U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit

Tahorg

Какой 40, какая ЛА, вы об чем. Оно весит 3-3.2 кг, его 46АХ тяжело вытягивал. Я разбил кольта и сменил его на РС09 (тот же кальмато, только в профиль). Небо и земля. Полет на кольте был борьбой с самолетом. На бальзовом самолете же это был полет. кольт болтается, гуляет геометрия, подтримирование нужно в кадом полете. Двигатель его не вытягивает …

А когда я его убил - я его убил всерьезЮ это не ремонтировалось, так же как и бальза.

Вобщем - правда, берите бальзовый самолеть, кальмато лучше всего, и летайте. Будет реально лучше и проще и больше удовольствия. Двигатель все вот рекомендуют ТТ46Про. Атличный двиг для начала, да и нетолько (у меня просто 46АХ попвлся дешевле ТТ, а так бы взял ТТ). Вобщем не берите кольт, правда. Кальмата РЕАЛЬНО лучше летает, и легче рулится, чем кольт.

И не надо тут экономить - вылазит боком 100%.

Santana
Tahorg:

Какой 40, какая ЛА, вы об чем. Оно весит 3-3.2 кг, его 46АХ тяжело вытягивал. Я разбил кольта и сменил его на РС09 (тот же кальмато, только в профиль). Небо и земля. Полет на кольте был борьбой с самолетом. На бальзовом самолете же это был полет. кольт болтается, гуляет геометрия, подтримирование нужно в кадом полете. Двигатель его не вытягивает …

А когда я его убил - я его убил всерьезЮ это не ремонтировалось, так же как и бальза.

Вобщем - правда, берите бальзовый самолеть, кальмато лучше всего, и летайте. Будет реально лучше и проще и больше удовольствия. Двигатель все вот рекомендуют ТТ46Про. Атличный двиг для начала, да и нетолько (у меня просто 46АХ попвлся дешевле ТТ, а так бы взял ТТ). Вобщем не берите кольт, правда. Кальмата РЕАЛЬНО лучше летает, и легче рулится, чем кольт.

И не надо тут экономить - вылазит боком 100%.

реч шла о GMC 47 - сейчас етот мотор трудится на S.P.A.D. весом 3,5 кг - и нормально справляется

avalanch

Раз уж тут обсуждаются картонки то позволю себе задать вопрос: какой винт оптимален для этого самолета (в частности интересует самолет US Aircore 40 с верхним крылом). Мотор ТТ46.

armor161

Есть смысл отталкиваться от рекоменованых для двигателя винтов. На Кольте я использовал 11*8 и на Супер Тигре 45 и на O.S. 46. В обоих случаях результат отличный. Удивлен, что у кого-то 46 не вытягивает Кольта. Даже с Супером только что на вертикаль не идет. Может при сборке перетяжелили.

OLOVO

Приветствую!
ИМХО - ежели автор темы москвич, то начинать надо с поиска инструктора .Эх сколько -бы я денег и нервов сэкономил, кабы был рядом старший товарисч… 😎
Лично я учился на кольте с 40ЛА 😁 без симов, без инструкторов, ронял его много - не считал, ломал сервы, винты, коки :)те что на винте 😛 , мотораму 😵, лонжерон клеил раз 5 - все благоплучно восстанавливалось. по ходу ремонтов - модернизировал - там есть что облегчить, и значительно облегчить ( сделать короткую мотораму, боудены поставить, гаргрот - ну енто на любителя). старт -только с руки, в основном сам и бросал.Ничего в нем сложного и заумного нет, вобщем…
Да с лашкой летает хреново, он вообще хреново летает - это я теперь прекрасно понимаю.главное центровочку - попередней и расход РВ -поболе.
Но держаться в аоздухе он меня научил.
А начинали мы вдвоем с другом - он из принципа кольта не купил. взял тренера какого-то китайского, безродного с АСП52. Во втором полете тренер был колесом запущен по планете 😦
Светлая ему память. друг после этого перешел на картон…
А сейчас у меня электричка ЯК54 - основной самоль…
В вашем случае -оптимально - бальза + сим или инстуктор со шнурком…тогда и тренер - “ф топку” - сразу пилотажка!
А мне денег жалко на сим - я лучше в поле , на воздух…мож и дорасту когда 😃 до сима.
Всем удачи!

kottima
OLOVO:

