Капот разъело топливом. Чем его защитить?

spyder3

А) Красят обычно 2х компонентной эпоксидной либо полиуретановой краской из распылителя.
Б) Если применяется быстросохнущая краска из балонов, то по её высыхании капот покрывается слоем полиуретанового 2х компонентного лака (Авто Лак) опять же из распылителя.

В вашем случае: зашкуривание, грунтование (светлым грунтом) и перекраска капота. Потом см. пункт Б)

Ящик у мня покрашен масляной краской из балона с сушкой на воздухе в течении 2х недель. Место под канистрой из-за всётаки низкой топливостойкости масляной краски, задуто полиуретановум лаком.

F_R

Спасибо вам за дельный совет:)

Эмм… У меня, просто, оч сильная проблема достать распылитель:( (но, все же есть возможность)
Кроме 2х компонентных лаков, есть такие, которые “из баллончиков”? Или есть другой способ? Интересно, почему у меня не разъедало красную краску? 😃

Vorona_z_Handicraft

Полиуретановый и 1-компонентный несмоешь ничем. Недорогой вариант = полиуретановый лак типа Marshall паркетный. На таких лаках в инструкции написано что после высыхания можно удалить тоько механическим способом (ободрать). Это ключевая фраза!!!

Появился в балонах такой еще, есть на рынках, 100+ руб. стоит. Распылять в тепле, иначе густоват.

poli-r.ru/catalog/model/44.html (не спутай, там еще нитролак похожий есть)

<<<<<----- правильный полиуретановый

F_R

Ы:) Спасибо вам большое!! Пойду “атаковать” строительные магазины…😃

Хм… Совсем “чайный” вопрос: на сколько прозрачен этот лак? 😃

spyder3

Насколько я пробовал те полиуретановые лаки из баллона, то заметил следуюшие недостатки

  1. Цвет имеют желтоватого оттенка
  2. Адгезия не такая как у автолака
  3. Сохнут дольше чем с отвердителем

Вам совет - не надо ничего покупать, а после покраски отнесите капот в автомастерскую и они вам с охотой за одно с какой нибудь машиной и задуют. Им тут ничего мешать не надо - а от вас чистая выгода, а то бы остатки лака в помойку бы вылили.
И тут вы получите идеально прозрачную и очень твердую поверхность. Которая может быть и отполирована с помошью 1500 - 2000 шкурки и паст 3М или Фарекла.

Vorona_z_Handicraft
spyder3:

Вам совет - не надо ничего покупать, а после покраски отнесите капот в автомастерскую и они вам с охотой за одно с какой нибудь машиной и задуют.

Да это очень хороший вариант! Хотя во многих сервиса барыги те еще, рублей так на бутылку затребуют)))

Что касается предложенного лака - адгезия отличная, сам лачил всякое уже. Сохнет на отлип в теплом помещении дома +25 гдето за часа 3, в холоде - 5 часов. Если изделее маленькое - кинуть на батарею или полотенцесушитель - вобще быстро. Желтизна при тонком слое незаметна, а если наносить на красные, черные, желтые, синие, зеленые детали, т.е. не белые и серые - вообще незаметно.

Лаком этим еще хорошо обработать детальки дерево куда топливо может попасть.

Та кчто автору темы вот куча выриантов набралось от простых до сложных.

spyder3:

***

К вам вопрос. Не посоветуете ли мне какойнибудь недорогой краскопульт типа аэрографа для типа любительского пользования - хочу купить а совсем не представляю что мне выбрать… Нужно вот такие изделия красить-лачить - clock.vorona.org/authorclocks/

spyder3

Я свои с е-бэя брал. Все Китаиские клоны. Мини Спрэй-Ган (краснуй на фото) всётаки лучше будет. Хоте он и даёт больший расход краски но последняя ложится ровнее на капоте и обтекателях колёс. На аэрографе, в коим я использую сопло 0.5 (не знаю в каких это измерениях) для покраски переплётов фонарей пилота. Мой совет - маленький пистолет более подходящен для нашего хобби чем аэрограф.

Vorona_z_Handicraft

А как от там правильно по аглицки называется чтобы в ебейном поиске набрать…? Mini Spray Gun? Поищем…

F_R

Хм… Про автосервис - это мысль…вот, только про барыг - это точно! Большинство сервисов, которые я знаю, увы такие имеются…да и… Короче, нет у меня желания туда тащить свой капот:(

Эх, а мой горе-капотит, как раз таки белый 😦

Попробую я постучатся в моделку к кордовикам - гонщикам; они там постоянно красят из распылителя свои формованные модельки:) думаю, что такой лак у них имеется, наверное…

Еще раз, всем спасибо за советы:)

Nevai

Эдик, в сервисе не всегда барыги, лак все равно у них остается, если его смешали с отвердителем и израсходовали не весь, то в любом случае выбрасывать придется.

