Пилотажка F3A Leo-110
[quote=And;321674]
Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?
[/quote Вес у меня получился 3850 без топлива. Если надо приобретать двигатель, то берите 110 и не партесь, ещё раз повторюсь, этот самолет проектировался под этот мотор,для Р-07 точно хватит. Если подсчитать соотношения веса и тяги, то и получиться как у 2х метровой со 140-160 ямадой.
надеюсь скоро поделюсь впечатлениями как летает этот самолет с О.С. Макс 120-4т.
облетали вчера.
центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).
Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.
Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.
Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.
спасибо за совет. Попробую.
спасибо за совет. Попробую.
Юре привет из Питера отСлавы. А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.
облетали вчера.
центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).
Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.
Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.
Юре привет из Питера отСлавы.
обязательно передам 😛
А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.
после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?
Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.
Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК ☕ а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал… ☕ ☕
обязательно передам 😛
после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК ☕ а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал… ☕ ☕
на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.
на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.
4-5 полетов это мало 😦 Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.
Где облет проводили?
Шебанцево. Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?
4-5 полетов это мало 😦 Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.
вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем 😃 А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет. 😃
Шебанцево. Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?
В “Пилотаже”, можно 13х12 или 14х11
…Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?
Тяжкий вопрос. В Москве так и не нашел нигде, пришлось с оказией в Америке заказывать.
вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем 😃 А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет. 😃
смех сказать - у меня зарядника автономного нет 😁
В “Пилотаже”, можно 13х12 или 14х11
да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень ❓ к тому же не рекомендует производитель его 😃
смех сказать - у меня зарядника автономного нет :grin:
да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень :question: к тому же не рекомендует производитель его :)
Ровно с такими винтами 14*10 и15*8 я летал на Сонике размахом 1575 и меньшим весом соответственно. И с тем и другим винтом модель Вела примерно одинаково.В Вашем случае я бы попробовал Винты на шаг больше. А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).
…Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры…
Проу прощения за серость, а кто есть Юра?
А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).
Если акки поставить полегче грамм на 100, то можно с задницы груза отлепить грамм 30-40, соответственно масса общая уже на 13-140 грамм уменьшится.
А винт как раз деревянный у Юры вчера и купил, но у него профиль такой же как и у пластикового K-series 😕 . Буду пробовать в воскресенье.
попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.
попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.
Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.
Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.
Летаю, в Шебанцево. Всю инфу отправил в ЛС - позвоните - пообщаемся, очень интересно 😃
самолет умер. Совсем.