EDGE 540- 26 и 3W-28i CS
Про метал на газ, говорят разбивает, вибрация от мотора прямиком на серву через тягу, особенно если жесткая, а там уж смотрите сами, сразу то всяко не разобьет, но следить не помешает.
По сервам… дело ваше конечно, но 20 - 30 грамм с сервы получается 100 - 150 грамм на самолет лишних, оно вам надо? С другой стороны если есть то конечно ставить, другое дело если думаете брать не брать…
Сервы забираю у знакомого ( 1 полет был на них ) , По верту знаю что сервы MKS очень хороши , мое мнение что лучше футабы будут .По весу согласен лишнии 100 грамм не нужны , но тут получается так что 5 серв по кругу , на 8 кг серва весит 60-65 грамм , мои сервы на 28 кг весят 75 грамм , весу прибавлю ну от силы 5*15 -75 грамм лишних , но на газ и чоп пойдут сервы весом по 30 грамм а не по 60 в итоге тож на тож , ну и на руль высоты вот думаю может 1 серву с таким усилием ( 28 кг ) поставить ??
Да и еще двигатель 3W тяжеловатенький , как бы не пришлось для центровки грузик в хвост ставить , так что тяжоленькие машинки могут ссыграть положительную роль .
И подскажите плиз чем еще подзатарится для сборки ? то что петли поменять приедется это я понял , там тяги каккие купить ( метал , карбон и т.д ) , всякие там зажимчик , наконечники , клей для дерева ( эбоксидка есть ) ну и так далее , мелочевку какюу ??
[QUOTE=DmitryB;1863391]Про метал на газ, говорят разбивает. /QUOTE]
Как разбивает то, если тяга к заслонке привязана, а заслонка свободно ходит?
Не знаю как разбивает, сам пользовал пластик. Те кто продолжительное время пользовал метал, так утверждают, что проблема возникает на металле, возникают люфты, потом капут.
И подскажите плиз чем еще подзатарится для сборки ? то что петли поменять приедется это я понял , там тяги каккие купить ( метал , карбон и т.д ) , всякие там зажимчик , наконечники , клей для дерева ( эбоксидка есть ) ну и так далее , мелочевку какюу ??
Петли посмотрите сначала, может оно и ничего, если соберетесь менять то можно кавановские подобрать, можно штырями. Тяги в комплекте должны все быть. клей… циакрин жидкий и средний возможно.
Всем здравствуйте,на днях стал обладателем этого самолета.Такой вопрос видел я как он летает с 42 мотором и недавно наткнулся в барахолке продают с 40 мотором т.к опыту у меня с бензинычами совсем нет прошу подсказки если на него поставить рекомендованный 26 мотор это совсем грустно будет?
Всем здравствуйте,на днях стал обладателем этого самолета.Такой вопрос видел я как он летает с 42 мотором и недавно наткнулся в барахолке продают с 40 мотором т.к опыту у меня с бензинычами совсем нет прошу подсказки если на него поставить рекомендованный 26 мотор это совсем грустно будет?
ОЧЕНЬ…😦😦😦
Не все так грустно на самом деле, летать будет, тяга примерно 1 будет, все фигуры с разгона, просто позажигать не получится и повисеть, а так вполне летабельно. У меня не точно такой самолет был, но Экстра в таком размере с 26м движком.
У меня он и сейчас есть. Летабелно, да, но грустно.
EDGE 540 - как ни странно, тяжелей Экстры.
Поставил DLE30 ,ни как не попробовать, погода не дает.
А так 3W-28i CS или DLE 30
Интересно сколько моделька в “ТАКОЙ” комплектации весить будет.
Вы б хоть прикинули.
Около 5,5кг.
Хотя на посадке, с такой нагрузкой, это не мешает.
Я планирую либо с DLE 30 или с Турнеги 30 ну есть еще мысля под конструктор 40 ,советуют под электро но уж очень охото бензинку попробовать=)
40ка, я думаю слишком много, и по весу, и кубикам.
Электро на выходе будет дороже.
А так , да, 30ка будет нормально.
Самик не плохой, очень прочный конструктив и летает нормально, а главное в ВАЗ2105 входит свободно.
=) у меня Ваз2115=) Да самик очень мне понравился вот только не обмануться с начинкой=) А вы руль высоты от двух серв сделали?
У мене тоже Эдж 540Т.Купил мам, не знаю зачем-сам,улетели даже СЕЛ! ровно и без приключений. Псле этого доволен выбором.Но Цт у него в нос.
Игорь Борисенко!А Вы то чем руководствовались при выборе модели?мне например запало в душу его гармония и симметрия.А ещё в видео Экстрим полётов первым в кадре был.Ну-у тут ещё ред булл всякий…но не важно,дело в том что модель универсальна,может летать пешком,и висеть вершком.короче три в одном.
но что б комфортно летать ,моторка ему нужна достойная.на порядок выше заявленой в Тх.
Подскажите достойная это какая моторка?
Игорь Борисенко!А Вы то чем руководствовались при выборе модели?мне например запало в душу его гармония и симметрия
Я только в выборе стою . В последний моментр взял двигатель немного другой -3W-55XI . Тепере и самолет смотрю под 2.3 м . Ветку не стал закрывать , смотрю тема многим по душе 😃 .