Модель №3 - пилотажка или фан?(Помогите с выбором модели)
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу приобрести “третью”(условно) модель под имеющийся двигатель ОС-55АХ.
Первая - классический тренер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ (взлет - посадка, развороты, перевернутый полет, кривые бочки, мертвые петли)
Вторая - тренер-низкоплан www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ (тоже взлет - посадка, триммирование , работа с рудером , петли - бочки, перевернутый полет, развороты в перевернутом полете, штопор)
Сейчас полетываю на таком www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4675/, он собран у меня в ДВС - варианте. Но это не ТРЕТЬЯ модель! Это максимум 2 и 1/2, ведет то она себя как тот же тренер - низкоплан.
Вот и мучаюсь между :
- www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4623/
2)www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9336/
3)www.fasrshop.ru/product_493.html
4)www.fasrshop.ru/product_160.html
5)www.fasrshop.ru/product_1623.html
6)www.fasrshop.ru/product_973.html
7)www.hobbyforyou.ru/catalog/661-36403.html
Я предвижу “помидоры” по поводу того, что это “несравниваемые” вещи, пилотажки и фаны это совсем разные самолеты, да еще с примесью полукопий, и все такое в этом роде.
Так вот в этом и смысл вопроса - что лучше взять , на чем проще освоить технику более продвинутого пилотирования, не покупая пока 4-х тактник, “бензин”, не переходя в электрокласс, с хорошими при этом капиталовложениями.
P.S.ТРЕТЬЯ модель потому условно, что есть еще леерный планер, электрический суперзум www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/, и кое -что еще, но КАЧЕСТВЕННЫЕ шаги , как я считаю, у меня связаны все-таки с самолетами, перечисленными под номерами 1 и 2.
это не несравнимые вещи, берите любой, какой душе угодно.
Влад, да у Вас и так, там всё 3Д-шное. Конечно любой!
Из ассортимента Спорт и Хобби была у меня только Fascination-50.
За неё могу ручаться. Летает и вправду классически!
Если вызовет интерес - тут и тут про неё посмотреть сможете.
Если хочется смесь фана и пилотажки, то посоветую Груви-50 из “Пилотажа”, тем более под 55 МАХ. Есть такой самолётик на этом моторе. Если же чисто пилотажный-устойчивый и не срывной самолёт и опять же под 55 МАХ, но конверсированный под ДВС www.play-toy.ru/katalog/products/…/oxalys-ep
нет, спасибо. хватило мне фана. Б…ть, как гавно по небу ползёт…теперь понял, что “тяготею” к пилотагам…
Jammin = Груви 50
Странный и невнятный на мой взгляд самолет. Нечто в чем постарались совместить черты пилотаги и фана - в итоге ни классику ни 3d как следует не летает
Leader 40
Хороший, качественный , продвинутый тренер-низкоплан с полусимметричным профилем. Для дальнейшей тренировки навыков пилотирования - хороший вариант. Но если хочется попробовать что-то новое - это не то что вам нужно. Принципиальной разницы между теми самолетами которые у вас уже есть не почувствуете.
Edge 540
Тяжелый в пилотировании быстрый срывной самолет. Как 3-я модель сложноват.
Extra - прекрасная пилотажка для классики. Как и все полукопии несколько нервная срывная. Имеет смысл попробовать.
Rich 3d - довольно симпатичный фан. Если нравится колбаситься по небу - хороший выбор.
Я бы еще порекомендовал обратить внимание на классические F3A пилотажки.
OUYA www.fasrshop.ru/product_132.html
MAGPIE www.fasrshop.ru/product_406.html
Angel 50 - в П-Ж
_SVK_: Семен, а про недавно появившееся www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ в пилотаже не знаете?
Jammin = Груви 50
Странный и невнятный на мой взгляд самолет. Нечто в чем постарались совместить черты пилотаги и фана - в итоге ни классику ни 3d как следует не летает
У Вас взгляд не зоркий… Вы хоть пробовали на нём летать? Ну в принципе на вкус и цвет… Летать на нём классику…😁 В руках то хоть держали его, чтобы писать.😉
У Вас взгляд не зоркий… Вы хоть пробовали на нём летать? Ну в принципе на вкус и цвет… Летать на нём классику…😁 В руках то хоть держали его, чтобы писать.😉
Летал. Не слишком много правда.
У самого больше лежит душа к классике - по сему мнение о способностях Груви 50 к классике от личных ощущений. По 3D - от коллег по полю.
Что касается классики малая стреловидность и сравнительно толстый профиль. В итоге нет “четкости” характерной для классических пилотажек типа Hotpoint или Fascination.
Это то как я его “почувствовал”. Технически это выражается в необходимости больше работать рулями и чаще ловить от скрутки на комплексе чем мне кажется комфортным.
В итоге лично для себя я остановился тогда на fascination.
Т.е. если вернуться к исходной теме топика -
Груви - летает хорошо. В пилотировании относительно не сложен.
По ощущениям скорее фан для “поколбаситься” чем машинка для тренировок по комплексу.
Выбрав Груви вы определенно получите неплохой хоббийный самолет но не почувствуете что такое классическая пилотажка.
Disclaimer: все написанное исключительно IMHO 😃
_SVK_: Семен, а про недавно появившееся www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11338/ в пилотаже не знаете?
Влад, c яками я к сожалению совсем не сталкивался.
Вот если что интересно по “селедкам” около 50 класса которые продаются в Москве - могу рассказать…