Пилотажка F3A (0.40-0.50)
Не совсем понял про заднюю кромку и стреловидность. Как-бы сместить концевую нервюру, относительно корневой, назад? Тогда и с центровкой будет легче, она сместится назад, относительно всего фюзеляжа, правильно понял?
Да,это имел в виду.Кстати,силуэт будет более агрессивным.
Ок, попробую.
По мере приближения строительства, в ожидании необходимых ништяков, решил сделать весовую сводку.
Для полноценного пилотажа выведенный опытным путем вес составляет 2200г., с вычетом топлива 200-250г. получаем 2000г. ровно. Попробуем прикунуть во сколько нужно вписать обтянутый планер со стойками шасси.
Начнем с борта:
1)двигатель - 482 г.
2)провода, тяги - 18г.
3)бак, трубки, болтики, pull pull - 50г.
4)серво приводы - 5х20 - 100г.
5)питание борта - 100г.
6)приемник - 15г.
в сумме = 765г - (немало все-таки)
Тогда получаем остаточный вес в 2000г.-765г.=1235г.
В этот вес необходимо вписать крыло, фюзеляж, пленку, трубу, стойки с обтекателями, капот и фонарь. Достаточно зажатые условия, но мы попробуем это сделать.
Что касаемо самой пилотажки, она переросла в более универсальный самолет pattern/3d, и это уже не будет классической пилотажкой, как задумывалось ранее. Будет самолет для души, для участия в локальных соревнованиях по пилотажу. Для чистого F3A скорее всего будет построен другой самолет, либо под электричество, либо под бензин 30кубов. Но как то меня все-равно в сторону 3D тянет больше. Поживем - увидим.😉
Ну вот, Рино стал осваиваться на ура. Теперь стараюсь чертить самолет правильно! Это очень важно при проэктировании. Нахожу много новых методов, плавно соединять плоскости и многое перечерчиваю по 3-5 раз. Модель рисую сразу с учетом будущей конструкции.
Пока вырисовывается, такая модель, все ее очертания уже окончательны. Осталось совсем чуть-чуть, когда полностью начерчу планер, можно будет чертить внутренности и его компоновку.
Кирилл,опустите стабик пониже.На небольших углах атаки будет крылом затеняться.На F3A ещё делают обратное V стабилизатора.
Фюзеляж слишком “оквадратился” и стал каким-то экстра-катанисто-фунтанистым, но не Ф-3-ашным.
Кирилл,опустите стабик пониже.На небольших углах атаки будет крылом затеняться.На F3A ещё делают обратное V стабилизатора.
Да, конечно, это пока лишь зарисовка 😉 Сейчас стабилизатор находится на одной оси с мотором, как и задумывалось, думаю так будет лучше. А вот крыло, соответственно, ниже этой оси на 35мм. Несущие плоскости и ось мотора максимально подняты вверх, дабы сместить ЦТ вниз всего самолета.
но не Ф-3-ашным.
Да, об этом я писал выше, решил вместо Ф3А сделать самолет для pattern пилотажа, а тему не переименовать уже. Самолет будет иметь очертания Sbach342
Тогда, горб нарисуйте за фонарём и будет задрипанный Збаш…!!! Урод по проекции.:)Хотя на вкус и цвет молодой человек… Но зачем повторять то, что уже есть?😃
От горба избавился специально. Сделал более приятный вид. Сбаш мне сам по себе нравится. И я ничего не повторяю. У меня есть цель сделать самолет с реальным полетным весом до 2.2кг. без потери прочности, к чему я и иду.
Вы можете посмотреть на оригинальную катану Т-30, что приятние на вид, модель или оригинал? Так и тут 😉 нравится - делаем. Мне нужно, чтобы глаз радовало и летало хорошо. Так же мне нравится процесс постройки, вот и делаю сам. 😉
Ну, тогда Вам и кульман с карандашом в руки! Удачи!😉
Осилил крыло:
Теперь со стабилизатором.
Осталось самое сложное: капот и зализ между килем и гаргротом. Буду думать как его сотворить.