Прошу подсказать что нужно делать с калильным двигателем после заплывов. То есть промывать от остатков топлива и.т.д.? Пожалуйста расскажите подробнее
Достаточно выкрутить свечу, не потеряв колечко, впрыснуть 1-2 секунды WD-40 через тонкую трубочку в цилиндр. Покрутить стартером или пулл-стартером - не быстро.
В идеале - перевернуть модель вместе с мотором, слить грязное масло и еще подергать стартер. Потом перевернуть и снова пшикнуть в цилиндр для успокоения души.
В карбюратор пшикнуть WD-40 пару раз при открытом продувочном окне.
Этого достаточно.
а я не разобъю так резьбу свеча двигатель? Нужно ли промывать если пришел на пляж - пара заплывов потом купание - и.т.д. на часа 3-4 потом новый заплыв
а покрутив просто за винт можно?
Сервис - только после всех катаний, перед тем, как поставить модель на “стоянку”.
Со свечей нужно аккуратно, купить нужно хороший ключ и не до скрипа затягивать. При правильной эксплуатации ничего не происходит с резьбой.
Обычно ХОРОШИЕ свечи (РОССИ, ПИККО, OC) помогают сохранить нервы.
За винт НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ крутить, так как возникает нежелательная нагрузка на трансмиссию, вал.
Прошу подсказать что нужно делать с калильным двигателем после заплывов. То есть промывать от остатков топлива и.т.д.? Пожалуйста расскажите подробнее
Чтобы меньше обслуживать модель после заездов надо, по возможности, больше учесть до них.
Соединения двигатель-патрубок-труба(глушитель) не должны травить масло в корпус. Для более долгой эксплуатации ДВС нужна будет касторка, либо в чистом виде, либо пополам с синтетикой. Касторка -с масло лакообразующее, т.е. Если засохнет - надо отмывать очень тщательно. Если использовать будете нитро-то после каждой сессии заездов необходимо промыть двигатель либо ВД-40, либо “Галошей” или в авто магазинах еще есть баллоны для очистки торм. дисков (использую “LIQUI MOLY”).
Трубу или глушитель надо тоже чистить и мыть время от времени.
Не забывайте и про карбюратор. Не смотря на марку и производителя топлива ВСЕГДА ставьте топл. фильтр - разборный, чтобы мыть и чистить. Поверьте не лишнее. Ставить или нет фильтр на воздух - кому как. Если вокруг старта будет песок - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дешевле новой пары. Фильтры эти естественно надо чистить и иногда менять.
Это нобходимый минимум обслуживания ЛЮБОГО ДВС.