Посоветуйте микро сервы

Василь

Собираю биплан, хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались, может кто не дорог продаёт, рассмотрю предложения.
Для спавки самик весит ~3кг, размах 1250мм, двиг. 46-52, элероны только в нижнем крыле (одна серва на один элерон).
Заранее большое спасибо, всем неровнодушным! 😃
С уважением Василий!

Граф

В крыло этого биплана стандартные сервы лезут. Машинка ставится на крышку люка отсека, для нее предназначенного.

Василь
Граф:

В крыло этого биплана стандартные сервы лезут. Машинка ставится на крышку люка отсека, для нее предназначенного.

Я хочу спрятать сервы в крыло (вовнутрь).

Граф
Василь

Я хочу спятать сервы в крыло (вовнутрь).

Так я об этом и говорю. 😃 Машинка ставится на крышку люка изнутри.

alexkoed
Василь

хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались,

В крыло подошли бы сервы HS-125MG WING THIN (Hitec), и напрягаться точно не будут

Василь
Граф:

Так я об этом и говорю. 😃 Машинка ставится на крышку люка изнутри.

Глубина посадки 20 мм, машинка 55х40х20мм. Поместив машинку плошмя она встаёт заподлицо и закрыть её можно только плёнкой. Мне же хочется, чтоб серва стояла не в распор и можно было закрыть отверстие бальзой и уж потом плёнкой. Чтоб всё было красиво и радовало глаз.
С уважением Василий!

Добавлено

alexkoed:

В крыло подошли бы сервы HS-125MG WING THIN (Hitec), и напрягаться точно не будут

Да, серва маленькая, а тянет как взрослая (3-3,5кг).
Спасибо! 😃

klava
Василь:

Глубина посадки 20 мм, машинка 55х40х20мм. Поместив машинку плошмя она встаёт заподлицо и закрыть её можно только плёнкой. Мне же хочется, чтоб серва стояла не в распор и можно было закрыть отверстие бальзой и уж потом плёнкой. Чтоб всё было красиво и радовало глаз.
С уважением Василий!

Добавлено
Да, серва маленькая, а тянет как взрослая (3-3,5кг).
Спасибо! 😃

HS-125 - штука классная, но редуктор для нее можно найти только через
буржуйский онлайн-магазин и не менее, чем за $22. У меня одна из 125-х
валяется в отстое уже полгода. 😦
Как вариант - GWS Park HPX BB, опробовано на 2,7кг самолете (CAP232)
на элеронах, дают 4,2 кг, редуктор (если что) найти не проблема, по толщине
Вам подойдет. Данные тут:

www.gws.com.tw/english/product/servo/mini.htm

Кстати, касательно Super Stearman - мотор рекомендую сразу кубов 10
(2т) или 13 (4т), не меньше. Меньший ставить нет смысла - летать толком
не будет и не удастся забороть генетически заложенную заднюю центровку
данного аппарата. Я детал на нем на Радуге-10РУ. Посадки - помягче,
узел крепления шасси - не самое прочное его место. А в целом очень
приятный самолет, как первый биплан подойдет отлично.

Василь
klava:

Кстати, касательно Super Stearman - мотор рекомендую сразу кубов 10
(2т) или 13 (4т), не меньше. Меньший ставить нет смысла - летать толком
не будет и не удастся забороть генетически заложенную заднюю центровку
данного аппарата. Я детал на нем на Радуге-10РУ. Посадки - помягче,
узел крепления шасси - не самое прочное его место. А в целом очень
приятный самолет, как первый биплан подойдет отлично.

Спасибо за дельный совет, а то производитель предлогает ставить 46 двухтактник 😕. А как насчёт ASP (4т) ?

klava
Василь:

Спасибо за дельный совет, а то производитель предлогает ставить 46 двухтактник 😕.  А как насчёт ASP (4т) ?

Расстраиваться точно не стоит. 😃 А ASP-91FS подойдет отлично.

Василь
klava:

Расстраиваться точно не стоит. 😃 А ASP-91FS подойдет отлично.

Спасибо, на нём и остановимся! 😃

25 days later
Василь

А какую нагрузку серва будет испытывать в полёте (аварийные ситуации не рассматриваем)?

vovic

Поставь HS-85MG. У меня такие стоят на Питтсе в крыле - см. обзор на сайте.
Отработали несколько лет без замечаний.

Василь

Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?

klava
Василь:

Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую  реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?

Поищи через гугль программулину cg_thrust, автор - romychs. Не найдешь -
пиши ему. В ней есть расчет усилия серв, коэффициент перегрузки я обычно
принимаю 2.

Василь

Гугль находит форум rcdesign, а прграмулину никак. Ножет ссылка есть? 😉

vovic
Василь:

Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую  реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?

Почитай статью на сайте о сервах. Там есть на эту тему.

12 days later
romychs

Забил я на эту программулину, ибо кроме нас ей все равно никто не пользуется.

hispeed
Василь:

Собираю биплан, хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались, может кто не дорог продаёт, рассмотрю предложения.
Для спавки самик весит ~3кг, размах 1250мм, двиг. 46-52, элероны только в нижнем крыле (одна серва на один элерон).
Заранее большое спасибо, всем неровнодушным! 😃
С уважением Василий!

GWS PARK HPX BB, спасет Отца Русской демократии 😃

Василь
hispeed:

GWS PARK HPX BB, спасет Отца Русской демократии 😃

Посмотреть бы на них. Размеры вроде не маленькие, это микры?

Василь

Ещё бы крепление как у HS-125. Я лично склоняюсь к HS-56.

3 months later
Василь

Поставил HS-81, тянут 2,6 кг. при 4,8 В. Сегодня в небе испытал.
Работают без нагрузок, чётко и быстро отрабатывают.
Не прогадал! 😃