Пилотажка F3A Leo-110
Машинки, наверное будут для нее мощноватыми(5945), а борт мона поставить 6V 1300mAh, у меня такая была, на день полетов хватало. Сейчас стоят полимерки 2 банки 2100mAh, немного выиграл в весе, кстати,вес у меня получилось меньше чем по мануалу- 3900.
Дело в том, что 5945 даже легче и быстрее 5645. А стоят одинаково. Так что первый вариант думаю будет лучшим выбором.
Борт все же буду ставить пока 4.8V и без трубы (вес поэкономлю для начала).
C Удовольствием и для пользы дела для себя посмотрел бы как летает сей самолет. Может сообщите где и когда. Буду очень благодарен.
буду облетывать в Шебанцево, в лучшем случае недели через две - со временем загруз, боюсь раньше не успею собрать, да и сервы еще с Башни не прислали.
Дело в том, что 5945 даже легче и быстрее 5645. А стоят одинаково. Так что первый вариант думаю будет лучшим выбором.
Борт все же буду ставить пока 4.8V и без трубы (вес поэкономлю для начала).
буду облетывать в Шебанцево, в лучшем случае недели через две - со временем загруз, боюсь раньше не успею собрать, да и сервы еще с Башни не прислали.
Незнал, что на Башне цены на 5945 и 5645 одинаковые, тогда, конечно,ставить нуно первые. Я помню приобертал за 83 и 57 $ соответственно. А если так нужна скорость работы машинок, то 6V в самый раз.
5945 на Башне сейчас уже не продают ваще.
Незнал, что на Башне цены на 5945 и 5645 одинаковые, тогда, конечно,ставить нуно первые. Я помню приобертал за 83 и 57 $ соответственно. А если так нужна скорость работы машинок, то 6V в самый раз.
А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.
На RCuniverse народ и 140е двухтактники с трубами на него ставит.
Так что смотря для чего мощности должно хватать…
Все читать не стал. Мое ( и не только мое!!! ) мнение такое , что 110 калибр не туду не сюда. Объясняю : в юношеском классе до 10 кубов , а во взрослом - меньше 140 движка делать нечего.
Посм отрел ссылку. Я бы не стал подкупаться на такую низкую цену для такого серьезного самолета!
А так в принципе ничего… Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…
Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…
Гы-гы-гы, если ты имеешь вииду именно ту кромку о которой я ща думаю то у ангела она закруглённая 😁
Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…
Это еще почему?
А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.
Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.
Это еще почему?
Да патамуфта афтару надо же чёто умное сказать в теме, а то как же так тема про пелотажки без него…![]()
Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.
Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?
[quote=And;321674]
Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?
[/quote Вес у меня получился 3850 без топлива. Если надо приобретать двигатель, то берите 110 и не партесь, ещё раз повторюсь, этот самолет проектировался под этот мотор,для Р-07 точно хватит. Если подсчитать соотношения веса и тяги, то и получиться как у 2х метровой со 140-160 ямадой.
надеюсь скоро поделюсь впечатлениями как летает этот самолет с О.С. Макс 120-4т.
облетали вчера.

центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).

Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.
Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.
Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.
спасибо за совет. Попробую.
спасибо за совет. Попробую.
Юре привет из Питера отСлавы. А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.
облетали вчера.
центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).
Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.
Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.
Юре привет из Питера отСлавы.
обязательно передам 😛
А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.
после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?
Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.
Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК ☕ а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал… ☕ ☕
обязательно передам 😛
после элеваторной машинки у меня стоит приемник, так что туда ставить аккумулятор некуда. Вот если только сам аккумулятор поменять на поменьше - сейчас стоит NiMh 2200 mAh весом 227 грамм. Вот думаю может поставить чуть меньшей емкости и полегче?Колеса стоят другие, не из набора, три полета было - вроде с ними все ОК ☕ а площадку крепления стоек шасси укреплял фанерными накладками и естественно все протягивал… ☕ ☕
на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.
на 2200 конечно много будет, можно ставить 1200-1300 и весить они будут граммов 140, выигрыш не очень большой, но все же. У меня стоит 5 банок 1200 никельные, на 4-5 полетов по 10-12 минут вполне достаточно, все сервы 5625, включая газовую.
4-5 полетов это мало 😦 Попробую что то типа этого взять. И емкость чуть больше, а вес аж на 100 грамм меньше.
Где облет проводили?