Обслуживание калильного двигателя

zero99967

Прошу подсказать что нужно делать с калильным двигателем после заплывов. То есть промывать от остатков топлива и.т.д.? Пожалуйста расскажите подробнее

Сергей-Zitch

Достаточно выкрутить свечу, не потеряв колечко, впрыснуть 1-2 секунды WD-40 через тонкую трубочку в цилиндр. Покрутить стартером или пулл-стартером - не быстро.

В идеале - перевернуть модель вместе с мотором, слить грязное масло и еще подергать стартер. Потом перевернуть и снова пшикнуть в цилиндр для успокоения души.

В карбюратор пшикнуть WD-40 пару раз при открытом продувочном окне.

Этого достаточно.

zero99967

а я не разобъю так резьбу свеча двигатель? Нужно ли промывать если пришел на пляж - пара заплывов потом купание - и.т.д. на часа 3-4 потом новый заплыв

а покрутив просто за винт можно?

Сергей-Zitch

Сервис - только после всех катаний, перед тем, как поставить модель на “стоянку”.

Со свечей нужно аккуратно, купить нужно хороший ключ и не до скрипа затягивать. При правильной эксплуатации ничего не происходит с резьбой.

Обычно ХОРОШИЕ свечи (РОССИ, ПИККО, OC) помогают сохранить нервы.

За винт НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ крутить, так как возникает нежелательная нагрузка на трансмиссию, вал.

drc67
zero99967:

Прошу подсказать что нужно делать с калильным двигателем после заплывов. То есть промывать от остатков топлива и.т.д.? Пожалуйста расскажите подробнее

Чтобы меньше обслуживать модель после заездов надо, по возможности, больше учесть до них.
Соединения двигатель-патрубок-труба(глушитель) не должны травить масло в корпус. Для более долгой эксплуатации ДВС нужна будет касторка, либо в чистом виде, либо пополам с синтетикой. Касторка -с масло лакообразующее, т.е. Если засохнет - надо отмывать очень тщательно. Если использовать будете нитро-то после каждой сессии заездов необходимо промыть двигатель либо ВД-40, либо “Галошей” или в авто магазинах еще есть баллоны для очистки торм. дисков (использую “LIQUI MOLY”).

Трубу или глушитель надо тоже чистить и мыть время от времени.

Не забывайте и про карбюратор. Не смотря на марку и производителя топлива ВСЕГДА ставьте топл. фильтр - разборный, чтобы мыть и чистить. Поверьте не лишнее. Ставить или нет фильтр на воздух - кому как. Если вокруг старта будет песок - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дешевле новой пары. Фильтры эти естественно надо чистить и иногда менять.
Это нобходимый минимум обслуживания ЛЮБОГО ДВС.