Проблема: Радуга 10 + Colt 0.40

sergik

Помогите в решении следующей проблемы.

На земле двигатель работает нормально.
После 2-х мин. нормального полета сбой, а затем просто глохнет. После посадки в трубке питания - воздух. При этом топлива израсходовано ~1/3 бака.
Бак стандартный, пластиковый, две трубки - питание, наддув, конец трубки питания - 5-7 мм от стенки бака.
Пробовал делать смесь более бедную, более богатую - не помогает.
На что обратить внимание?

SV-S

У меня было подобное с G34, правда бак из жести прямоугольный. Решил проблему просто - убрал наддув от глушителя и все стало нормально. Почему так? - не знаю. Сам удивился.

sergik

Так и летаешь без наддува? А как поведение мотора на фигурах?
И в чем все-таки причина?
Может вспенивается топливо? Но не понятно как с этим явлением бороться. Перегородку в пластиковом баке не поставишь.

leonid
Sergik (30-10-2001 15:38)

Перегородку в пластиковом баке не поставишь.

Засунь пучок лески.

sergik
Grif (30-10-2001 15:54)

Засунь пучок лески.

Это шутка? А если нет, то в каком виде должен быть “пучок”?
Использовалось ли это на практике?

leonid

Это не шутка .
Скомкиваешь нное кол-во м. лески (см. по баку)
и засовываешь во внутрь бака.

sergik
Grif (30-10-2001 16:22)

Это не шутка .
Скомкиваешь нное кол-во м. лески (см. по баку)
и засовываешь во внутрь бака.

Спасибо. Попробую - готов на любые меры. Заколебал он глохнуть где попало. А отказаться от мотора - жаль. Хочется довести до ума. Если есть какие-либо советы по улучшению работы данной системы - буду признателен.

SV-S

Нормально работает на всех фигурах и оборотах двигателя. Чуть богатишь от нормального и полетел. На комплекс хватает.
Не думаю что твоя причина в вспенивании топлива. Возможно, бак стоит не по оси жиклера, возможно, засорилась система питания.
Смотреть надо.

sergik
SV-S (30-10-2001 17:34)

Не думаю что твоя причина в вспенивании топлива.  Возможно, бак стоит не по оси жиклера, возможно, засорилась система питания.
Смотреть надо.

Система питания чистая - это точно, как и то, что бак стоит не по оси жиклера, а несколько ниже. Но дело в том, что модель из набора и иначе его не поставишь.
Однако гофропластиковых Кольтов летает, похоже, предостаточно и проблем вроде бы нет(а может и есть?).
Да и воздух в трубке подачи топлива наводит на мысль о вспенивании.

Glider

А какие питающие трубки стоят?
Лучше всего поставить толстостенный силикон, и минимальной длины. Бывает, что длинные трубки, от “мандража”, провоцируют пенообразование.

koshka

А модель не роняли?Чосто такие симптомы проявляются при повреждении трубки питания в баке,причем просто продуванием дефект часто не определяется,а при перегибе можно обнаружить отверстие.

sergik
Glider (30-10-2001 19:28)

А какие питающие трубки стоят?
Лучше всего поставить толстостенный силикон, и минимальной длины. Бывает, что длинные трубки, от “мандража”, провоцируют пенообразование.

Трубки силиконовые ориентировочные диаметры сечения - 2мм и 5мм . Длина около 100мм. До определенного момента стояли трубки 1мм на 5мм - эффект был тот же.
Вибрирует там не столько сама трубка, сколько весь моторный картридж (мотор + бак на фанерной мотораме вставлен в направляющие, закрепленные в гофропластиковом фюзеляже - вся эта конструкция обладает недостатком жесткости, но ведь это стандартное решение). После смены винта на Graupner-ский вибрации стали на порядок меньше, но эффект остановки двигателя после 1/3 выработанного топлива остался.

Самолет то роняли, но перегибов трубок не было.