Самолёт 4х4

san_AA

Да уж, видео посмотреть как он будет в полёте, ну очень хотца.😁

Alex

А где будете облетывать? Посмотреть бы, если не секретное мероприятие.

Vladimir_T

Мне кажется руль направления побольше надо было сделать, если выключится какой нибудь крайний двигатель, трудно будет скомпенсировать разворачивающий момент.

Alex
Русинов_Сергей:

Фюзеляж раскрасьте обязательно, иначе потеряете его в воздухе.

Расскажите это еще радиобойцам, у которых 4 одинаковых не раскрашенных самолета летают и никто ничего не теряет (если, конечно, летать умеет).

toreo

шикарно!!! аккуратнее там на облете. в такую погоду, да без подкалов - не есть гуд.

misery13

Отлично, а можно более детальные фото, как например сделаны шасси и еще интересует как синхронизируете машинки управления газом двигателей

Wherewolf

красота!!! но что-то мне кажется, где-то я его уже видел 😉

удачного облёта!

ПыСы… ИМХО, РН при отказе одного по идее должно хватить… там плечо хорошее…

yury

Точно могу обещать только фотосессию перед первым вылетом. Наш штатный кинофотодокументалист в субботу пока не может. Но и погода пока не шепчет. Хотя может и к лучшему. По уму, неплохо было бы отрегулировать двигатели перед выездом. Буду смотреть по фактической погоде.
Киль и руль направления увеличены в 1.5 раза от площади прототипа. При отказе двигателя лучше не компенсировать, а убирать газ и сажать на планировании. Главное вовремя увидеть, услышать(по звуку), почувствовать (растремирование модели).
Раскрашивать дополнительно не вижу смысла - все таки четырёхмоторник должен выглядеть строго с моей точки зрения.
Шасси обычные проволочные. К сожалению проволки 5 мм не нашёл, пришлось ставить 4 мм, придется сажать очень мягко, дабы не просел, ну и снег все таки не асфальт.
Синхронизации газа нет. Четыре рулевых в один канал.
Фотку я помещал на форуме, но не обтянутым, на этом же столе.

Wherewolf
yury:

При отказе двигателя лучше не компенсировать, а убирать газ и сажать на планировании. Главное вовремя увидеть, услышать(по звуку), почувствовать (растремирование модели).

весьма спорно, я думаю toreo согласится со мной…
мой тренерок на одном моторе спокойно позволял даже на второй круг уйти…
я, правда, не всегда этим пользовался 😃 а тут потеря 25% тяги всего-то…

на земле отстрой все моторы по одному, не вместе… но чтоб холостые у всех одновременно стабильны были… !
т.е. триммер и end point выставив один раз более не трогай, подгоняй все моторы под это положение…
геморр ещё тот, если честно… 😃

yury

Я тоже не совсем новичок в таких самолётах. Опыт не большой, но порядка 10 часов налета на двухмоторнике имеется. Крайние двигатели с двухмоторника. Пережито несколько отказов одного из двигателей в воздухе, не пережито только на взлете и то по глупости.
Пытаться летать нужно, если в этом есть острая необходимость, но если есть возможность безопасно посадить на планировании, то лучше сажать.

toreo
yury:

Четыре рулевых в один канал.

а вот это уже настоящий секс. Сильно. Одно дело на кнопки давить, и совсем другое 4 тяги крутить на морозе. без подкалов… уууу… маленькие магнумы… оооо… Достойно восхищения.
А то тут некоторые слабаки очкуют 2 бесколлекторника ставить, как их синхронизировать, а чо, а вдруг откажет…

yury

Ну а как по другому? В разные каналы? Так как глушить?
Волков бояться в лес не ходить. Прорвемся. Почему хочу сейчас облетать. Взлетка на заливе от ног и до горизонта, если что, не нужно стремиться попасть на взлетку, она везде.😁
Сейчас главное, чтобы двигатели затарахтели после двухлетнего простоя.😃
Прогноз на субботу пока не благоприятный.😦

toreo
yury:

Ну а как по другому? В разные каналы? Так как глушить?

в разные каналы. 12 FG или 12Z. на каждый свой трим, своя кривая, свой айдл. глушить - да как угодно, хоть все хоть по одному.

я бы в такую погоду с магнумами без подкалов бы нипочем не высовывался. Как ты его не настраивай - на ХХ все равно будет охлаждаться свеча, ибо на полных нужно дофига топлива, так как воздух плотный, холодный. Думаю вы прекрасно об этом знаете. Просто недавно Б25 разложили, по моему имху во многом именно по этой причине.

yury

У меня в распоряжении только старый Граупнер МС-16 с одним свободным микшером и то без тримера и девятка jr. Покупать ещё Футабу - бюджет не потянет. Я остановился на Граупнере, удобный стол, механические тримера - проще тримировать и можно оперативно тримером регулировать обороты ХХ, что я и планирую делать - тример газа будет стоять в положении максимальных ХХ, а уже на глисаде буду переводить на минимальные ХХ, если какой либо мотор и заглохнет, уже будет не страшно.
Мороз, холоднее минус пяти я врядли с ним поеду. Руки отморозишь пока первый раз настроишь, а вот до минус пяти не думаю, что будут проблемы.
Б25 жалко. Видел Ваши ролики.

toreo

не, мой бомбер в строю. тьфу-тьфу. Это в краснодаре грохнули.У меня вообще в полетном режиме холостые - ну совсем не холостые. Не нужны тяжелой технике ни низкие ни высокие холостые.

misery13
yury:

Синхронизации газа нет. Четыре рулевых в один канал.

я почуму спросил, у меня друг строит тренер по мотивам BF-110 у него Spektrum Dx6 для него этот вопрос актуальный

Lex84

А какая нагрузка на крыло получилась, если не секрет, хотябы примерно?

yury
misery13:

я почуму спросил, у меня друг строит тренер по мотивам BF-110 у него Spektrum Dx6 для него этот вопрос актуальный

Синхронизация на ДВС вопрос дискусионный и каждый поступает так как считает нужным. Моё мнение - добиваться синхронизации совсем не нужно. Главное для меня - это надежная работа двигателей от взлета и до посадки и одинаковый, приблизительно, расход топлива.

По нагрузке, прикидывал давно, если Вам очень нужно, могу померять.

Lex84
yury:

По нагрузке, прикидывал давно, если Вам очень нужно, могу померять.

Да, хотелось бы это узнать. misery13 выше писал именно про мой мессершмит 110, размеры у самолетов похожи, и по дальнейшему Вашему пробному полету, я, думается, смоу сделать приблизительные прикидки по поведению моего самолета в воздухе.

(такой аппарат строю впервые, да и конструкцию “от и до” тоже 😎)