Пилотажка F3A Leo-110

mavr

На этот самолет если 4Т ставить, то только YS-110. Она полегше и помощнее 120-ки OS. Хотя, судя по весу можно и YS 120 NC.
Труба - ну если лишние деньги есть или эстетика мучает. На учебную F3A труба не обязательна. 1-2 года просто разучивать пилотаж на ней.

Airliner-rc
mavr:

На этот самолет если 4Т ставить, то только YS-110. Она полегше и помощнее 120-ки OS. Хотя, судя по весу можно и YS 120 NC.

Дело в том, что мотор OS 120 уже есть. Вес 920 грамм без глушителя.

ask:

Х-м… С трудом представляю…
А можно Вас попросить когда получите самолет сфотографировать, как именно он упирается?
Дело в том что сам интересуюсь пилотажкой примерно таких размеров, подбираю-изучаю-прикидываю.

вот сюда упирается

And
Airliner-rc:

Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
LEO F3A

хочу приобрести под Saito 120.
Интересуют любые мнения, господа.
Заранее спасибо.

C Удовольствием и для пользы дела для себя посмотрел бы как летает сей самолет. Может сообщите где и когда. Буду очень благодарен.

sgon
Airliner-rc:

Поделитесь впечатлениями кто летал такой самолетик?
LEO F3A

хочу приобрести под Saito 120.
Интересуют любые мнения, господа.
Заранее спасибо.

Отлично летает, поставил YS-110, винт 14х10, сервы HS-5645MG. Идет как по рельсам.

Airliner-rc:

Спасибо, господа за мнения.
купил короче этот самолет.
Буду ставить OS Max 120 FS III, так как Саита 120я туда плохо становится - диффузор карба упирается в мотораму.
Машинки на элероны купил HS-5925MG (по одной на каждый), на РВ - тоже HS-5925MG, на руддер буду ставить HS-5945MG. Борт планирую поставить 4,8V 2000mAh NiCd. Убирающиеся шасси делать не буду. Как забиру модель из магазина - можно будет прикинуть сколько получится вес (сейчас вес пустого не знаю).
Косяк один - крыло цельное 1740 мм (вопрос транспортировки), зато оба капота из угля!!!

Вопрос еще - имеет смысл ставить на мой мотор и эту модель трубу?
Например вот эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_30/RC4716/

Машинки, наверное будут для нее мощноватыми(5945), а борт мона поставить 6V 1300mAh, у меня такая была, на день полетов хватало. Сейчас стоят полимерки 2 банки 2100mAh, немного выиграл в весе, кстати,вес у меня получилось меньше чем по мануалу- 3900.Делать ретракт смысла нет, усложнение конструкции,
выигрыш в аэродинамике небольшой, а в весе прибавиться грамм на 100. Трубу, конечно ставить надо, это и стабильная работа двигателя, и так сказать, классика жанра.

Airliner-rc
sgon:

Машинки, наверное будут для нее мощноватыми(5945), а борт мона поставить 6V 1300mAh, у меня такая была, на день полетов хватало. Сейчас стоят полимерки 2 банки 2100mAh, немного выиграл в весе, кстати,вес у меня получилось меньше чем по мануалу- 3900.

Дело в том, что 5945 даже легче и быстрее 5645. А стоят одинаково. Так что первый вариант думаю будет лучшим выбором.
Борт все же буду ставить пока 4.8V и без трубы (вес поэкономлю для начала).

And:

C Удовольствием и для пользы дела для себя посмотрел бы как летает сей самолет. Может сообщите где и когда. Буду очень благодарен.

буду облетывать в Шебанцево, в лучшем случае недели через две - со временем загруз, боюсь раньше не успею собрать, да и сервы еще с Башни не прислали.

sgon
Airliner-rc:

Дело в том, что 5945 даже легче и быстрее 5645. А стоят одинаково. Так что первый вариант думаю будет лучшим выбором.
Борт все же буду ставить пока 4.8V и без трубы (вес поэкономлю для начала).
буду облетывать в Шебанцево, в лучшем случае недели через две - со временем загруз, боюсь раньше не успею собрать, да и сервы еще с Башни не прислали.

Незнал, что на Башне цены на 5945 и 5645 одинаковые, тогда, конечно,ставить нуно первые. Я помню приобертал за 83 и 57 $ соответственно. А если так нужна скорость работы машинок, то 6V в самый раз.

And
sgon:

Незнал, что на Башне цены на 5945 и 5645 одинаковые, тогда, конечно,ставить нуно первые. Я помню приобертал за 83 и 57 $ соответственно. А если так нужна скорость работы машинок, то 6V в самый раз.

