Пилотажка F3A Leo-110
Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
LEO F3A
хочу приобрести под Saito 120.
Интересуют любые мнения, господа.
Заранее спасибо.
Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
LEO F3Aхочу приобрести под Saito 120.
Интересуют любые мнения, господа.
Заранее спасибо.
Очень красивая пилотажка за небольшие деньги. Сам присматриваюсь. Хотя меня больше интересует LEO 140 под 140 дв. Сочуствую по поводу полного молчания и безразличия к настоящим самолетам. Подкупают классические формы F3A. Смущает китайский разработчик ( не производитель ). К сожалению, у известных брэндов тут явный провал - F3A под 120-140-160 двигатель НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ . Сейчас летаю Kyosho Sonic 1600. Прекрасная пилотажка. Почему -то следующая модель По размеру стоит уже на порядок больше. Я бы на Вашем месте Рискнул бы взять Leo.
Трогал его, смотрел как летает. Полет был так себе, винт 14х11 с 91FX не лучший вариант, еще и вес вышел больше 4кг. Но сделан вроде качественно. Такая цена за такое качество - респект.
Спасибо, господа за мнения.
купил короче этот самолет.
Буду ставить OS Max 120 FS III, так как Саита 120я туда плохо становится - диффузор карба упирается в мотораму.
Машинки на элероны купил HS-5925MG (по одной на каждый), на РВ - тоже HS-5925MG, на руддер буду ставить HS-5945MG. Борт планирую поставить 4,8V 2000mAh NiCd. Убирающиеся шасси делать не буду. Как забиру модель из магазина - можно будет прикинуть сколько получится вес (сейчас вес пустого не знаю).
Косяк один - крыло цельное 1740 мм (вопрос транспортировки), зато оба капота из угля!!!
Вопрос еще - имеет смысл ставить на мой мотор и эту модель трубу?
Например вот эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_30/RC4716/
…диффузор карба упирается в мотораму…
Можно одно уточнение? Он упирается в заднюю часть моторамы ибо она слишком короткая?
В горизонтальную часть, не потому что она короткая, а потому что конструкция такая самолета.
В горизонтальную часть, не потому что она короткая, а потому что конструкция такая самолета.
Х-м… С трудом представляю…
А можно Вас попросить когда получите самолет сфотографировать, как именно он упирается?
Дело в том что сам интересуюсь пилотажкой примерно таких размеров, подбираю-изучаю-прикидываю.
На этот самолет если 4Т ставить, то только YS-110. Она полегше и помощнее 120-ки OS. Хотя, судя по весу можно и YS 120 NC.
Труба - ну если лишние деньги есть или эстетика мучает. На учебную F3A труба не обязательна. 1-2 года просто разучивать пилотаж на ней.
На этот самолет если 4Т ставить, то только YS-110. Она полегше и помощнее 120-ки OS. Хотя, судя по весу можно и YS 120 NC.
Дело в том, что мотор OS 120 уже есть. Вес 920 грамм без глушителя.
Х-м… С трудом представляю…
А можно Вас попросить когда получите самолет сфотографировать, как именно он упирается?
Дело в том что сам интересуюсь пилотажкой примерно таких размеров, подбираю-изучаю-прикидываю.
вот сюда упирается
Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
LEO F3Aхочу приобрести под Saito 120.
Интересуют любые мнения, господа.
Заранее спасибо.
C Удовольствием и для пользы дела для себя посмотрел бы как летает сей самолет. Может сообщите где и когда. Буду очень благодарен.
Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
LEO F3Aхочу приобрести под Saito 120.
Интересуют любые мнения, господа.
Заранее спасибо.
Отлично летает, поставил YS-110, винт 14х10, сервы HS-5645MG. Идет как по рельсам.
Спасибо, господа за мнения.
купил короче этот самолет.
Буду ставить OS Max 120 FS III, так как Саита 120я туда плохо становится - диффузор карба упирается в мотораму.
