RareBear или повесть об эстонском авиамоделисте
ну извините
я в этом не оссобо разбираюсь
просто обратил внимание что дерево лёгкое
а уточнять не стал
Доброго времени!
Пункты по которым Вы не правы я перечислять не стану, так как их много. Но , главное :
ГЛОБАЛЬНЫЕ ОШИБКИ!
-
Смотря на фото плоскости и наблюдая нервюры - Вы коллега и земляк, сделали грубейшую ошибку при вырезании в нервюрах “окна” Вы делали почти 90 градусные углы без закруглений (В ЭТОМ ГЛОБАЛЬНАЯ СЛАБОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ПЛОСКОСТЕЙ)- беду вы ощутите бозже (после 6-12 полетов без столкновений и аккуратных посадок) или при легком повреждении крыла. Сделаете 10 полетов на “пилотажке” и попробуйте поизгибать крыло имитируя силы при флатере и Вы ощутите отсутствие жесткости плоскости. Ни передняя кромка, ни задняя кромка крыла не может убрать напряжение в этих местах тем самым - “усталость бальзы”, а потом и разрушение в этих местах неизбежна. Помни- своди до МАКСИМАЛЬНОГО минимума “незаклугленные углы”. Но вообще - “хозяин барин!”
-
При желании иметь хорошую пилотажку Вы решили “укоротить” фюзеляж и удлиннить крылья, ? 😃)))))))))) Сорри. Не занимайтесь хе…й.
-
Я думаю в Нарве нет особых проблем с бальзой из Таллинна - есть автобусы с шоферами, друзья, приятели и тп. возможны проблемы с деньгами. Авиамоделизм требует значительных капиталов (в принципе для хобби) и если нет возможности - то и мучать себя думаю нестоит - . Просьба без обид - это жизнь.
Блин, а ведь в ИДА-ВИРУМАА один из самых сильных “кордовобойцовских клубов” - можно “нагнать” опыт у них. Я видел как эти ребята летали в мае 2004 года в Ягала- глядя на эти полеты у меня таких муражек на коже небыло даже во время первого в жизни секса.
Сорри, что негативно.
Сделаете модель, если отлетает 15 полетов по 5-8 мин. как стоит пилотажке - с меня 1 литер “РЕД ЛЕЙБЛА” или 8 листов 2мм бальзы вышлю шофером на автобусе из Таллинна:)
Да, с “кордовобойцами” здесь и правда довольно густо))) !
Тем более в Нарве опытные руководители…
Думаю есть смысл их слушать иногда…
итак дубль один
на счёт крыла
удлинение произошло не по моей вине а по желанию владельца (будющего )этого самолёта
слово потребителя- закон
второе
на счёт нервюр
на фоторгации не видно
но окна не вырезаны
я сначала вырезал большие окна
а потом вклеивал куски бальзы
так что прочность там есть и это факт
крыло жёсткое
может этого и не видно
вы же его не смотрели
не пробывали
не пытались согнуть
так что извините, но ваши упрёки для меня совершенно пустые слова
крыло имеет большую жёсткость
толсттые кромки, внутри усилено осиной
нервюры укреплены сверху тослстыми прощадками что предаёт им большую прочность
на счёт бальзы были проблемы
извините
но таллинн не нарва
и ездить просто так в столицу как на рынок за картошкей я не могу
всё таки денег стоит
поэтому выкручиваюсь как могу
Добавлено
и кстати ЦИКЛОП СПЕШЛ
руководители у нас на самом деле отличные
очень умные и знающие люди
и кстати они сто раз виднли и смотрелди моё крыло и всё остального
и не разу не сказали прохово слова
это факт 😠
Ок! говорил я негативно, но обидеть я не хотел никак - я вообще к коллегам очень, очень уважаючи - я всю жизнь в авиамоделизме и занимаемся мы одним интересным делом.
А вообще здесь я высказался слишком резко - СОРРИ!
В Таллинне как вы наверное знаете есть магазин в бывшем “Дворце пионеров” хозяйничает там Рейн. С ним вам можно созвониться и он думаю пойдет вам на встречу и может передать нужный вам товар через водителя автобуса скажем и вам ехать в Таллинн без нужды.
Удачи.
спасибо за совет
я отлично знаю о Рэйне и его магазине
сам не раз покупал там материалы
простите и вы меня
был тоже немного не прав
материалы уже есть
скоро начнётся постойка
и наверное вылоду ещё более полный обзор