А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.

Airliner-rc

На RCuniverse народ и 140е двухтактники с трубами на него ставит.
Так что смотря для чего мощности должно хватать…

Viper91

Все читать не стал. Мое ( и не только мое!!! ) мнение такое , что 110 калибр не туду не сюда. Объясняю : в юношеском классе до 10 кубов , а во взрослом - меньше 140 движка делать нечего.
Посм отрел ссылку. Я бы не стал подкупаться на такую низкую цену для такого серьезного самолета!
А так в принципе ничего… Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…

4444
Viper91:

Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…

Гы-гы-гы, если ты имеешь вииду именно ту кромку о которой я ща думаю то у ангела она закруглённая 😁

lyoha

Только если кромка у профиля закругленная , то фигня…

Это еще почему?

sgon
And:

А мощи двигателя хватает? Или YS- 120 дв. был бы предпочтительней.

Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.

4444
lyoha:

Это еще почему?

Да патамуфта афтару надо же чёто умное сказать в теме, а то как же так тема про пелотажки без него…

And
sgon:

Хватает, ведь этот самолет имено для YS-110 сделан, там и моторама, и детали крепления с виброгасителями под него сделаны, мало того, там на капоте разметка для отвертия под регулировочную иглу именно для 110-ой. 120-я тяжелее, а зачем добавлять мощность за счет веса? да и центровка вперед уйдет, а так в сам раз.

Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?

sgon

[quote=And;321674]
Я все про вес и тягу. Классическая пилотажка 2.0 м имеет вес 4.5кг и 160 Ямаду. Какой вес получается у Leo а соответственно и нагрузка на крыло?
[/quote Вес у меня получился 3850 без топлива. Если надо приобретать двигатель, то берите 110 и не партесь, ещё раз повторюсь, этот самолет проектировался под этот мотор,для Р-07 точно хватит. Если подсчитать соотношения веса и тяги, то и получиться как у 2х метровой со 140-160 ямадой.

Airliner-rc

надеюсь скоро поделюсь впечатлениями как летает этот самолет с О.С. Макс 120-4т.

Airliner-rc

облетали вчера.

центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).

Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.

4444

Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.

Airliner-rc
4444:

Винтик у вас совсем не пилотажный, вообще чёрные винты мастер-полный отстой(проверено), попробуйте АРС 14х10, будет гораздо лучше.

спасибо за совет. Попробую.

sgon
Airliner-rc:

спасибо за совет. Попробую.

Юре привет из Питера отСлавы. А винт правильно говорят, АПС 14х10, либо 13х12, с первым будет тяга больше, со вторым скорость, а вообще надо Вам самому пробовать, кому как. А центровка передневатая из за того, что двигатель тяжелый, я поставил батарейку 5 банок сзади элеваторной машинки, центровка 135 мм от передней кромки как по мануалу, это передняя центровка, надо сдвинуть на 10 мм назад, вот тогда квадратные дела будут с малым радиусом.

Airliner-rc:

облетали вчера.

центровка получилась передняя, поэтому пришлось вешать 70 грамм на “попу”. Думаю может имеет смысл поставить по машинке на каждую половинку стаба (вот только какие машинки ставить не знаю) и это решит проблему центровки. Пришлось сильно триммировать по высоте, поэтому в перевернутом полете надо поддерживать немного ручкой “от себя”. Бочки - по ниточке, петли в пол-неба это все понятно. С вертикалью пока не однозначно, так как во-первых мотор еще до конца не обкатан - съел всего-то около 800 грамм горючки и на полном газу не летал пока, но на 70% газа вертикаль держит визуально метров 20-30 без видимого замедления, потом замедляется, валится (опять же визуально, да может это и кривизна моих рук как пилота).

Из минусов для себя пока отметил высокую посадочную скорость - буду бороться с ней закрылками (но это позднее, пока привыкну к самолету и новым габаритам).
Собственно три полета всего было из которых только один на все 100% мой (в остальных Юрий поднимал и садился. а я только в небе рычагами шевелил), так что пока еще не понял до конца.
Отдельное спасибо и благодарность Юрию (с “Хобби для всех”, Братиславская) за обкатку, настройку и облет модели.
Кстати кто посоветует винт на O.S MAX FS-120S III для увеличения тяги? Летал кстати на 15х8.

Поставте колеса побольше, родные во первых маленькие из за чего мона винт зацепить, те м более на большой посадочной скорости, а в о вторых они после 3-4 полета почти наполовину стачиваются. Закрылки отчасти помогают погасить скорость, но я посоветую просто подальше заводить при посадке, скороть погаситься сама, и еще, затяните колеса.