U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

Новичок_совсем

www.capitalhobbies.com/catalogue/show/328.html Здравствуйте!!! Я давно хотел купить р/у модель самолета, и вот, наконец, решил перейти к более активным действиям… 😁 Перед тем, как писать сюда я перелопатил кучу всего в интернете, особенно сайты магазинов и информацию для новичков! Вообщем вот что я решил: мне нужен р/у самолет-тренер с ДВС, не самый маленький, но и не из очень больших, а главные качества ( у меня опыта нет, но я так думаю):
-Прочный (я ко всему отношусь бережно, но хочу подстраховаться на случай жестких посадок 😃 )
-Надежный (хочу летать на нем достаточно часто и долго, но без необходимости ремонтировать по крупному после каждого полета…)
-Легкий в управлении и прощающий ошибки неопытного пилота…
-Достаточно устойчивый, не боящийся легкого ветра, с небольшой скоростью сваливания, но оч. хотелось бы вып нек элементы пилотажа (бочка, штопор, петля…), (вот еще почему я решил выбрать не верхнеплан, а низкоплан)
-С деньгами у меня туго, поэтому 10000 - 12000 р это край… 😦
Именно из-за всех этих качеств я и решил купить U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit, тем более что гофропластик мне кажется более прочным, чем бальза, обтянутая пленкой (так ли это???)
Так вот, если кто знаком с этим самолетом, пожалуйста напишите о его достоинствах и недостатках и реальных возможностях!!! Или просто у кого есть опыт полетов на тренерах, покритикуйте пожалуйста ( особенно интересен момент сравнения этого нижнеплана и множества верхнепланов-тренеров) или посоветуйте более подходящий тренер!!! Жду любую информацию с огромным вниманием и заранее всем бесконечно благодарен!!!

P.S.: Извините, если слишком много понаписал, такой у мя характер… Просто больше 2 лет наскребал деньги, очень боюсь ошибиться с выбором…

U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

Артикул: USAA2070

Радиоуправляемая модель самолета - тренера с нижним крылом: Картонка
Модель радиоуправляемого тренировочного самолета с нижним крылом. Авиамодель, сконструированная как первая модель самолета с нижним крылом для начинающих пилотов и изготовленная из практически неубиваемого материала гофропластика.

Конструктивные особенности:

Вся конструкция авиамодели, а именно: фюзелях, крыло и хвосты выполнена из гофропластика, обладающего огромной прочностью. Плюс ко всему добавочную прочность модели придает цельный деревянный лонжерон во всю длину крыла. Кроме прочности, второй особенностью материала является способность возвращать свою форму после удара.
Все гофропластиковые элементы прорезаны по контуру, окрашены в белый и красный цвета и нуждаются только в минимальной обработке для последующей склейки.
Способ крепления крыла - на резинках.

В комплекте:

Модель радиоуправляемого самолета Aircore 40 Colt (Картонка): раскроенные листы гофропластика, моторама (картридж) из фанеры, лонжерон, стойки шасси, топливный бак объемом 230 куб.см., тяги, прозрачный фонарь кабины пилота, иллюсттрированная инструкция.

Требуется для сборки модели самолета:

Авиационный двухтактный двигатель объемом 6.5-7.5 куб.см. или четырехтактный 7.5-8.5 куб.см.;
4 сервопривода;
Бортовое питание;
Выключатель;
4 канальная аппаратура радиоуправления;
Топливная силиконовая трубка, длиной 1 м.;
2 колеса для основного шасси диаметром 64-76 мм.;
1 хвостовое колесо шасси диаметром 25 мм.;
Коллары для колес шасси 5/32";
Кок диаметром 64 мм.;
Резинки для крыла;
Воздушный винт к двигателю;
Клей Момент-1, циакрин, инструменты для сборки;
Стартовое оборудование: электрический стартер, накал на свечу;
Топливо.

Технические характеристики:

Размах крыла 1625 мм.
Площадь крыла 46 кв.дм.
Нагрузка на крыло 57 грамм / кв.дм.
Вес
2610 грамм
Тип крыла
полусимметричное, нижнее крыло

Примечание:

Рекомендованный двухтактный двигатель: SuperTigre GS-45.

3900.00 руб.

Наличие: Ограниченное количество

Рекомендуемое оборудование и материалы

Артикул товара Наименование Цена Необходимое
количество Статус товара
1 SUPG0150 11003462 GS-45 ABC w/Muffler 3360.00 руб. 1 Есть

Tahorg

Кальмато, можно кальмато спортс.

mazdaars

Имел такой картоныч как первую модель 4 года назад. Был уверен в правильности своего выбора.
Боялся бальзовых самолетов обтянутых пленкой. Зря.
Если бы начинал сейчас взял бы вот такой тренер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4677/
за 2900 с 3% скидкой и там же мотор TT PRO 46 за 3400 с 3% скидкой, если память не изменяет.
Почему: 1 картоныч дороже. 2 к нему придется покупать колеса, втулки их крепления и резинки для крыла.
3 он будет кривой - его ровно собрать еще надо уметь. 4 летает он плохо, если не отобьет у Вас охоту продолжать - не раз вспомните мои слова. 5 его “неубиваемость” - мнимая. 6 двигатели ТТ стабильнее по качеству изготовления и легче в настройке. С 3 % скидкой вам поможет любой покупатель этого магазина - например я 😎 .
Удачи Вам в нашем интересном хобби.

