помогите выбрать профиль для тренера

лентяй

делаю тренер 2 м в размахе, планируемая скорость полета 20 м/с, скачал программу профили2 , и не могу остановиться между двумя из них:
CLARC V - отличные характеристики, на взлете угол атаки можно сделать 12 гр., в режиме полета - 0 гр, при этом скорость (при одинаковой подъемной силе) будет в 1.8 раз больше, что меня устраивает, к тому же есть область с отрицательным це эль
MVA 227 - характеристики еще лучше, при К = 120 це эль = 1.6, можно снизить взлетную скорость или увеличить массу, но полетная скорость будет от силы в 1.4 раза больше скорости взлета и нет обл с отр. подъемной силой
может выбрать переменный профиль MVA227-жук12процентов?
управление будет четырехканальное, элероны отклоняются в противофазе
как выход - купить дешевое шестиканальное упр., только существует ли оно?
и кто знает, что такое це эм в “профили-2”?

и еще:
при переменном профиле на большей части крыла профиль будет “переходный”
как получить его характеистики? можно ли просто интерполяцией?

как я понял, MVA227 - планерный профиль (или для пасс лайнеров, если он работает в такой обл чисел Re)
кто знает самолеты или модели, на которых он применяется?

DmitryS

Вы тренер проектируете или рекордную пилотагу??? Не надо изобретать велосипед ClarkY вам в руки и не дурите голову или симметричный NACA по толщине сами разберетесь, с таким то багажом знаний 😁😁😁

Saiz

Если Ваш опыт управления моделями сводится только к полётам на симуляторе, то ни какие числа Рейнольдса вам на этом этапе ни помогут. Для тренера высокоплана плосковыпуклый какой получиться. А вот уж потом и карты в руки:P

Syberian

кларк Z, плоский низ, удлиннение 4-5…тренерская классика 😃
Хотя, смотря из чего и для чего делать…

лентяй

всем спасибо
и, как заправский попугай, повторю :
а все же, что такое “це эм”?