Ориентация калильного двигателя

aladdin

глушителем вниз. и самолёт маслом меньше засирает, и свечу не заливает, и накал удобно ставить.

BS33
aladdin:

глушителем вниз. и самолёт маслом меньше засирает, и свечу не заливает, и накал удобно ставить.

а цилиндром вниз или в сторону?

pentajazz

если глушитель будет точно под мотором, то цилиндр будет таким образом под 45гр к вертикали, на запуске и работе это не скажется.
можно цилиндром вбок, но тогда глушак будет торчать немного сбоку.

BS33

[QUOTE=pentajazz;2090866]если глушитель будет точно под мотором, то цилиндр будет таким образом под 45гр к вертикали, на запуске и работе это не скажется.
можно цилиндром вбок, но тогда глушак будет торчать немного сбоку.[/QUOTE

Имеешь ввиду глушитель внизу на 6 часов, цилиндр на пол восьмого?
Небудет ли в этом случае проблем с заводкой и есть риск оторвать глушитель при неудачной посадке

BS33
Русинов_Сергей:

Сколько тактов?

2 такта окол 9 кубиков

Русинов_Сергей
BS33:

2 такта

Тогда лучше так:

pentajazz:

цилиндр будет таким образом под 45гр к вертикали

Иначе придётся большую дыру под глушак пилить.

pentajazz
BS33:

Имеешь ввиду глушитель внизу на 6 часов, цилиндр на пол восьмого? Небудет ли в этом случае проблем с заводкой и есть риск оторвать глушитель при неудачной посадке

да, именно так.
у меня ни разу не было проблемм с запуском, и глушителем об полосу я не бью, лишнее это 😃