armor161

Не соглашусь с предъидущим оратором. Летает для новичка вполне достойно (другой вопрос, что довольно быстро себя исчерпывает). Насчет трудноубиваемости, тоже неоднозначно, конечно убить можно все что угодно, однако Кольт очень ремонтабелен. Даже если его криво собрать, все равно для первых тренировок вполне сойдет. Кстати, его непрезентабельный вид во многом способствует отсутствию дрожания рук в первых полетах (видимо его подсознательно не так жалко). Что касается Супер Тигра, то если периодически мыть ему карбюратор, то вполне ничего.
В общем для начинающего вполне достойный самолет. А по моему субъективному мнению (никому не навязываю) единственно правильный выбор.

Santana
armor161:

Не соглашусь с предъидущим оратором. Летает для новичка вполне достойно (другой вопрос, что довольно быстро себя исчерпывает). Насчет трудноубиваемости, тоже неоднозначно, конечно убить можно все что угодно, однако Кольт очень ремонтабелен. Даже если его криво собрать, все равно для первых тренировок вполне сойдет. Кстати, его непрезентабельный вид во многом способствует отсутствию дрожания рук в первых полетах (видимо его подсознательно не так жалко). Что касается Супер Тигра, то если периодически мыть ему карбюратор, то вполне ничего.
В общем для начинающего вполне достойный самолет. А по моему субъективному мнению (никому не навязываю) единственно правильный выбор.

я бы тоже не стал брать бальсовый тренер для начала (если только нет желания потренироваться в сборке/ремонте самолета)
по поводу мотора -
гляньте - с учетом скидок на первый заказ обойдеться 1800 рублей, - по опыту - мотор - зверь 😃, за одно там можно и аппаратуру прикупить

Santana
Шифт:

1800 с доставкой? если нет то может лучше тут купить hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html ?

етот получается 1850 руб - мотор очень хороший - брал с башни приятелю - толко положительные отзывы; по мощности превосходит лашку 46 - на 15%
можно взять и 40 - еще дешевле 😃

Tahorg

Какой 40, какая ЛА, вы об чем. Оно весит 3-3.2 кг, его 46АХ тяжело вытягивал. Я разбил кольта и сменил его на РС09 (тот же кальмато, только в профиль). Небо и земля. Полет на кольте был борьбой с самолетом. На бальзовом самолете же это был полет. кольт болтается, гуляет геометрия, подтримирование нужно в кадом полете. Двигатель его не вытягивает …

А когда я его убил - я его убил всерьезЮ это не ремонтировалось, так же как и бальза.

Вобщем - правда, берите бальзовый самолеть, кальмато лучше всего, и летайте. Будет реально лучше и проще и больше удовольствия. Двигатель все вот рекомендуют ТТ46Про. Атличный двиг для начала, да и нетолько (у меня просто 46АХ попвлся дешевле ТТ, а так бы взял ТТ). Вобщем не берите кольт, правда. Кальмата РЕАЛЬНО лучше летает, и легче рулится, чем кольт.

И не надо тут экономить - вылазит боком 100%.

Santana
Tahorg:

Какой 40, какая ЛА, вы об чем. Оно весит 3-3.2 кг, его 46АХ тяжело вытягивал. Я разбил кольта и сменил его на РС09 (тот же кальмато, только в профиль). Небо и земля. Полет на кольте был борьбой с самолетом. На бальзовом самолете же это был полет. кольт болтается, гуляет геометрия, подтримирование нужно в кадом полете. Двигатель его не вытягивает …

А когда я его убил - я его убил всерьезЮ это не ремонтировалось, так же как и бальза.

Вобщем - правда, берите бальзовый самолеть, кальмато лучше всего, и летайте. Будет реально лучше и проще и больше удовольствия. Двигатель все вот рекомендуют ТТ46Про. Атличный двиг для начала, да и нетолько (у меня просто 46АХ попвлся дешевле ТТ, а так бы взял ТТ). Вобщем не берите кольт, правда. Кальмата РЕАЛЬНО лучше летает, и легче рулится, чем кольт.

И не надо тут экономить - вылазит боком 100%.

реч шла о GMC 47 - сейчас етот мотор трудится на S.P.A.D. весом 3,5 кг - и нормально справляется

avalanch

Раз уж тут обсуждаются картонки то позволю себе задать вопрос: какой винт оптимален для этого самолета (в частности интересует самолет US Aircore 40 с верхним крылом). Мотор ТТ46.

armor161

Есть смысл отталкиваться от рекоменованых для двигателя винтов. На Кольте я использовал 11*8 и на Супер Тигре 45 и на O.S. 46. В обоих случаях результат отличный. Удивлен, что у кого-то 46 не вытягивает Кольта. Даже с Супером только что на вертикаль не идет. Может при сборке перетяжелили.

