Разбил тренера, какую выбрать следующую модель?

Brodяga

Не рассчитал расстояние до леса, вогнал сегодня своего Calmato 40 Sports в деревья. Восстанавливать смысла нет, да и времени жалко. В свободное время строю пилотажку под .46 мотор. Нужен самолёт для тренировки первоначальных лётных навыков. Кое-что уже освоил: взлёт, посадка, простейшие фигуры.
Стою перед выбором: купить точно такую же Кальмашку или присмотреть что-нибудь другое, с более пилотажным характером?

Brodяga

2 галлона. Первые полёты летал с опытным инструктором.

Алексей_Vgg
Brodяga:

… что-нибудь другое, с более пилотажным характером?

Brodяga:

2 галлона. Первые полёты летал с опытным инструктором.

О, тогда всё гораздо сложнее! Можно уже посоветовать Классическую либо 3Д пилотажку, для начала с зажатыми расходами.
Тут уже зависит от Ваших предпочтений.
Из ЗД-шных пробовал Як-54 и Катану, от Пилотажа. Оказалось “не моё”.
Из Классики - очень понравилась вот эта. Года полтора на таких летаю. Уже извел три ARFa.
Тема про неё вот.

Борода_Кр

Раз в лес загнал, зарулился, значит налету еще маловато. Наметьте себе полетную зону, по каким либо ориентирам,
и вперед, без каких либо выкрутасов, по коробочке летать, чтобы по несколько раз по одной и той-же
траектории без отклонений проходить, как в одном направлении, так и в обратном, строго держать выбранную высоту, особенно на разворотах.
За спину не залетать. Кажется, что проще простого, на самом деле не так. Когда почувствуете, что
все получается само-собою, можно начинать и фигуры пробовать. Если сразу, как многие делают, пытаются покрутить что-то из пилотажа,
коряво, но интресно-же, да так и летают, как бог пошлет, да периодически колотят самолеты. Можете “сорвать руку”,потом переучиваться, а это всегда сложнее, чем учиться.
Советую, все-таки, на тренере еще полетать, набить руку.

Brodяga

По коробочке я уже умею, летать в зоне перед собой и за спину не заводить - это мне ещё на первом полёте объяснили и показали. А в лес залетел, потому что неправильно оценил расстояние до модели. До лесополосы было метров 350-400 вперёд, сама лесополоса узкая - 50 м. между полем и дорогой. Я завёл самолёт на большой круг перед посадкой, казалось, что самолёт летит перед деревьями и выше, начал снижаться - а он оказался за деревьями и при снижении в них и влетел. Надо было просто правильно прикинуть расстояние до деревьев, не полениться пройти туда-обратно. Ну да ладно. Прикол был в том, что самолёт повис на 30-метровой высоте на большой сосне. Пришлось вызывать промышленного альпиниста, чтобы вернуть хоть мотор и приёмник.
Волей случая сегодня прикупил очень неплохую 1,5 м. пилотажку. Самодельную, очень качественно сделанную. Просто человек сделал себе самолёт размером и классом повыше, а мне готовую отдал дешевле, чем ARF-набор Calmato. Буду теперь осваивать новый самолёт.
Спасибо всем ответившим.

DUO

А в лес залетел, потому что неправильно оценил расстояние до модели. До лесополосы было метров 350-400 вперёд

на 300 метров кальмато выглядит малюсенькой точкой , на 400 и подавно трудно различить положение модели , на 300 метров дистанции влететь в 30 метров сосну это надо очень постараться
уверен что по факту было метров 100 - 150 до лесополосы , не больше , а если и больше то …
опыта у вас маловато для

очень неплохую 1,5 м. пилотажку

!!!
попросите когото чтоб подняли и настроили модель в первом полете

Brodяga
DUO:

…уверен что по факту было метров 100 - 150 до лесополосы , не больше…
попросите когото чтоб подняли и настроили модель в первом полете

Возможно, и так - но не меньше 200.
Ну, помочь в полётах у нас всегда есть кому. Хороших мест для полётов вокруг Минска мало, а желающих летать много. Всегда в хорошую погоду можно найти людей, которые помогут.

Andrey33
Brodяga:

Разбил тренера, какую выбрать следующую модель?

Тренера.
Научитесь не разбивать - можете выбирать другую модель.
или, я может быть неправильно понял вопрос, - какую следующую Хотите разбить ?