U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit
Не соглашусь с предъидущим оратором. Летает для новичка вполне достойно (другой вопрос, что довольно быстро себя исчерпывает). Насчет трудноубиваемости, тоже неоднозначно, конечно убить можно все что угодно, однако Кольт очень ремонтабелен. Даже если его криво собрать, все равно для первых тренировок вполне сойдет. Кстати, его непрезентабельный вид во многом способствует отсутствию дрожания рук в первых полетах (видимо его подсознательно не так жалко). Что касается Супер Тигра, то если периодически мыть ему карбюратор, то вполне ничего.
В общем для начинающего вполне достойный самолет. А по моему субъективному мнению (никому не навязываю) единственно правильный выбор.
Не соглашусь с предъидущим оратором. Летает для новичка вполне достойно (другой вопрос, что довольно быстро себя исчерпывает). Насчет трудноубиваемости, тоже неоднозначно, конечно убить можно все что угодно, однако Кольт очень ремонтабелен. Даже если его криво собрать, все равно для первых тренировок вполне сойдет. Кстати, его непрезентабельный вид во многом способствует отсутствию дрожания рук в первых полетах (видимо его подсознательно не так жалко). Что касается Супер Тигра, то если периодически мыть ему карбюратор, то вполне ничего.
В общем для начинающего вполне достойный самолет. А по моему субъективному мнению (никому не навязываю) единственно правильный выбор.
я бы тоже не стал брать бальсовый тренер для начала (если только нет желания потренироваться в сборке/ремонте самолета)
по поводу мотора -
гляньте - с учетом скидок на первый заказ обойдеться 1800 рублей, - по опыту - мотор - зверь 😃, за одно там можно и аппаратуру прикупить
1800 с доставкой? если нет то может лучше тут купить hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html ?
1800 с доставкой? если нет то может лучше тут купить hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html ?
етот получается 1850 руб - мотор очень хороший - брал с башни приятелю - толко положительные отзывы; по мощности превосходит лашку 46 - на 15%
можно взять и 40 - еще дешевле 😃
Какой 40, какая ЛА, вы об чем. Оно весит 3-3.2 кг, его 46АХ тяжело вытягивал. Я разбил кольта и сменил его на РС09 (тот же кальмато, только в профиль). Небо и земля. Полет на кольте был борьбой с самолетом. На бальзовом самолете же это был полет. кольт болтается, гуляет геометрия, подтримирование нужно в кадом полете. Двигатель его не вытягивает …
А когда я его убил - я его убил всерьезЮ это не ремонтировалось, так же как и бальза.
Вобщем - правда, берите бальзовый самолеть, кальмато лучше всего, и летайте. Будет реально лучше и проще и больше удовольствия. Двигатель все вот рекомендуют ТТ46Про. Атличный двиг для начала, да и нетолько (у меня просто 46АХ попвлся дешевле ТТ, а так бы взял ТТ). Вобщем не берите кольт, правда. Кальмата РЕАЛЬНО лучше летает, и легче рулится, чем кольт.
И не надо тут экономить - вылазит боком 100%.
Какой 40, какая ЛА, вы об чем. Оно весит 3-3.2 кг, его 46АХ тяжело вытягивал. Я разбил кольта и сменил его на РС09 (тот же кальмато, только в профиль). Небо и земля. Полет на кольте был борьбой с самолетом. На бальзовом самолете же это был полет. кольт болтается, гуляет геометрия, подтримирование нужно в кадом полете. Двигатель его не вытягивает …
А когда я его убил - я его убил всерьезЮ это не ремонтировалось, так же как и бальза.
Вобщем - правда, берите бальзовый самолеть, кальмато лучше всего, и летайте. Будет реально лучше и проще и больше удовольствия. Двигатель все вот рекомендуют ТТ46Про. Атличный двиг для начала, да и нетолько (у меня просто 46АХ попвлся дешевле ТТ, а так бы взял ТТ). Вобщем не берите кольт, правда. Кальмата РЕАЛЬНО лучше летает, и легче рулится, чем кольт.
И не надо тут экономить - вылазит боком 100%.
реч шла о GMC 47 - сейчас етот мотор трудится на S.P.A.D. весом 3,5 кг - и нормально справляется
Раз уж тут обсуждаются картонки то позволю себе задать вопрос: какой винт оптимален для этого самолета (в частности интересует самолет US Aircore 40 с верхним крылом). Мотор ТТ46.
Есть смысл отталкиваться от рекоменованых для двигателя винтов. На Кольте я использовал 11*8 и на Супер Тигре 45 и на O.S. 46. В обоих случаях результат отличный. Удивлен, что у кого-то 46 не вытягивает Кольта. Даже с Супером только что на вертикаль не идет. Может при сборке перетяжелили.
Приветствую!
ИМХО - ежели автор темы москвич, то начинать надо с поиска инструктора .Эх сколько -бы я денег и нервов сэкономил, кабы был рядом старший товарисч… 😎
Лично я учился на кольте с 40ЛА 😁 без симов, без инструкторов, ронял его много - не считал, ломал сервы, винты, коки :)те что на винте 😛 , мотораму 😵, лонжерон клеил раз 5 - все благоплучно восстанавливалось. по ходу ремонтов - модернизировал - там есть что облегчить, и значительно облегчить ( сделать короткую мотораму, боудены поставить, гаргрот - ну енто на любителя). старт -только с руки, в основном сам и бросал.Ничего в нем сложного и заумного нет, вобщем…
Да с лашкой летает хреново, он вообще хреново летает - это я теперь прекрасно понимаю.главное центровочку - попередней и расход РВ -поболе.