OLOVO

Приветствую!
ИМХО - ежели автор темы москвич, то начинать надо с поиска инструктора .Эх сколько -бы я денег и нервов сэкономил, кабы был рядом старший товарисч… 😎
Лично я учился на кольте с 40ЛА 😁 без симов, без инструкторов, ронял его много - не считал, ломал сервы, винты, коки :)те что на винте 😛 , мотораму 😵, лонжерон клеил раз 5 - все благоплучно восстанавливалось. по ходу ремонтов - модернизировал - там есть что облегчить, и значительно облегчить ( сделать короткую мотораму, боудены поставить, гаргрот - ну енто на любителя). старт -только с руки, в основном сам и бросал.Ничего в нем сложного и заумного нет, вобщем…
Да с лашкой летает хреново, он вообще хреново летает - это я теперь прекрасно понимаю.главное центровочку - попередней и расход РВ -поболе.
Но держаться в аоздухе он меня научил.
А начинали мы вдвоем с другом - он из принципа кольта не купил. взял тренера какого-то китайского, безродного с АСП52. Во втором полете тренер был колесом запущен по планете 😦
Светлая ему память. друг после этого перешел на картон…
А сейчас у меня электричка ЯК54 - основной самоль…
В вашем случае -оптимально - бальза + сим или инстуктор со шнурком…тогда и тренер - “ф топку” - сразу пилотажка!
А мне денег жалко на сим - я лучше в поле , на воздух…мож и дорасту когда 😃 до сима.
Всем удачи!

kottima
OLOVO:

Приветствую!
ИМХО - ежели автор темы москвич, то начинать надо с поиска инструктора .Эх сколько -бы я денег и нервов сэкономил, кабы был рядом старший товарисч… 😎
Лично я учился на кольте с 40ЛА 😁 без симов, без инструкторов, ронял его много - не считал, ломал сервы, винты, коки :)те что на винте 😛 , мотораму 😵, лонжерон клеил раз 5 - все благоплучно восстанавливалось. по ходу ремонтов - модернизировал - там есть что облегчить, и значительно облегчить ( сделать короткую мотораму, боудены поставить, гаргрот - ну енто на любителя). старт -только с руки, в основном сам и бросал.Ничего в нем сложного и заумного нет, вобщем…
Да с лашкой летает хреново, он вообще хреново летает - это я теперь прекрасно понимаю.главное центровочку - попередней и расход РВ -поболе.
Но держаться в аоздухе он меня научил.
А начинали мы вдвоем с другом - он из принципа кольта не купил. взял тренера какого-то китайского, безродного с АСП52. Во втором полете тренер был колесом запущен по планете 😦
Светлая ему память. друг после этого перешел на картон…
А сейчас у меня электричка ЯК54 - основной самоль…
В вашем случае -оптимально - бальза + сим или инстуктор со шнурком…тогда и тренер - “ф топку” - сразу пилотажка!
А мне денег жалко на сим - я лучше в поле , на воздух…мож и дорасту когда 😃 до сима.
Всем удачи!

А почему Вы хотите сразу на ДВС это-ж без опыта пилотирования 3 секунды полёта !А сколько денег?Может лучше трена электро с такии-же х-ми
и летать попробывать в симе на Братиславской .Впрочем решать Вам.С уваженим kottima.

OLOVO

Тоже вариант. Но только не “басси би” с якобы шестиканалкой - он весь в труху аннигилируется 😁 зато запчасти есть.

Шифт

Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. А в кольте там поболее трех кило вроде, как?? Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. Тем более с руки запускали…

OLOVO
Шифт:

Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. А в кольте там поболее трех кило вроде, как?? Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. Тем более с руки запускали…

не верить - Ваше право. а я добавлю, что обкатка лашки и первые полеты - на ЭТИЛОВОМ спирту. позднее на нормальном с 10%нитрухи…
А весу в кольте 2600 - 2700 по безмену без шасси но с заправкой…
летал . тока лашка легкая - центровка задняя.
Удачи Вам - больше практики, а теорию подгоним под практику.

Шифт

Не ну я не говорю что не летал, просто интересно как. Не ну если 2600-2700 то тогда да, но получается чуть больше пол веса тяги, это наверно экстрим был

FLGL
Шифт:

Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. … Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. …

Насчет тяги моторов серии LA… Не скажу точно, как LA40, а мой OS LA 46 с винтом АРС 12х4 на земле ЛЕГКО дает тягу 2.5 кг!
LA40 - должен давать ЧУТЬ меньше… Все енто вопрос регулировки двигла и подбора винтиков, товарисчи!

Шифт

ну с 12х4 может быть! Но мне кажется мотор убивается, обороты то зашкаливают наверно! Да и скорость такой винт дает наверно не большую?