Самолёт 4х4
Мягких посадок. 😃
Тъфу три раза
не, мой бомбер в строю. тьфу-тьфу. Это в краснодаре грохнули.У меня вообще в полетном режиме холостые - ну совсем не холостые. Не нужны тяжелой технике ни низкие ни высокие холостые.
Синхронизации газа нет. Четыре рулевых в один канал.
я почуму спросил, у меня друг строит тренер по мотивам BF-110 у него Spektrum Dx6 для него этот вопрос актуальный
А какая нагрузка на крыло получилась, если не секрет, хотябы примерно?
я почуму спросил, у меня друг строит тренер по мотивам BF-110 у него Spektrum Dx6 для него этот вопрос актуальный
Синхронизация на ДВС вопрос дискусионный и каждый поступает так как считает нужным. Моё мнение - добиваться синхронизации совсем не нужно. Главное для меня - это надежная работа двигателей от взлета и до посадки и одинаковый, приблизительно, расход топлива.
По нагрузке, прикидывал давно, если Вам очень нужно, могу померять.
По нагрузке, прикидывал давно, если Вам очень нужно, могу померять.
Да, хотелось бы это узнать. misery13 выше писал именно про мой мессершмит 110, размеры у самолетов похожи, и по дальнейшему Вашему пробному полету, я, думается, смоу сделать приблизительные прикидки по поведению моего самолета в воздухе.
(такой аппарат строю впервые, да и конструкцию “от и до” тоже 😎)
Получилось 81-83 гр/дм. кв.
Спасибо!
Успешного Вам тест-полёта!
На завтра похоже облом.😦 Обещают дождь и ветер. В лучшем случае удастся провести"швартовые" испытания. “Ходовые” придется отложить на неделю. В воскресенье работаю.
Вчера были проведены первые “швартовые” испытания в гараже.
Одно главное сомнение развеялось. В мой автомобиль Калина-универсал всё влезло без плясок с бубном. Фюзеляж по диагонали в багажник со сложенными сиденьями. Крыло хорошо легло между водительским и пассажирским сиденьем и на полку багажника. На полку же легла и крайняя гандола, что исключило опрокидывание крыла моторами вниз.
Была предпринята попытка запуска двигателей. Сразу же выяснилось, что одна рулевая газа отказалась работать при нулевой температуре. У двигателей после длительного простоя вылезли косяки. Два, левого борта, были все таки запущены, правый борт не стал запускать.
На ближайшее время предстоит замена и настройка рулевой и небольшая профилактика всем двигателям. Только после решения этих задач можно опять везти модель в гараж.
Пока не доконца понятна процедура(порядок) запуска двигателей и подготовка к вылету. Всё оказалось несколько сложнее, чем с двухмоторником. Ближайшее время решим и эту проблему. Мысли есть, но нужно их опробовать на практике.
Скажите - а как Вы организовали питание двигателей ?
один бак на все ? или у каждого свой бак с своим наддувом ?
У каждого двигателя свой бак в гандоле за моторным шпангоутом и стандартная схема подключения.
Пока не доконца понятна процедура(порядок) запуска двигателей и подготовка к вылету. Всё оказалось несколько сложнее, чем с двухмоторником. Ближайшее время решим и эту проблему. Мысли есть, но нужно их опробовать на практике.
с первого по 4-й… если правша…
иначе есть риск влезть случайно в плоскость вращения винта уже запущенного мотора. ИМХО, естессно…
Моё ИМХО было такое. Заводим крайний правого борта, глушим, затем тоже с каждым по очереди, крайний левого не глушим, после этого обратным ходом запускаем все. Таким макаром я заводил двухмоторник. Очень удобно.
У меня моторы вбок, игла получилась внизу. Пока мысль заводить, регулировать по очереди двигатели вверх шасси. Затем глушить, и, поставив на шасси заводить.
Зачем мудрить, правильно подготовленный двигатель заводится от плевка (утрирую конечно). Зачем заводить а потом глушить? А заводить логично с права на лево (если лицом к самолету)
По закону всемирного тяготения один из четырех всегда закапризничает,:( а теплый запускается уже от вида стартера.😁
Правый, левый всегда по ходу движения, а не как стоит наблюдатель. Запуск мы понимаем одинаково.😃
В дальней авиации, т.е. многомоторной как и у вас, есть правило-лётчик обходит самолёт для осмотра против часовой стрелки и не дай боже наоборот-ПЛОХАЯ ПРИМЕТА. Начинает от кабин и заканчивает там же. Так, что не нарушайте правило.😁
дык вроде все самолёты так осматривают.
просто если заводить от 4-го мотора, то (заводите правой, удерживаете левой) есть риск попадания левой руки, провода цанги накала и прочих нужных предметов под винт уже запущенного мотора.
просто если заводить от 4-го мотора, то (заводите правой, удерживаете левой) есть риск попадания левой руки, провода цанги накала и прочих нужных предметов под винт уже запущенного мотора.
Рисковые Вы ребята заводить четрёхмоторник рукой, да ещё при уже рядом работающем моторе. Сдаётся мне, что стартер будет стоить дешевле-порубов, порезов, лечения и не дай боже более кровавых последствий. Вот здесь техника безопасности вступает в силу умноженная на три.😁
Запускать буду стартером.
Стартовую панель и стартер запитал от разных аккумуляторов. Панель будет стоять за крылом. Провод накалки будет перпендикулярен плоскости вращения винта.
Похоже у нас начинается весенняя распутица, на эти выходные обещают дожди.😦 Наверное облет придется отложить на несколько недель.
Похоже у нас начинается весенняя распутица, на эти выходные обещают дожди.😦 Наверное облет придется отложить на несколько недель.
Так и у нас такая же пакость. :)Тоже сидим на земле, ждём погоды.😦