Совсем недавно, каких-то семь месяцев назад, попалась мне статейка в журнале Моделар за какой-то очень бородатый год, в коей было описано , разумеется на чешском как сварганить данный аппарат. Ну и загорелся я его постройкой, тем более ето был шанс для меня вернуться в моделизм заброшенный лет 14 назад в далеком городке-гарнизоне Ужур 4, что в Красноярском крае.
Благо тружусь я на ниве образования, то в школьной мастерской было мною найдено все, что потребовалось для его изготовления.
Мой коллега, учитель труда , и по совместительству фанат авиации, помог вернуться в моделизм, дельным советом а потом и контролем за косячками:)
К сожалению на начальных этапах не делал фотографий, но вот последующие этапы снимал регулярно.
Самолет : SE5A
Размах 1600
Вес 1800 без мотора
Планируемый мотор 7,5 кубов
Сервы стандартные, из комплекта аппаратуры
На начальном этапе в дело шла фанерка от фруктовых ящиков, позже, с постепенным вьезом в тему докуплась бальза, правильная пленочка и прочие модельные товары.
Ну так воть.
Собрав фюзеляж и крылья, обшил все ето дело бальзой. разумеется где требуется , начал думать как бы туда запихать аппаратуру.
Идеи по реализации подчерпнуты из нашего форума. Благо людей знающих сразу встретил, все махом по местам разложии, за что им сердечная благодарность.
Вот то что было:
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"417ab0a23df955007779358d":{"_id":"417ab0a23df955007779358d","hid":4800,"name":"Доктор_Классик","nick":"Доктор_Классик","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"41f29e0f997073007705aab1","hid":18020,"title":"Мой se 5!","views_count":1387,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"41f29e0f997073007705b025","first_ts":"2005-01-22T18:40:15.000Z","first_user":"417ab0a23df955007779358d","last_post":"41f29e0f997073007705b025","last_post_hid":1,"last_ts":"2005-01-22T18:40:15.000Z","last_user":"417ab0a23df955007779358d"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}