Пилотажка F3A Leo-110
Юре привет из Питера отСлавы.
обязательно передам 😛
А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.
после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?
Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.
Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК ☕ а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал… ☕ ☕
обязательно передам 😛
после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК ☕ а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал… ☕ ☕
на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.
на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.
4-5 полетов это мало 😦 Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.
Где облет проводили?
Шебанцево. Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?
4-5 полетов это мало 😦 Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.
вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем 😃 А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет. 😃
Шебанцево. Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?
В “Пилотаже”, можно 13х12 или 14х11
…Лучше скажите где винт купить 14х10 АРС?
Тяжкий вопрос. В Москве так и не нашел нигде, пришлось с оказией в Америке заказывать.
вы же подряд 4-5 полетов делать не будете, все равно есть перерывы, вот во время этих самых перерывов и подзаряжаем 😃 А почему не хотите 6в ставить, скорость и тяга на сервах больше будет. 😃
смех сказать - у меня зарядника автономного нет 😁
В “Пилотаже”, можно 13х12 или 14х11
да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень ❓ к тому же не рекомендует производитель его 😃
смех сказать - у меня зарядника автономного нет :grin:
да вроде на такой мотор 13й винт ставить как то не очень :question: к тому же не рекомендует производитель его :)
Ровно с такими винтами 14*10 и15*8 я летал на Сонике размахом 1575 и меньшим весом соответственно. И с тем и другим винтом модель Вела примерно одинаково.В Вашем случае я бы попробовал Винты на шаг больше. А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).
…Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры…
Проу прощения за серость, а кто есть Юра?
А насчет веса мне кажется особо заморачиваться не надо. Объективную разницу могут сыграть 300 г но не 100 точно. Было-бы интересно узнать о новых впечатлениях от последующих полетов. Винт 14*10 в Москве только дерево у Юры ( кстати прекрасный винт ).
Если акки поставить полегче грамм на 100, то можно с задницы груза отлепить грамм 30-40, соответственно масса общая уже на 13-140 грамм уменьшится.
А винт как раз деревянный у Юры вчера и купил, но у него профиль такой же как и у пластикового K-series 😕 . Буду пробовать в воскресенье.
попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.
попробовал 14х10 деревянный MasterAirscrew. Разница конечно чувствуется немного (по мне), но опять же думается, что сейчас каждый последующий полет по мере обкатки мотора и с одним и тем же винтом будет прибавлять мощности и т.д. и т.п. Так что объективности в оценке винта пока нет.
Следующий раз буду пробовать APC 15х8 такой саблевидный. Он правда потяжелее и черного мастеровского и деревянного тем более. Посмотрим короче.
Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.
Еще летаете на лео? Сослали меня в Москву на работу, привез с собой лео. Было бы попсово вместе полетать, если не против конечно, напишите когда и как доехать до Шебанцево. С Ув.
Летаю, в Шебанцево. Всю инфу отправил в ЛС - позвоните - пообщаемся, очень интересно 😃
самолет умер. Совсем.
самолет умер. Совсем.
Привет, прими соболезнования, в чем причина? движок, авионика целы?
Привет, прими соболезнования, в чем причина? движок, авионика целы?
из целого осталось только стойки шасси, четыре сервы, бак и аккумулятор. Все остальное не нашел. Впрочем, нет, нашел еще половину движка 😵
а причина как всегда одна в нашем деле - кривые руки
из целого осталось только стойки шасси, четыре сервы, бак и аккумулятор.
Мои соболезнования 😦
Сервы советую проверить - шестеренки иногда крошатся даже от внешне безобидных ударов.
Мои соболезнования 😦
Сервы советую проверить - шестеренки иногда крошатся даже от внешне безобидных ударов.
хоть они все и MGшные, но планирую это сделать обязательно.
MG-шные сервы проверь лучше с полной разборкой. Я из-за надломленного зубчика на выходной шестерне в субботу тоже самоль грохнул . хоть и перед взлетом все конечно-же проверил но под нагрузкой серва так и осталась в крайнем положении в результате падение. отделался слава богу серьезным ремонтом крыла.
А вот если бы тренировались на самике 46 калибра , не так уж и жалко было бы…