Посоветуйте микро сервы
Собираю биплан, хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались, может кто не дорог продаёт, рассмотрю предложения.
Для спавки самик весит ~3кг, размах 1250мм, двиг. 46-52, элероны только в нижнем крыле (одна серва на один элерон).
Заранее большое спасибо, всем неровнодушным! 😃
С уважением Василий!
В крыло этого биплана стандартные сервы лезут. Машинка ставится на крышку люка отсека, для нее предназначенного.
В крыло этого биплана стандартные сервы лезут. Машинка ставится на крышку люка отсека, для нее предназначенного.
Я хочу спрятать сервы в крыло (вовнутрь).
Я хочу спятать сервы в крыло (вовнутрь).
Так я об этом и говорю. 😃 Машинка ставится на крышку люка изнутри.
хочу спрятать сервы в крыло, стандартные не влезут. Посоветуйте пожалуйста микросервы, такие чтоб не напрягались,
В крыло подошли бы сервы HS-125MG WING THIN (Hitec), и напрягаться точно не будут
Так я об этом и говорю. 😃 Машинка ставится на крышку люка изнутри.
Глубина посадки 20 мм, машинка 55х40х20мм. Поместив машинку плошмя она встаёт заподлицо и закрыть её можно только плёнкой. Мне же хочется, чтоб серва стояла не в распор и можно было закрыть отверстие бальзой и уж потом плёнкой. Чтоб всё было красиво и радовало глаз.
С уважением Василий!
Добавлено
В крыло подошли бы сервы HS-125MG WING THIN (Hitec), и напрягаться точно не будут
Да, серва маленькая, а тянет как взрослая (3-3,5кг).
Спасибо! 😃
Глубина посадки 20 мм, машинка 55х40х20мм. Поместив машинку плошмя она встаёт заподлицо и закрыть её можно только плёнкой. Мне же хочется, чтоб серва стояла не в распор и можно было закрыть отверстие бальзой и уж потом плёнкой. Чтоб всё было красиво и радовало глаз.
С уважением Василий!Добавлено
Да, серва маленькая, а тянет как взрослая (3-3,5кг).
Спасибо! 😃
HS-125 - штука классная, но редуктор для нее можно найти только через
буржуйский онлайн-магазин и не менее, чем за $22. У меня одна из 125-х
валяется в отстое уже полгода. 😦
Как вариант - GWS Park HPX BB, опробовано на 2,7кг самолете (CAP232)
на элеронах, дают 4,2 кг, редуктор (если что) найти не проблема, по толщине
Вам подойдет. Данные тут:
www.gws.com.tw/english/product/servo/mini.htm
Кстати, касательно Super Stearman - мотор рекомендую сразу кубов 10
(2т) или 13 (4т), не меньше. Меньший ставить нет смысла - летать толком
не будет и не удастся забороть генетически заложенную заднюю центровку
данного аппарата. Я детал на нем на Радуге-10РУ. Посадки - помягче,
узел крепления шасси - не самое прочное его место. А в целом очень
приятный самолет, как первый биплан подойдет отлично.
Кстати, касательно Super Stearman - мотор рекомендую сразу кубов 10
(2т) или 13 (4т), не меньше. Меньший ставить нет смысла - летать толком
не будет и не удастся забороть генетически заложенную заднюю центровку
данного аппарата. Я детал на нем на Радуге-10РУ. Посадки - помягче,
узел крепления шасси - не самое прочное его место. А в целом очень
приятный самолет, как первый биплан подойдет отлично.
Спасибо за дельный совет, а то производитель предлогает ставить 46 двухтактник 😕. А как насчёт ASP (4т) ?
Спасибо за дельный совет, а то производитель предлогает ставить 46 двухтактник 😕. А как насчёт ASP (4т) ?
Расстраиваться точно не стоит. 😃 А ASP-91FS подойдет отлично.
Расстраиваться точно не стоит. 😃 А ASP-91FS подойдет отлично.
Спасибо, на нём и остановимся! 😃
А какую нагрузку серва будет испытывать в полёте (аварийные ситуации не рассматриваем)?
Поставь HS-85MG. У меня такие стоят на Питтсе в крыле - см. обзор на сайте.
Отработали несколько лет без замечаний.
Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?
Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?
Поищи через гугль программулину cg_thrust, автор - romychs. Не найдешь -
пиши ему. В ней есть расчет усилия серв, коэффициент перегрузки я обычно
принимаю 2.
Гугль находит форум rcdesign, а прграмулину никак. Ножет ссылка есть? 😉
Запас мощности дело хорошее, но хочу узнать, какую реальную нагрузку серва испытывает в полёте, чтоб в дальнейшем не возникали вопросы. Может формулы рассчётов нагрузок есть для элеронов, руля высоты, руля направления с учётом ттх модели?
Почитай статью на сайте о сервах. Там есть на эту тему.
Спасибо! 😃