Кто что может сказать про Model Tech Twister ?

klava
lyoha:

Смотри: есть флип. Есть ямада 63. Ямада помпованный мотор, то есть хавает будь здрав. На стандартном флиповом баке (каатся 12 унциев) у меня таймер верещал на 15 минут. И треть бака оставалась.

Где-то видел цифирь расхода топлива для 82-й - 1oz/min на полном газу,
то есть десятки - минут на 10-12. Для тренировок явно мало. Бум думать,
как туда приспособить что-то нестандартное, где-то видел в продаже
баки с “изменяемой геометрией”, термофен есть. Эти баки кто-нибудь
вживую видел ?

lyoha

А ты тренируешься на полном газу только? 63-я на полном газу еще быстрее бак высосет. Если 3Д, то вполне хватит. Я после 12 минут полета просто дурею.

klava
lyoha:

А ты тренируешься на полном газу только? 63-я на полном газу еще быстрее бак высосет. Если 3Д, то вполне хватит. Я после 12 минут полета просто дурею.

Конечно же не на полном газу. Но все равно - 10 унций маловато, одну мотор
съест еще на земле - завел/проверил/вырулил по полосе, пару унций надо
иметь в запасе на посадку, остается 7, которых на достаточно продолжитель-
ный полет маловато. И кстати - у меня не Ямада, а Саита 82, кушает больше
просто из-за большей кубатуры.
Я от 12 минут полета не дурею - еще не та квалификация, как бы странно
это не звучало. Психологические нагрузки не те - рулем поворота землю
пахать не умею, из блендера выхожу на высоте метров 30 и так далее. 😃
Заказал бак Sullivan FlexTank Square 12oz - запихну с помощью термофена.

Надыбал несколько видеофайлов с этим самолетом - интересно кому ?

MaximKit

Разъясните бестолковому пожалуйста. В характеристиках написано мотор - .46.
82 го не многовато-ли будет? И как с центровкой, 82ой потяжелее 46го должен быть.

Просто присматриваю самолетик под .61й мотор. Да вот только не популярны самики под такой, а для моделей под 46ые боюсь будет мой моторчик тяжеловат. Хотя может я и ошибаюсь. Опыта мало, все больше по планерам я пока 😒

Кстати, а как они заказы принимают? Да и с ценами не понятно 😃

Спасибо,
Максим

lyoha

.82 четырехтактных может слегонца мощнее .46 двухтактных. Момент выше. Позволяет использовать винты малого шага и большого диаметра. Но это актуально для медленнолетящих моделей для 3Д пилотажа. И не забудьте - 46-е моторы взвешиваются как правило без глушителей. А у четырехтактника глушитель добавляет очень мало веса. Так что тот же OS FX46 при собственном весе 370 грамм со штатным глушителем весит уже под 500, а 82-я саита в сборе будет весить может даже чуть легче.
61-й мотор я использовал на Kyosho Flip 3D (производителем рекомендуется 40-50-е моторы) . И был весьма доволен.

klava

Однако заказ выполнить квантум пока отказался - производитель, моделтеч
то есть, не отгружает твистеры по причине внесения в модель ряда модифи-
каций, новый его вариант (как обещали - по той же цене) появится в марте.
Вот так…

MaximKit

Да…, грустно, моделька на вид вполне неплоха 😦