Injener1978

Вчера в хозяйственном взял акриловый лак для восстановления покрытия на легковых автомобилях. Лак в аэрозольном баллоне. Тама еще краска разная стояла. Продавщица сама удивилась, когда инструкцию прочитала - упиралась, что лак нитро. 😁 Название не запомнил. 145 руб отдал

F_R

Да понимаю, что есть нормальные сервисы… просто они, по закону подлости, на другом краю города 😦

Да, все норм! Я что-то ступил, надо было мне сразу постучатся в “нашу” местную моделку 😃 Там один друг мой занимается…с радостью согласился вылечить…ОЙ! тоесть залачить 😃 мой капотик этим 2х компонентным полиуретановым лаком 😃

Спасибо всем за советы! 😃

spyder3
Injener1978:

Вчера в хозяйственном взял акриловый лак для восстановления покрытия на легковых автомобилях. Лак в аэрозольном баллоне. Тама еще краска разная стояла. Продавщица сама удивилась, когда инструкцию прочитала - упиралась, что лак нитро. 😁 Название не запомнил. 145 руб отдал

Тот лак не пойдет - разъест. Он для хоббийной подкраски. Надо тот что Олег Рашидов рекомендовал - а лучше (надёжнее) 2х компонентнуй.
А это тот лак что нужен Urethane Clearcoat (но конечно его надо только гдето в другом месте брать) А вы купили тот что внизу Acrylic Lacquer
automotivetouchup.com/auto_paint_clearcoat.aspx
Отвердитель для подобнух лаков я использую быстрый - поверхность то покраски мизерная.

Олег вот линк с ибэя о спрэй ган мими
shop.ebay.com/i.html?_nkw=Spray gun Mini&_ipg=200

7 days later
DVSka

Всем коллегам, привет!
С описанной проблемой сталкивался не раз😁 и не двас . . .
Нашёл самый простой и быстрый способ решения проблемы -АЛКИДНЫЕ эмали хороших производителей. Можно и из баллонов, достаточно быстро сохнут. Последующие слои пылить при тщательной просушке предыдущего. В дальнейшем не требует покрытия лаком При приобретении рекомендую внимательно смотреть /глянец/матт/полуматт .
Удачи всем самоделкиным 😉

Boroda
DVSka:

Нашёл самый простой и быстрый способ решения проблемы -АЛКИДНЫЕ эмали хороших производителей.

Подтверждаю на 100%! Беру в “Ашане” баллоны DAP “Touch`n tone”. Не дорого и качественно. Тестил на обломке капота, который после полной просушки краски был замочен в склянке с топливом на пару дней. Краске абсолютно пофиг!
Как выше верно замечено, слои надо сушить полностью, до потери запаха, но при этом не перегревая их. Иначе глянцевая краска даст муар и трещины.

Vorona_z_Handicraft

Видимо там кроме алкидных смол полиуретановые добавки или еще чтото что полимеризуется насмерть на воздухе (или от влаги). Чистая алкидная смола от метанола+нитрометана разъедается, химию никто не отменял ибо алкидные смолы растворимы. За наводку на марку краски спасибо - решит многие проблемы.

Boroda:

Подтверждаю на 100%! Беру в “Ашане” баллоны DAP “Touch`n tone”. Не дорого и качественно.

images.yandex.ru/search?text=DAP "Touch`n tone"&st…

вот оно, видел в магазинах. Уточните какую именно брали, и пользовали ли сначала грунт или чтото еще

dap.ru/index.php?categoryid=37

dap.ru/index.php?categoryid=37

dap.ru/index.php?categoryid=38

Описание пишет

Очистка: Свежую краску можно очистить минеральными спиртами. Высохшую краску удаляют специальными смывками.

вобщем ясно. Должно работать)

Кто какие цвета пробовал которые не разъедались?

Boroda

Да, она самая.

Vorona_z_Handicraft:

Кто какие цвета пробовал которые не разъедались?

.
По капотам синий и жёлтый, ничего не грунтовал, старую краску матировал 600 наждачкой под струёй воды. Перед ремонтом 10 минут варю капоты в крепком растворе стирального порошка с последующей промывкой, иначе напитавшаяся синтетика окрашивает эпоксидку и краску.