеств я и решил купить U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit, тем более что гофропластик мне кажется более прочным, чем бальза, обтянутая пленкой (так ли это???)
Так вот, если кто знаком с этим самолетом, пожалуйста напишите о его достоинствах и недостатках и реальных возможностях!!! Или просто у кого есть опыт полетов на тренерах, покритикуйте пожалуйста ( особенно интересен момент сравнения этого нижнеплана и множества верхнепланов-тренеров) или посоветуйте более подходящий тренер!!! Жду любую информацию с огромным вниманием и заранее всем бесконечно благодарен!!!

P.S.: Извините, если слишком много понаписал, такой у мя характер… Просто больше 2 лет наскребал деньги, очень боюсь ошибиться с выбором…

U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

Артикул: USAA2070

Радиоуправляемая модель самолета - тренера с нижним крылом: Картонка