Вобщем темка ещё та… есть самолёт - дельта, крылышко немного стреловидное. кто знает как правильно расчитать или определить центровку? Скажем так на данный момент цт по лонжерону, а это примерно 25-30 % при этом самолёт неуправляем. Есть мнение что надо бы сделать процентов 10% для устойчивости, но может есть какие-то методы определения ?
прилагаю статью по вычислению ЦТ в том числе и на стреловидном крыле.
нельзя ли пояснить что подразумевается под словом “неуправляем”?
он неуправляем по тангажу, по крену?
может быть просто слишком велики расходы рулей или двигатель установлен не совсем правильно?
Расчет САХ стреловидного крыла в статье по крылу на сайте лежит с прошлого года. Пользуйтесь хоть иногда. А то ведь писать статьи перестанут. Какой смысл, если их никто не читает.
Расчет САХ стреловидного крыла в статье по крылу на сайте лежит с прошлого года. Пользуйтесь хоть иногда. А то ведь писать статьи перестанут. Какой смысл, если их никто не читает.
то что статьи писать перестанут абсолютно не волнует 😉 Расчёты все были сделаны и САХ и фигакс, всё было, не с листа же строилось. только вот расчётам доверять не следует 😉 расчётная уентровка была именно там где формула показала, однако пришлось всё это сместить примерно на 5-6 сантиметров чтоб заработало всё.
Кстати всякие там формулки тоже видел и не раз и не только с того года.
Однако летает всё как должно.
только вот расчётам доверять не следует 😉 расчётная уентровка была именно там где формула показала, однако пришлось всё это сместить примерно на 5-6 сантиметров чтоб заработало всё.
Эта… А зачем вопрос то тада задавать?
Часто темы начинаются типа:
Есть самик - ого-го. Показать не могу, крыло секретное.
Где ему центровку сделать, а? 😂
Во, во, а потом оказывается у него стреловидность по задней кромке больше, чем по передней 😃
Во, во, а потом оказывается у него стреловидность по задней кромке больше, чем по передней 😃
Ессесно, так оно и есть 😃
Часто темы начинаются типа:
Есть самик - ого-го. Показать не могу, крыло секретное.
а где там про секретность? фотка сразу появилась в сети, в тот же день так что…
Кстати ответа тут так и не было, так что тоже вам как знатоку в минус 😃
Кстати ответа тут так и не было, так что тоже вам как знатоку в минус 😃
А смысл? Если любой ответ - заведомо отвергнут? Дескать - расчет расчетом, а как надоть на самом деле?
Ежели по задней кромке приличная стреловидность, то какого рожна отсчитывать проценты от корневой хорды? И как ее определить по фотке?
С таким же успехом можно отмерять 30% от задницы тети Моти. 😅
Надо или считать по путю, вникая в суть расчетов. Либо подбирать чисто экспериментально, забив на теорию. А чуть-чуть беременной быть - не получиться.
Во, во, а потом оказывается у него стреловидность по задней кромке больше, чем по передней 😃
И что? 😋
Добавлено
А чуть-чуть беременной быть - не получиться.
О чем здесь вааще ???
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"427641353df955007779106f":{"_id":"427641353df955007779106f","hid":7145,"name":"giantflier_2","nick":"giantflier_2","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4247931c997073007704fc13","hid":20644,"title":"Определение правильной центровки","views_count":3987,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"4247931c99707300770505a0","first_ts":"2005-03-28T05:16:12.000Z","first_user":"3c2dbf533df9550077797de8","last_post":"42836be499707300770505cc","last_post_hid":23,"last_ts":"2005-05-12T14:44:52.000Z","last_user":"3dd8ff993df955007779716a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}