Приветствую!
ИМХО - ежели автор темы москвич, то начинать надо с поиска инструктора .Эх сколько -бы я денег и нервов сэкономил, кабы был рядом старший товарисч… 😎
Лично я учился на кольте с 40ЛА 😁 без симов, без инструкторов, ронял его много - не считал, ломал сервы, винты, коки :)те что на винте 😛 , мотораму 😵, лонжерон клеил раз 5 - все благоплучно восстанавливалось. по ходу ремонтов - модернизировал - там есть что облегчить, и значительно облегчить ( сделать короткую мотораму, боудены поставить, гаргрот - ну енто на любителя). старт -только с руки, в основном сам и бросал.Ничего в нем сложного и заумного нет, вобщем…
Да с лашкой летает хреново, он вообще хреново летает - это я теперь прекрасно понимаю.главное центровочку - попередней и расход РВ -поболе.
Но держаться в аоздухе он меня научил.
А начинали мы вдвоем с другом - он из принципа кольта не купил. взял тренера какого-то китайского, безродного с АСП52. Во втором полете тренер был колесом запущен по планете 😦
Светлая ему память. друг после этого перешел на картон…
А сейчас у меня электричка ЯК54 - основной самоль…
В вашем случае -оптимально - бальза + сим или инстуктор со шнурком…тогда и тренер - “ф топку” - сразу пилотажка!
А мне денег жалко на сим - я лучше в поле , на воздух…мож и дорасту когда 😃 до сима.
Всем удачи!

А почему Вы хотите сразу на ДВС это-ж без опыта пилотирования 3 секунды полёта !А сколько денег?Может лучше трена электро с такии-же х-ми
и летать попробывать в симе на Братиславской .Впрочем решать Вам.С уваженим kottima.

OLOVO

Тоже вариант. Но только не “басси би” с якобы шестиканалкой - он весь в труху аннигилируется 😁 зато запчасти есть.

Шифт

Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. А в кольте там поболее трех кило вроде, как?? Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. Тем более с руки запускали…

OLOVO
Шифт:

Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. А в кольте там поболее трех кило вроде, как?? Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. Тем более с руки запускали…

не верить - Ваше право. а я добавлю, что обкатка лашки и первые полеты - на ЭТИЛОВОМ спирту. позднее на нормальном с 10%нитрухи…
А весу в кольте 2600 - 2700 по безмену без шасси но с заправкой…
летал . тока лашка легкая - центровка задняя.
Удачи Вам - больше практики, а теорию подгоним под практику.

Шифт

Не ну я не говорю что не летал, просто интересно как. Не ну если 2600-2700 то тогда да, но получается чуть больше пол веса тяги, это наверно экстрим был

FLGL
Шифт:

Как может кольт взлететь с 40 лашкой?? 40 лашка это же по л.с. аналог не знаю 25 обычному движку, даже меньше. … Он мне кажется и полтора килограмма тяги не даст, ла этот. …

Насчет тяги моторов серии LA… Не скажу точно, как LA40, а мой OS LA 46 с винтом АРС 12х4 на земле ЛЕГКО дает тягу 2.5 кг!
LA40 - должен давать ЧУТЬ меньше… Все енто вопрос регулировки двигла и подбора винтиков, товарисчи!

Шифт

ну с 12х4 может быть! Но мне кажется мотор убивается, обороты то зашкаливают наверно! Да и скорость такой винт дает наверно не большую?

7 days later
FLGL
Шифт:

ну с 12х4 может быть! Но мне кажется мотор убивается, обороты то зашкаливают наверно! Да и скорость такой винт дает наверно не большую?

С умом - с таким винтиком - можно и пилотажить на околонулевых скоростях 😉 А тапку в пол при полете - зачем? И на 50% газа неплохо летают самоли… 😒

пионЭр

Тоже начинал с Кольта, моторчик МДС-46ку… самолётик где только не летал, куда только не падал(раз даже на сосну посадил:))
конечно он подубитый немного, 100 раз переклеенный, но свою миссию выполнил на 1000%
то, что ах-46 не вытягивает его, не поверю! он с мдс как ракета стартует…
то что триммировать в каждом полёте, это да… но для новичка самое то(триммировать научится:))
было время, вешал на него фотоаппарат, причём взлетал с травы, и всё нормально вытягивало.

он у меня с 2000 года, и до сих пор фунциклирует, как зимний самолёт(летаю на нём возле своего универа на футбольном поле)

так что зря катите бочки на Кольта!
другое дело, в чьи руки он попадётся. если человек пару деревяшек не в состоянии склеить(по разным причинам:руки не от туду,работа, времени в обрез) то и бальзовый аэроплан после первой встречи с землёй будет пылиться, или отправится на свалку.

но порекомендовал бы бальзу для тех, у кого есть навыки в симе- шансов приехать с дровами после первого полёта меньше.