ем отличается моноплан от би- триплана?

vovic
Amateur:

Боже, неужели существуют такие монстры?!

😁
Мой друган щас ставит на пилотажку 100 кубиков оппозитник. Это - не монстр. Средней величины мотор.
Монстры - это от 200 кубиков и больше… 😇

Amateur

Монстры - это от 200 кубиков и больше…

😲 На таком уже самому летать можно… Передатчик в руки, задницу на фюзеляж - полетели! 😃

S2S
2Fast4U:

и мотора кубиков на 30 (типа мдс-218) хватит. Бензинки уж очень дорогие (от “пятихатки” и выше).

А сколько такая штука горючки потребляет?
Тут уж точно впору задуматься о бензинке.

Ultimate

Вес получится не менее 12 килограмм . Мотор от бензопилы - однозначно. Калилка просто не провернет винт такого диаметра.

vovic
Amateur:

😲 На таком уже самому летать можно… Передатчик в руки, задницу на фюзеляж - полетели! 😃

На последнем, осеннем авиашоу в Германии летал Кри-Кри - с пилотом на борту. Так вот, многие модели, летавшие там же были тяжелее и больше размахом, чем этот пилотируемый самолет. 😃

28 days later
giantflier_2

У меня есть опыт летания на биплане приблизительно таких же параметров.
Если вес такой как вы говорите, то калильный двигатель вам нужен порядка 30-40 куб.см. 10 кубсм. - курам на смех. Гарантированные дрова.
Дело в том что у биплана гораздо выше сопротивление по сравнению с монопланом того же размера. Кроме возросшего лобового появляется еще и так называемое индуктивное сопротивление. Взаимное влияние близко стоящих крыльев, фюзеляжа, подкосов, расчалок и все такое прочее.

Так что если не хотите дров - ставьте хороший мощный мотор. Я слышал МДС плохо запускается в горячем состоянии, хотя сам на нем не летал, я знаю хорошо Moki - надежная машина. Объем 2.18 самый подходящий.
пропеллер будет 22х8 или 20х10 (размеры в дюймах).

Ну и самый лучший вариант - бензиновый двигатель 45-50 куб.см. Дороже чем калильный ненамного, но зато служит гораздо дольше, намного дешевле в эксплуатации и надежнее в работе, особенно на холостом ходу.

Машинки совсем необязательно ставить цифровые. Вполне пойдут аналоговые.
Я бы посоветовал устанавливать серво в непосредственной близости от рулей.
Две машины на руль высоты, как минимум по машине на каждый элерон и по машине на руль высоты и на газ.
Если будете ставить бензиновый мотор, понадобится еще одна машина - на чок.