Прорези в капоте и etc

роман

Здравствуйте форумчане!Столкнулся вот с проблемой…

  1. где нарезать прорезей в капоте? А то волнует меня температура двигателя 😦. Вот думаю, где кок немного расширить и продлить эти два выреза, и на “брюхе” капота еще два продольных выреза сделать.

  2. как бы мне модель снутри проклеить? А то плёнка прозрачная… и если трубкой- то у меня капли получаются снутри модели… а их видно. Вот я думаю- может аккуратно шприцом прокалывать плёнку? а после проклейки снаружи аккуратно капельку СА капнуть?

  3. <script src=‘img337.imageshack.us/shareable/?i=p1130391.jpg&p=t…’ type=‘text/javascript’></script><noscript></noscript>

Uploaded with http://ImageShack.us
4.

Uploaded with http://ImageShack.us
5.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us

san_AA

Не надо капот резать, кроме расширьте две полоски спереди капота соеденив в одну в широкую, получится ротик.
В фюзеляже сделайте тунель отвода воздуха как в пилотажках и будем вам счастье.

роман

В выходные облетал данную модель. Впечатления не ахти. “Не ахти”- касается в основном моего мотора. Стоит АСП-61, 4Т. Полёт только “блинчиком”. Винты стояли 12х4, 13х4. Топливо Космо-15%.
В общем снял я этот мотор… Присматириваюсь к Саито-82/4Т.
По форуму посмотрел- только положительные отзывы о нём.
Или я переборщил с мотором?
Спасибо.

Alex

Главное правило, выходное отверстие должно быть в 3-4 раза больше входного.
Поэтому, расширять я бы стал нижнее отверстие, прорези не трогал, вся эстетика пропадет.
По мотору правильно мыслите, АСП это не дело.

Геннадий2610

АСП-61 прекрасно ведет себя на фане весом в 1.7кг.,Вам конечно нужно помощнее.