Но держаться в аоздухе он меня научил.
А начинали мы вдвоем с другом - он из принципа кольта не купил. взял тренера какого-то китайского, безродного с АСП52. Во втором полете тренер был колесом запущен по планете 😦
Светлая ему память. друг после этого перешел на картон…
А сейчас у меня электричка ЯК54 - основной самоль…
В вашем случае -оптимально - бальза + сим или инстуктор со шнурком…тогда и тренер - “ф топку” - сразу пилотажка!
А мне денег жалко на сим - я лучше в поле , на воздух…мож и дорасту когда 😃 до сима.
Всем удачи!
Приветствую!
ИМХО - ежели автор темы москвич, то начинать надо с поиска инструктора .Эх сколько -бы я денег и нервов сэкономил, кабы был рядом старший товарисч… 😎
Лично я учился на кольте с 40ЛА 😁 без симов, без инструкторов, ронял его много - не считал, ломал сервы, винты, коки :)те что на винте 😛 , мотораму 😵, лонжерон клеил раз 5 - все благоплучно восстанавливалось. по ходу ремонтов - модернизировал - там есть что облегчить, и значительно облегчить ( сделать короткую мотораму, боудены поставить, гаргрот - ну енто на любителя). старт -только с руки, в основном сам и бросал.Ничего в нем сложного и заумного нет, вобщем…
Да с лашкой летает хреново, он вообще хреново летает - это я теперь прекрасно понимаю.главное центровочку - попередней и расход РВ -поболе.
Но держаться в аоздухе он меня научил.
А начинали мы вдвоем с другом - он из принципа кольта не купил. взял тренера какого-то китайского, безродного с АСП52. Во втором полете тренер был колесом запущен по планете 😦
Светлая ему память. друг после этого перешел на картон…
А сейчас у меня электричка ЯК54 - основной самоль…
В вашем случае -оптимально - бальза + сим или инстуктор со шнурком…тогда и тренер - “ф топку” - сразу пилотажка!
А мне денег жалко на сим - я лучше в поле , на воздух…мож и дорасту когда 😃 до сима.
Всем удачи!
А почему Вы хотите сразу на ДВС это-ж без опыта пилотирования 3 секунды полёта !А сколько денег?Может лучше трена электро с такии-же х-ми
и летать попробывать в симе на Братиславской .Впрочем решать Вам.С уваженим kottima.
Тоже вариант. Но только не “басси би” с якобы шестиканалкой - он весь в труху аннигилируется 😁 зато запчасти есть.
Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. А в кольте там поболее трех кило вроде, как?? Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. Тем более с руки запускали…
Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. А в кольте там поболее трех кило вроде, как?? Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. Тем более с руки запускали…
не верить - Ваше право. а я добавлю, что обкатка лашки и первые полеты - на ЭТИЛОВОМ спирту. позднее на нормальном с 10%нитрухи…
А весу в кольте 2600 - 2700 по безмену без шасси но с заправкой…
летал . тока лашка легкая - центровка задняя.
Удачи Вам - больше практики, а теорию подгоним под практику.
Не ну я не говорю что не летал, просто интересно как. Не ну если 2600-2700 то тогда да, но получается чуть больше пол веса тяги, это наверно экстрим был
Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. … Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. …
Насчет тяги моторов серии LA… Не скажу точно, как LA40, а мой OS LA 46 с винтом АРС 12х4 на земле ЛЕГКО дает тягу 2.5 кг!
LA40 - должен давать ЧУТЬ меньше… Все енто вопрос регулировки двигла и подбора винтиков, товарисчи!
ну с 12х4 может быть! Но мне кажется мотор убивается, обороты то зашкаливают наверно! Да и скорость такой винт дает наверно не большую?
ну с 12х4 может быть! Но мне кажется мотор убивается, обороты то зашкаливают наверно! Да и скорость такой винт дает наверно не большую?
С умом - с таким винтиком - можно и пилотажить на околонулевых скоростях 😉 А тапку в пол при полете - зачем? И на 50% газа неплохо летают самоли… 😒
Тоже начинал с Кольта, моторчик МДС-46ку… самолётик где только не летал, куда только не падал(раз даже на сосну посадил:))
конечно он подубитый немного, 100 раз переклеенный, но свою миссию выполнил на 1000%
то, что ах-46 не вытягивает его, не поверю! он с мдс как ракета стартует…
то что триммировать в каждом полёте, это да… но для новичка самое то(триммировать научится:))
было время, вешал на него фотоаппарат, причём взлетал с травы, и всё нормально вытягивало.
он у меня с 2000 года, и до сих пор фунциклирует, как зимний самолёт(летаю на нём возле своего универа на футбольном поле)
так что зря катите бочки на Кольта!
другое дело, в чьи руки он попадётся. если человек пару деревяшек не в состоянии склеить(по разным причинам:руки не от туду,работа, времени в обрез) то и бальзовый аэроплан после первой встречи с землёй будет пылиться, или отправится на свалку.
но порекомендовал бы бальзу для тех, у кого есть навыки в симе- шансов приехать с дровами после первого полёта меньше.