Пилотажка F3A Leo-110

4444
Viper91:

Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…

Гы-гы-гы, если ты имеешь вииду именно ту кромку о которой я ща думаю то у ангела она закруглённая 😁

lyoha

Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…

Это еще почему?

sgon
And:

А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.

Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.

4444
lyoha:

Это еще почему?

Да патамуфта афтару надо же чёто умное сказать в теме, а то как же так тема про пелотажки без него…

And
sgon:

Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.

Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?

sgon

[quote=And;321674]
Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?
[/quote Вес у меня получился 3850 без топлива. Если надо приобретать двигатель, то берите 110 и не партесь, ещё раз повторюсь, этот самолет проектировался под этот мотор,для Р-07 точно хватит. Если подсчитать соотношения веса и тяги, то и получиться как у 2х метровой со 140-160 ямадой.

Airliner-rc

надеюсь скоро поделюсь впечатлениями как летает этот самолет с О.С. Макс 120-4т.

Airliner-rc

облетали вчера.

центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).

Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.

4444

Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.

Airliner-rc
4444:

Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.

спасибо за совет. Попробую.

sgon
Airliner-rc:

спасибо за совет. Попробую.

Юре привет из Питера отСлавы. А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.

Airliner-rc:

облетали вчера.

центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).

Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.

Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.

Airliner-rc
sgon:

Юре привет из Питера отСлавы.

обязательно передам 😛

А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.

после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?

Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.

Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал…

sgon
Airliner-rc:

обязательно передам 😛
после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?

Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал…

на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.

Airliner-rc
sgon:

на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.

4-5 полетов это мало 😦 Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.

Airliner-rc

Шебанцево. Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?

sgon
Airliner-rc:

4-5 полетов это мало 😦 Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.

вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем 😃 А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет. 😃

Airliner-rc:

Шебанцево. Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?

В “Пилотаже”, можно 13х12 или 14х11

ask
Airliner-rc:

…Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?

Тяжкий вопрос. В Москве так и не нашел нигде, пришлось с оказией в Америке заказывать.

Airliner-rc
sgon:

вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем 😃 А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет. 😃

смех сказать - у меня зарядника автономного нет 😁

В “Пилотаже”, можно 13х12 или 14х11

да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень к тому же не рекомендует производитель его 😃

And
Airliner-rc:

смех сказать - у меня зарядника автономного нет :grin:
да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень :question: к тому же не рекомендует производитель его :)

Ровно с такими винтами 14*10 и15*8 я летал на Сонике размахом 1575 и меньшим весом соответственно. И с тем и другим винтом модель Вела примерно одинаково.В Вашем случае я бы попробовал Винты на шаг больше. А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).

ask
And:

…Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры…

Проу прощения за серость, а кто есть Юра?