Пилотажка F3A Leo-110
смех сказать - у меня зарядника автономного нет :grin:
да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень :question: к тому же не рекомендует производитель его :)
Ровно с такими винтами 14*10 и15*8 я летал на Сонике размахом 1575 и меньшим весом соответственно. И с тем и другим винтом модель Вела примерно одинаково.В Вашем случае я бы попробовал Винты на шаг больше. А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).
…Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры…
Проу прощения за серость, а кто есть Юра?
А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).
Если акки поставить полегче грамм на 100, то можно с задницы груза отлепить грамм 30-40, соответственно масса общая уже на 13-140 грамм уменьшится.
А винт как раз деревянный у Юры вчера и купил, но у него профиль такой же как и у пластикового K-series 😕 . Буду пробовать в воскресенье.
попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.
попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.
Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.
Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.
Летаю, в Шебанцево. Всю инфу отправил в ЛС - позвоните - пообщаемся, очень интересно 😃
самолет умер. Совсем.
самолет умер. Совсем.
Привет, прими соболезнования, в чем причина? движок, авионика целы?
Привет, прими соболезнования, в чем причина? движок, авионика целы?
из целого осталось только стойки шасси, четыре сервы, бак и аккумулятор. Все остальное не нашел. Впрочем, нет, нашел еще половину движка 😵
а причина как всегда одна в нашем деле - кривые руки
из целого осталось только стойки шасси, четыре сервы, бак и аккумулятор.
Мои соболезнования 😦
Сервы советую проверить - шестеренки иногда крошатся даже от внешне безобидных ударов.
Мои соболезнования 😦
Сервы советую проверить - шестеренки иногда крошатся даже от внешне безобидных ударов.
хоть они все и MGшные, но планирую это сделать обязательно.
MG-шные сервы проверь лучше с полной разборкой. Я из-за надломленного зубчика на выходной шестерне в субботу тоже самоль грохнул . хоть и перед взлетом все конечно-же проверил но под нагрузкой серва так и осталась в крайнем положении в результате падение. отделался слава богу серьезным ремонтом крыла.
А вот если бы тренировались на самике 46 калибра , не так уж и жалко было бы…
А вот если бы тренировались на самике 46 калибра , не так уж и жалко было бы…
это ты к чему написал? 😉
К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук…
К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук…
кривость рук ту ни при чем (применительно к калибру самолета). Она легко и .46е модели в планету вводит. к тому же 46 размер позади уже - не дает он нужных навыков для “взрослого пилотажа”.
К тому , что жалко расколотить такой самолет из-за кривости рук…
От размера самолёта, не зависит горечь его утраты!!! Можно и шок-флаер разгрохать, а всё равно будет обидно… Человек, можно сказать, сам себя корит, а вы пытаетесь посоветовать, как было бы лучше самолетик поменьше раздолбать… 😃 Нет бы посочувствовать!!!
Мои соболезнования всвязи с утратой. 😕 Главное не остыть к этому делу после такого… ❗
Я бы не сказал, что причина - кривые руки. Тем более в данном случае. Если бы передатчик под ноги упал, или джойстики из пальцев выскользнули, это криворукость. Тут скорее короткая потеря концентрации внимания, в результате не осознаешь, в каком точно положении находится модель и куда надо рулить. При этом наступает легкий ступор, и если запаса высоты нет, то и времени нет, чтобы попытаться куда-нить рульнуть, и по реакции модели осознать ее положение. Я свои модели ронял так.
А Лео в поле упал или на что-то жесткое? Как получилось, что мотор располовинило, да еще обломки в таком радиусе?
От размера самолёта, не зависит горечь его утраты!!! Можно и шок-флаер разгрохать, а всё равно будет обидно… Человек, можно сказать, сам себя корит, а вы пытаетесь посоветовать, как было бы лучше самолетик поменьше раздолбать… 😃 Нет бы посочувствовать!!!
Мои соболезнования всвязи с утратой. 😕 Главное не остыть к этому делу после такого… ❗
Это точно. К тому же когда зарабатываешь деньги на хобби сам (а я это делаю именно так, в отличие от некоторых ораторов в этой теме 😜 ) и эти суммы не являются определяющими для семейного бюджета 😎 горечь утраты зависит не от цены самолета, а от самого факта утраты (сорри за каламбурчик) 😁
Я бы не сказал, что причина - кривые руки. Тем более в данном случае. Если бы передатчик под ноги упал, или джойстики из пальцев выскользнули, это криворукость. Тут скорее короткая потеря концентрации внимания, в результате не осознаешь, в каком точно положении находится модель и куда надо рулить. При этом наступает легкий ступор, и если запаса высоты нет, то и времени нет, чтобы попытаться куда-нить рульнуть, и по реакции модели осознать ее положение. Я свои модели ронял так.
А Лео в поле упал или на что-то жесткое? Как получилось, что мотор располовинило, да еще обломки в таком радиусе?
вот полностью согласен с высказыванием… потеря концентрации. Полет был наверное 10м если не больше (летал с 9-ти утра до часу дня), а учитывая, что в этот день основное упраажнение было конвейер, так посадок и взлетов наверное штук 20 если не больше было сделано (для меня это маневры требующие максимум усилий и внимания)…
Еще раз убедился. что надо вовремя останавливаться, подсказывает чуйка ХВАТИТ НА СЕГОДНЯ, все завязывай, ан нет… 😃
Самолет упал под углом градусов 30 к земле в траву. Но при весе модели в 4,5 кг сила удара была соответствующая. Мотор стоял головой вниз, поэтому при ударе голову как раз и оторвало от картера.
кривость рук ту ни при чем (применительно к калибру самолета). Она легко и .46е модели в планету вводит. к тому же 46 размер позади уже - не дает он нужных навыков для “взрослого пилотажа”.
что собираешься приобрести взамен? Если хош, могу свой лео тебе отдать (планер), а я себе что нить побольше куплю, если надумаешь звони, сторгуемся 😉
что собираешься приобрести взамен? Если хош, могу свой лео тебе отдать (планер), а я себе что нить побольше куплю, если надумаешь звони, сторгуемся 😉
вот если бы ты мне его отдал еще и с мотором 😈 Машинки то я со старого переставлю…
Взамен взял вот такое чудо. Полностью стеклопластик.
ейчас комплектую.