Строю первый в жизни самолет (сосново-пенопластовый тренер). Cервомашинка элеронов будет расположена в центре крыла. Само крыло будет крепится резинками к фюзеляжу. Вот только не знаю, как обычно подключают в таком случае сервомашинку к приемнику с условием, чтобы при неудачной посадке при отделении крыла от фюзеляжа провод сервомашинки не повредил приемник, не вырвал бы там чего с мясом, т.к. штекер от сервы вставляется в разъем приемника довольно туго. Придумать быстроразъемное соединение не проблема, но может быть есть какое-то общепринятое решение? Подскажите начинающему, буду премного благодарен!
Строю первый в жизни самолет (сосново-пенопластовый тренер). Cервомашинка элеронов будет расположена в центре крыла. Само крыло будет крепится резинками к фюзеляжу. Вот только не знаю, как обычно подключают в таком случае сервомашинку к приемнику с условием, чтобы при неудачной посадке при отделении крыла от фюзеляжа провод сервомашинки не повредил приемник, не вырвал бы там чего с мясом, т.к. штекер от сервы вставляется в разъем приемника довольно туго. Придумать быстроразъемное соединение не проблема, но может быть есть какое-то общепринятое решение? Подскажите начинающему, буду премного благодарен!
Ставится удлинитель для рулевой машинки.
Алексей
Причем удлинитель оборачивается один раз вокруг штыря для резинок - внутри фюза, конечно. Кабель от сервы закрепляется к крылу любым способом. При аварии крыло слетает, а разъем удлинителя и сервы расстыковывается. При этом и серва и приемник целы.
а если штырь для резинок контруктивно сделан так, что к нему фиг подберешься?
а если штырь для резинок контруктивно сделан так, что к нему фиг подберешься?
Большое спасибо всем откликнувшимся!
Тема закрывается.
а если штырь для резинок контруктивно сделан так, что к нему фиг подберешься?
из моего более чем 20 летнего опыта могу сказать, что даже при аварийной отстыковке крыла повреждения приемника не происходит.
кабель серво либо обрывается, либо выдергивается из гнезда приемника.
идея насчет удлнительного кабеля вроде бы неплохая, но после такой аварии кабель все равно нужно либо перепаивать либо полностью менять.
так что я на вашем месте особо об этом не беспокоился бы.
на крыло лучше ставить две машинки.
конечно, если есть возможность. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"407fa1803df9550077794c48":{"_id":"407fa1803df9550077794c48","hid":3323,"name":"Igor-V","nick":"Igor-V","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"414a90d43df9550077793ab3":{"_id":"414a90d43df9550077793ab3","hid":4506,"name":"hobbit","nick":"hobbit","avatar_id":null,"css":""},"41c6073c3df9550077792c73":{"_id":"41c6073c3df9550077792c73","hid":5391,"name":"Aviator73","nick":"Aviator73","avatar_id":null,"css":""},"427641353df955007779106f":{"_id":"427641353df955007779106f","hid":7145,"name":"giantflier_2","nick":"giantflier_2","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4217bddb9970730077056322","hid":19008,"title":"Крыло на резинках и питание сервы","views_count":2222,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4217bddb9970730077056c8f","first_ts":"2005-02-19T22:29:47.000Z","first_user":"41c6073c3df9550077792c73","last_post":"4282466f9970730077056c9b","last_post_hid":7,"last_ts":"2005-05-11T17:52:47.000Z","last_user":"427641353df955007779106f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}