Крыло картоныча Colt 40

Lolick

Граждане! Помогите начинающему! Собрал крыло картонного аппарата Colt 40, а оно совершенно не влезает в предусмотренное для него место в фюзюляже… Ну беда прям! Вариантов два - либо собрал крыло неверно (на это не похоже), либо фюзюляж вырезать. Я в сомнениях. Может кто сталкивался - помогите советом!

tlvct

судя по фотке - маленькая дырка. вырезай так чтою передняя кромка встала немного выше нижней плоскости, а задняя кромка вставала бы вровень с задним вырезом, т.е. некий замок должен получиться. И ещё - когда порежешь фюз - наклей в места выреза коропласта, чтоб там была толщина ну хотяю милиметров 8 а не в один слой корекса.
Еще для центровки крыла можешь наклеить на верхнюю часть небольшие отрезки коропласта штоб когда крыло было в фюзе без резинок оно там не крутилось бы. ну а потом пару резинок по бокам и по паре крест-на крест.

Добавлено

да, кстати, что-то профиль крыла у тебя тож толстоват, или так просто видно на фотке. там вроди как лонжерон сантиметра 3 всего был.

Yersh

Точно, профиль толстый! там и 3 см не должно быть.
С такой толщиной и с неукороченным крылом меньше 46го мотора и думать нечего ставить! Замучается он тянуть! И винт надо с шагом поменьше, 11*5 например.

Из-за толщины- и проблемы с вырезом в фюзе!

tlvct

да 3 см примерно палка, ну может 2,5. А по укорочению - у меня летал на 34м моторе и было гуд, и шасси там из аллюминия было, а не штатное проволочное 😉

Lolick

Толщина профиля - ровно по прилагавшейся в наборе рейке. Хотя толстоватым оно мне сразу казалось… 😃

DUDS

Коропласт однозначно можно резать - как впрочем профиль однозначно неправильный.
Я бы переделал крыло, чтоб к картонычам мною любимым претензий не было.

dvos
Lolick:

Граждане! Помогите начинающему! Собрал крыло картонного аппарата Colt 40, а оно совершенно не влезает в предусмотренное для него место в фюзюляже… Ну беда прям! Вариантов два - либо собрал крыло неверно (на это не похоже), либо фюзюляж вырезать. Я в сомнениях. Может кто сталкивался - помогите советом!

Я могу ошибаться ,но мне кажется,что лонжерон крыла смещен относительно места его установки,обозначенного отверстиями ближе к передней кромке. В связи с этим напрашивается вопрос: Вы когда крыло сгибали,обратили внимание на качество поперечных бороздок на месте сгиба?Я спрашиваю не случайно-у меня такой же самик и я помню намучился,чтобы правильно согнуть крыло-одна бороздка была нормальной,а две пришлось проминать ,т.к.были только их контуры.
На моем агрегате стоит Super tigre 0,46-мотор мне очень нравится да и относительно не дорогой,винт мне здесь подсказали 11*6 и были абсолютно правы-тяга очень приличная.Удачи Вам в постройке вашего самолета,с уважением, Дмитрий. 😉

Lolick

Разобрался, спасибо!
Действительно неверно согнул крыло (главно-дело ведь читал перед этим, что на нем три линии сгиба и надо феном погреть…) Пришлось греть уже склеенное. Профиль изменился и влезает в фюзюляж лучше, но се равно придется рэзать! 😕

Lonely_Heart

Толщина лонжерона у Кольта 33 мм. Крыло, как правильно заметено неправильно согнуто. Из-за этого и лонжерон, скорее всего, не встал на свое место между коропластовыми полосками внутри крыла, что, скорее всего, и привело к увеличению толщины (полоса могла попасть на лонжерон - толщина = 33 мм лонжерон + 6 мм полоса = 39 мм)

Судя по фоткам, толщина больше положенного раза в два 😃

PS
Я бы разобрал и собрал бы правильно.

С уважением
Lonely Heart

KirillSK

Боюсь феном здесь не обойдешся. Лонжерон явно не встал на свое место.
На мой взгляд крыло надо пересобрать.
И еще: будете резать посадочное место в фюзеляже - обратите внимание
на положение нижней поверхности крыла относительно верхней фюзеляжа.
Кажется это называется углом атаки крыла. У меня задняя кромка крыла была
сильно задрана вверх, триммеров руля высоты не хватало. Пришлось делать
вставки, а щель между крылом и фюзеляжем закрывать полосками из коропласта.
Они, кстати, очень удобно центруют крыло при его закреплении резинками.

P.S. Если Кольту еще и неправильный профиль крыла, то после него
можно будет поднимать практически любой самолет. Желаю удачи !

DUDS
KirillSK

P.S. Если Кольту еще и неправильный профиль крыла, то после него
можно будет поднимать практически любой самолет. Желаю удачи !

Да зашибись картонычи летают - не надо делать из них страшилки.
Надо же помнить, что подвид одним Кольтом-40 не ограничивается (америкосные летающие пицы в сравнении прошу не использовать)!

Colt конструктивно (на мой взгляд) не исчерпывает возможности гофропластика полностью.

KirillSK

Я вовсе не собирался поддерживать тех, кто “делает из картонычей страшилки”. Картонычи - это дейсвительно подвид.
Наоборот, считаю Аиркоровские самолеты отличным вариантом для начинающих.
Мой тренер прожил целое лето и к осени в нем не осталось ни одного куска
из родного гофропластика. Купил лист коропласта и постепенно заменял
измочаленные детали по родным выкройкам. Но зато я поднял первый в жизни
самолет без симулятора и не на шнурке. Симулятор появился с бальзовыми самолетами через год.
Потом был Кольт. Он и сейчас висит на стене. Летом его поднимет 9-ти летний сын.
На кольте хотел переделать фюзеляж, чтобы он был с расширением к носовой
части и можно было бы сделать шире картридж под более мощный мотор.
Но руки не дошли.
Кольт довольно тяжелый самолет, он “валится” и его надо триммировать при каждом взлете, у него микроскопические рули высоты и след. высокая посадочная скорость. Но зато следующий самолет (как правило первый бальзовый) можно поднимать не думая о посадке. У него много конструктивных минусов, но мне он позволил сразу подняться в небо (не виртуальное), многое понять самому (я новичек) и сэкономил много денег.
Я помню, как многие на него кривились. Но потом с удивлением обнаружил, что многие его знают, а многие даже имели.

Еще раз Всем желаю удачи!

DUDS

Понимаю, что исторически сложилось, “картоныч” - это “Colt-40”. Но картон многообразен.
С огромным приветом ко всем “картоностроителям”! 😉 😉 😉