Кто зимой летал на двс?
Нет, пугаться не надо, никаких претензий к тем кто летал и будет летать зимой, если есть такие. И чтоб вообще без претензий, вам придется ответить на один вопрос. Я еще при морозе минeс 10 не разу не летал. Но пробовал выставить самик на балкон в мороз а потом наблюдал какими квелыми становятся сервы. Как будто масло в них влили. Внимание-вопрос! Как вообще самик ведет себя в полете? Хотел выйти на выходные но не хотелось бы неожиданностей. Не окачурится на морозе что нибудь?
Главное - заранее зарядить аккумуляторы, а на поле - завести мотор, ну и не замерзнуть соответсвенно 😃
У меня в -15 os max заводится только будучи нагретым в машине. И руки еще очень мерзнут 😦
Мой рекорд был -26с в 1997 году. Хуйтековские машинки мерзнут, футаба нет. Еще не советую применять металгидридные аккумуляторы- сильно теряют емкость на морозе. Только NiCd. А чтоб мотор без подогрева заводился, в футорку перед пуском надо капнуть несколько капель дизельного топлива (авиамодельного), и аккуратно, чтоб не получить по пальцам, произвести пуск двигателя, только обязательно пальцем , а не стартером. А то зальет. ☕
Мой рекорд был -26с в 1997 году. Хуйтековские машинки мерзнут, футаба нет. Еще не советую применять металгидридные аккумуляторы- сильно теряют емкость на морозе. Только NiCd. А чтоб мотор без подогрева заводился, в футорку перед пуском надо капнуть несколько капель дизельного топлива (авиамодельного), и аккуратно, чтоб не получить по пальцам, произвести пуск двигателя, только обязательно пальцем , а не стартером. А то зальет. ☕
Точно не помню, но у нас рекорд - около -20. Машинки не мерзли, даже GWS.
Аккумы у нас всегда с запасом, проблем не было тем более сам начинаешь
замерзать раньше, чем они. 😃 В мотор капали бензин для зажигалок -
заводится с пол-пинка.
Точно не помню, но у нас рекорд - около -20. Машинки не мерзли, даже GWS.
Аккумы у нас всегда с запасом, проблем не было тем более сам начинаешь
замерзать раньше, чем они. 😃 В мотор капали бензин для зажигалок -
заводится с пол-пинка.
летаю практически каждый выходной.аппаратуры хватает на два -три вылета(пальцев тоже).в мотор (ACP-52)ничего кроме топлива не капаю,а модель ведет себя лучше чем летом.
Добавлено
😃
Точно не помню, но у нас рекорд - около -20. Машинки не мерзли, даже GWS.
Аккумы у нас всегда с запасом, проблем не было тем более сам начинаешь
замерзать раньше, чем они. 😃 В мотор капали бензин для зажигалок -
заводится с пол-пинка.
кстати,klava,я родом со Смоленска.
…капнуть несколько капель дизельного топлива (авиамодельного), и аккуратно, чтоб не получить по пальцам, произвести пуск двигателя, только обязательно пальцем , а не стартером. А то зальет. ☕
Можно капатьтн “калошу” или авиационный бензин, а вот на счет пальцев категорически рекомендую стартер. Кстати кровь на морозе останавливать сложнее!
летаю, практически , каждые выходные, бывало еще и среди недели. Топливо стандартное , но мотор завожу с перезалива, толко стартер. Что бы руки не мерзли надо их СЛЕГКА намазать касторкой, растереть ее и если уже замерзли согреться ( в машине, карманах - у кого что есть) . после даже снег попадая на руки их не обмораживает.ПРОВЕРЕНО!!! ☕
Асервы разные всякие но не замечал, что бы начинали тормозить. АКБ ник.кад. 600мА. без проблем вутягивают 5 полетов по 8-10 минут.
Летаю с большим удовольствием, Хитек не подводил, МДСы пускаються с пальца от несколькихкапель бензина.
Летаю с большим удовольствием, Хитек не подводил, МДСы пускаються с пальца от несколькихкапель бензина.