Машинки на элероны купил HS-5925MG (по одной на каждый), на РВ - тоже HS-5925MG, на руддер буду ставить HS-5945MG. Борт планирую поставить 4,8V 2000mAh NiCd. Убирающиеся шасси делать не буду. Как забиру модель из магазина - можно будет прикинуть сколько получится вес (сейчас вес пустого не знаю).
Косяк один - крыло цельное 1740 мм (вопрос транспортировки), зато оба капота из угля!!!Вопрос еще - имеет смысл ставить на мой мотор и эту модель трубу?
Например вот эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_30/RC4716/
Машинки, наверное будут для нее мощноватыми(5945), а борт мона поставить 6V 1300mAh, у меня такая была, на день полетов хватало. Сейчас стоят полимерки 2 банки 2100mAh, немного выиграл в весе, кстати,вес у меня получилось меньше чем по мануалу- 3900.Делать ретракт смысла нет, усложнение конструкции,
выигрыш в аэродинамике небольшой, а в весе прибавиться грамм на 100. Трубу, конечно ставить надо, это и стабильная работа двигателя, и так сказать, классика жанра.
Машинки, наверное будут для нее мощноватыми(5945), а борт мона поставить 6V 1300mAh, у меня такая была, на день полетов хватало. Сейчас стоят полимерки 2 банки 2100mAh, немного выиграл в весе, кстати,вес у меня получилось меньше чем по мануалу- 3900.
Дело в том, что 5945 даже легче и быстрее 5645. А стоят одинаково. Так что первый вариант думаю будет лучшим выбором.
Борт все же буду ставить пока 4.8V и без трубы (вес поэкономлю для начала).
C Удовольствием и для пользы дела для себя посмотрел бы как летает сей самолет. Может сообщите где и когда. Буду очень благодарен.
буду облетывать в Шебанцево, в лучшем случае недели через две - со временем загруз, боюсь раньше не успею собрать, да и сервы еще с Башни не прислали.
Дело в том, что 5945 даже легче и быстрее 5645. А стоят одинаково. Так что первый вариант думаю будет лучшим выбором.
Борт все же буду ставить пока 4.8V и без трубы (вес поэкономлю для начала).
буду облетывать в Шебанцево, в лучшем случае недели через две - со временем загруз, боюсь раньше не успею собрать, да и сервы еще с Башни не прислали.
Незнал, что на Башне цены на 5945 и 5645 одинаковые, тогда, конечно,ставить нуно первые. Я помню приобертал за 83 и 57 $ соответственно. А если так нужна скорость работы машинок, то 6V в самый раз.
5945 на Башне сейчас уже не продают ваще.
Незнал, что на Башне цены на 5945 и 5645 одинаковые, тогда, конечно,ставить нуно первые. Я помню приобертал за 83 и 57 $ соответственно. А если так нужна скорость работы машинок, то 6V в самый раз.
А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.
На RCuniverse народ и 140е двухтактники с трубами на него ставит.
Так что смотря для чего мощности должно хватать…
Все читать не стал. Мое ( и не только мое!!! ) мнение такое , что 110 калибр не туду не сюда. Объясняю : в юношеском классе до 10 кубов , а во взрослом - меньше 140 движка делать нечего.
Посм отрел ссылку. Я бы не стал подкупаться на такую низкую цену для такого серьезного самолета!
А так в принципе ничего… Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…
Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…
Гы-гы-гы, если ты имеешь вииду именно ту кромку о которой я ща думаю то у ангела она закруглённая 😁
Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…
Это еще почему?
А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.
Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.
Это еще почему?
Да патамуфта афтару надо же чёто умное сказать в теме, а то как же так тема про пелотажки без него…
Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.
Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?
[quote=And;321674]
Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?
[/quote Вес у меня получился 3850 без топлива. Если надо приобретать двигатель, то берите 110 и не партесь, ещё раз повторюсь, этот самолет проектировался под этот мотор,для Р-07 точно хватит. Если подсчитать соотношения веса и тяги, то и получиться как у 2х метровой со 140-160 ямадой.
надеюсь скоро поделюсь впечатлениями как летает этот самолет с О.С. Макс 120-4т.
облетали вчера.
центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).
Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.