Полетный набор

SAN
Алексей_Vgg:

При отрицательных температурах помогает “четверка” водочки. Как раз хватает.

А я зимой в раствор фэйри прям немного спирта добавляю. (изопропилового 😃, то что продаётся для омывателей до -70 градусов)

avolkov

Мистер-мускул нашатырный, налитый в 200-граммовую пшикалку - очень способствует чистоте самолета. 😉

spyder3

Что было у меня - минимум

  1. Подкал
  2. Топливные трубки
  3. Стартер с НкКд батареей прикрученной лентой
  4. Бутылка топлива с ручной помпой-крышкой
  5. Вендикс (мойка окон) с салфетками для протирки
  6. Ключи/отвертки
  7. Самодельная рогатка-упор чтобы самолёт удержавить при настройке мотора. Ногами его никто не держит, а помощников - у нас на поле не принято просить. Каждый всё делает сам
pentajazz

что было у меня:
прикурка для накала
литруха топлива с помпой
пачка бумажных салфеток
ключ для сборки самолета (крыло привинтить)

самоль мыл намочив салфетки от омывателя машины.

Goldenpen
klarcky:

Планирую переход с электро на ДВС (перехожу на темную сторону силы, принимайте).Будет 52 движок ASP. Хотелось бы узнать, что нужно с собой в поле кроме стартового набора, и всякой требухи типа отверток, клея и.т.д. Что может ещё понадобиться (или на этом все)?

дело к зиме.
в первую очередь - обязательно поставить бортовой подкал. это же избавит от необходимости таскать отдельный аккумулятор и внешний накал.
стартер - желательно, но не обязательно - нормально отрегулированные калилки охотно запускаются при положительных и не очень отрицательных температурах вручную.
в холодное время года - баллон с эфиром. если не запускается - брызнуть немного в карб.
про трапку с жидкостью для очистки уже написали
в общем-то, больше особо ничего не нужно

Алексей_Vgg
Goldenpen:

дело к зиме.
в первую очередь - обязательно поставить бортовой подкал. это же избавит от необходимости таскать отдельный аккумулятор и внешний накал.

Пусть теперь его самолет таскает.😉
А так ничего, интересная приблуда! Правда некоторые модели, время от времени, служат источником помех.
Вот этот например.

Goldenpen

У меня самопаяный по схеме отсюда (нужна старая серва, полевик, диод, светодиод и сопротивление) - работает прекрасно, и никаких помех.

КА-04

Пару запасных винтов. Сломаете единственный - домой ехать?

DUO

а помощников - у нас на поле не принято просить . Каждый всё делает сам

дикий запад - дикие нравы 😁
у нас тоже не просят , но если видят что готовишься лететь тут-же двое - трое помошников образуется
уже твое дело поспользоваться помощью или отказаться

Русинов_Сергей

Сёдня ездил даже без топлива.
Выпросил у Щёголева от его бензокосилки и полетал. 😃

vodyanoy1
klarcky:

а что заводится с пол оборота что ли??)))))

я свой АСП61 всегда завожу рукой. заводится изумительно. стартер дома валяется. думаю зря покупал. даже не попробовал ни разу как это оно со стартера…

SAN
vodyanoy1:

даже не попробовал ни разу как это оно со стартера…

Вот следующей зимой и попробуете.
😉

Lexas

по мне, так ручная помпа не нужна, лишнее это, как впрочем и электрическая брендовая.
Отлично с ролью помпы справляется насос омывателя. Только брать надо тот у которого выходы стоят рядом перпендикулярно фланцу (вроде как от нивы) тогда он работает и качает и выкачивает при смене полярности. и чудесным образом крепится винтами на ящик, тк в комплекте кронштейн есть, либо скотчем приматывается к бутылю, если ящик отсутствует.
цена вопроса около 300р за моторчик и 2 кнопки
www.kemp103.ru/ru/15/card/7560013