Ребята огромное спасибо за ответ и поддержку. Теперь обязательно попробую полетать. Пугало только одно-испортить аппаратуру. Ж.К. дисплей на морозе очень чудным становится уже при минус2 градуса. Очень боялся за передатчик. Но теперь попробую. До оттепели вряд ли дотерплю. Как наркотик. Без полетов ломка.
Ребята огромное спасибо за ответ и поддержку. Теперь обязательно попробую полетать. Пугало только одно-испортить аппаратуру. Ж.К. дисплей на морозе очень чудным становится уже при минус2 градуса. Очень боялся за передатчик. Но теперь попробую. До оттепели вряд ли дотерплю. Как наркотик. Без полетов ломка.
рекомендую муфточку для передатчика(хотя бы из синтепона)и рукам тепло и ему тоже.удачных полетов!
Ребята огромное спасибо за ответ и поддержку. Теперь обязательно попробую полетать. Пугало только одно-испортить аппаратуру. Ж.К. дисплей на морозе очень чудным становится уже при минус2 градуса. Очень боялся за передатчик. Но теперь попробую. До оттепели вряд ли дотерплю. Как наркотик. Без полетов ломка.
Если снег - на передатчик прозрачный пластиковый пакет. Снег тая, иногда попадает внутрь. Были случаи, когда седьмой элипс клинило до полной просушки.
Муфточка - это просто раскошно.
Гонял самолет в примерно минус 20. Один раз отогрел в машине, другой раз - нагрел факелом и завел.
Машинки футабовские, не мерзнут вообще, но аккумы садяться очень быстро (кадмии).
Но самое стрешное 0 сам моментально обмораживаешся.
Перед новым годом гонял аэросани с ДВС при минус 30. Завел в подъезде и быстро на улицу, пока не заглох 😃
Но все равно потом сам замерз.
Сам летаю в мороз до -20. Абсолютно без проблем. Главное чтоб сильного ветра не было. С сервами полный порядок.
С мотором есть некоторые ньюансы. Желательно успеть завести пока не успел остыть после машины иначе потом придется греть (я пользуюсь газовой горелкой). И все! 😃
Из этого обсуждения с удивлением узнал, что бензин легче загорается в калилке, чем спирт. Не ошибся ли я?
Прочитал своеобразную статистику полётов зимой. У нас в Киеве никто кроме меня не летает зимой, я практически каждые выходные (преимущественно в субботу, всегда почему-то солнечно). До минус 10-12 никаких проблем с запуском двигателя нет. Разумеется только со стартером.Без стартера только до минус 3 градусов удавалось запустить после попыток на протяжении минут 15. Пользуясь стартером на морозе-главное не перелить, т.к. можно поломать шатун или коленвал. Лучше конечно предварительно подогреть хотя бы в машине, так проще. Хотя я и противник всяких там стартеров-это насилие над двиглом-но летать -то хочеться 😉)), без стартера зимой практически не реально нормально завести двигатель. Летаю на 20% касторке всю зиму и лето. Сервы хайтек 422 и 2 граупнер на элеронах. Аккумы SANYO 1000 mAh, передатчик Хайтек клипса 7, на нём станд. аккумы 600 mAh.
А насчет пару капель бензина попробую обязательно.Кстати, двигло у меня Webra 61 Speed.
Из этого обсуждения с удивлением узнал, что бензин легче загорается в калилке, чем спирт. Не ошибся ли я?
Парадокс, да ? 😃 Попробуй. 😃
У бензина октановое число меньше.
Ya rodilsa in Russia. No u menia takoe chustvo chto vy vse xtremaly.
Kak mozhno letat v takuyu pogodu? Electronica ne rasschitana na rabotu v moroz.
BR
Mike.
Ya rodilsa in Russia. No u menia takoe chustvo chto vy vse xtremaly.
Kak mozhno letat v takuyu pogodu? Electronica ne rasschitana na rabotu v moroz.BR
Mike.
Ну а что делать…? У нас нормальная температура зимой -50 градусов, дак а лето начинается с середины июня только. -5 градусов начинает появляться ближе к середине мая. И что делать? Экстрим, экстрим и еще раз экстрим… 😃
Больше ничего не остается, как только мерзнуть и морозить двигатели с аппаратурой.