Смотри: есть флип. Есть ямада 63. Ямада помпованный мотор, то есть хавает будь здрав. На стандартном флиповом баке (каатся 12 унциев) у меня таймер верещал на 15 минут. И треть бака оставалась.
Где-то видел цифирь расхода топлива для 82-й - 1oz/min на полном газу,
то есть десятки - минут на 10-12. Для тренировок явно мало. Бум думать,
как туда приспособить что-то нестандартное, где-то видел в продаже
баки с “изменяемой геометрией”, термофен есть. Эти баки кто-нибудь
вживую видел ?
А ты тренируешься на полном газу только? 63-я на полном газу еще быстрее бак высосет. Если 3Д, то вполне хватит. Я после 12 минут полета просто дурею.
А ты тренируешься на полном газу только? 63-я на полном газу еще быстрее бак высосет. Если 3Д, то вполне хватит. Я после 12 минут полета просто дурею.
Конечно же не на полном газу. Но все равно - 10 унций маловато, одну мотор
съест еще на земле - завел/проверил/вырулил по полосе, пару унций надо
иметь в запасе на посадку, остается 7, которых на достаточно продолжитель-
ный полет маловато. И кстати - у меня не Ямада, а Саита 82, кушает больше
просто из-за большей кубатуры.
Я от 12 минут полета не дурею - еще не та квалификация, как бы странно
это не звучало. Психологические нагрузки не те - рулем поворота землю
пахать не умею, из блендера выхожу на высоте метров 30 и так далее. 😃
Заказал бак Sullivan FlexTank Square 12oz - запихну с помощью термофена.
Надыбал несколько видеофайлов с этим самолетом - интересно кому ?
Разъясните бестолковому пожалуйста. В характеристиках написано мотор - .46.
82 го не многовато-ли будет? И как с центровкой, 82ой потяжелее 46го должен быть.
Просто присматриваю самолетик под .61й мотор. Да вот только не популярны самики под такой, а для моделей под 46ые боюсь будет мой моторчик тяжеловат. Хотя может я и ошибаюсь. Опыта мало, все больше по планерам я пока 😒
Кстати, а как они заказы принимают? Да и с ценами не понятно 😃
Спасибо,
Максим
.82 четырехтактных может слегонца мощнее .46 двухтактных. Момент выше. Позволяет использовать винты малого шага и большого диаметра. Но это актуально для медленнолетящих моделей для 3Д пилотажа. И не забудьте - 46-е моторы взвешиваются как правило без глушителей. А у четырехтактника глушитель добавляет очень мало веса. Так что тот же OS FX46 при собственном весе 370 грамм со штатным глушителем весит уже под 500, а 82-я саита в сборе будет весить может даже чуть легче.
61-й мотор я использовал на Kyosho Flip 3D (производителем рекомендуется 40-50-е моторы) . И был весьма доволен.
Однако заказ выполнить квантум пока отказался - производитель, моделтеч
то есть, не отгружает твистеры по причине внесения в модель ряда модифи-
каций, новый его вариант (как обещали - по той же цене) появится в марте.
Вот так…
Да…, грустно, моделька на вид вполне неплоха 😦
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3d7627813df9550077797690":{"_id":"3d7627813df9550077797690","hid":675,"name":"klava","nick":"klava","avatar_id":null,"css":""},"40c6edec3df95500777946f8":{"_id":"40c6edec3df95500777946f8","hid":3711,"name":"MaximKit","nick":"MaximKit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"41f6ae20997073007705a162","hid":18126,"title":"Кто что может сказать про Model Tech Twister ?","views_count":2228,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"41f6ae20997073007705a9e8","first_ts":"2005-01-25T20:37:52.000Z","first_user":"3d7627813df9550077797690","last_post":"420742a8997073007705a9fe","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-02-07T10:27:52.000Z","last_user":"40c6edec3df95500777946f8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}