Переделка электрички под ДВС
Я Вас понял вариант хороший. Я его тоже уже рассматривал . Но дело в том что расстояние где будет крепиться вторая широкая пластинка очень мало просто напросто я не смогу в винтить крепёжный винт. Сейчас постараюсь нарисовать что я придумал.
Ещё как вариант -под левую лапку двигателя сделайте накладку, она получится шире родной, её закрепите к мотораме с боков . Затем рассверлите под крепление двигателя. Хорошо видно на 4 фото.
расстояние где будет крепиться вторая широкая пластинка очень мало
значит надо просверлить в “нижней” губке моторамы ещё два отверстия, отступив от существующих, скажем на 10 мм, и через них закрепить пластинку. После чего подпилить губку для прохождения головки болта.
под левую лапку двигателя сделайте накладку
Низя!!! Ай-ай-ай!!!
Двигатель встанет с перекосом, вырастет нагрузка на лапки, а это совсем никчему.
Низя!!! Ай-ай-ай!!!
Двигатель встанет с перекосом, вырастет нагрузка на лапки, а это совсем никчему.
Это с какого перепугу он встанет косо???😵
Если только со зрением проблемы или уж совсем того…😆
Вот моё художество. Мне необходимо сместить крепёжное отверстие всего на 1,5-2 диаметра самого отверстия простыми словами получается всего 2,5 - 3мм. Так что подпилить губку не получится.
Я на своей Катане,столкнувшись с аналогичной проблемой просто рассверлил крепежные отверстия на самой мотораме,для возможности сдвинуть ее части ближе друг к другу.Этого хватило…правда на Саите-82,у нее картер наверно шире малость…
О,пока писал,уже все сами решили…
Поэтому я и приклеил буковый брусок чтоб отверстие подвинуть.
Я вот ещё думаю может для страховки этот брусок ещё болтами скрепить. Что скажете?
Я вот ещё думаю может для страховки этот брусок ещё болтами скрепить
На мой взгляд не самая лучшая идея.Вы сначала рассверлите отверстия,прикинте мотораму,может городить такой огород не придеться…Судя по фотке,там запаса по сторонам прилично
Меня гложут сомнения когда я буду крепить мотораму к моторному коробу не отвалиться ли мои бруски. Если посмотреть на мотораму с тыльной стороны то там есть хорошая выемка где можно спрятать гайки которые будут накручены на болты которые будут стягивать брусок и мотораму.
Я имел ввиду,что сама идея с брусками не самая удачная.Рассверленных крепежных отверстий самой моторамы должно хватить,кмк.Для страховки,шайбы под головки крепежных болтов подложите…
Буду пробовать. Посмотрим что получится.
Добрый вечер
Я думаю самый простой метод устранения,невозможности установки мотора,разогнать крепежные отверстия в мотораме,только в двух
половинках.В одной примерно 2 мм и в другой столько же,в итоге искомые 4 мм.
Если толщины стенок ,не хватит свести половинки,тогда я сделал иначе.Вынул грибок,распилил в фанере
необходимое расстояние,установил грибок на новое место,а растил заполнил смолой с наполнителем и все.
Вот это я и пытаюсь сделать. Только там не 2мм а немного побольше. Поэтому и бруски приклеил.
Бруски это лишнее.Вынул грибок,распилил в фанере
необходимое расстояние,установил грибок на новое место,а растил заполнил смолой с наполнителем и все.
Я уже писал об этом. Посмотрите первое фото. Там всё видно, я даже вытащить грибок не смогу. С верхними может что нибудь и может получится но нижние при всём желании не получится. Так как центр вала должен находился по середине и при установке спинера капот смотрелся на своём месте.
А такой вопрос,можно снять фанерную пластину на которую крепится моторама?
Как правило на клею изготовители экономят.
Да на шурупы с клеем мотораму прикрутите как надо и куда надо! Всё лучше будет, чем бруски к пластику прикручивать!
Если малА толщина пластины - наклейте сверху дополнительно фанеру нужной толщины, можно даже с прослойкой стеклоткани…
Или, как bumerang написал, оторвите штатную с изготовьте новую! Где ж тут проблема-то?
Проблемы нет. Уже всё сделал.
… тоже только закончил конверсию в ДВС, но Себовской Сушки-29. Из этих фото и вашего описания не понятен смысл данных деяний. Лучше выложите фото мотокороба. Моторамы раздвижные есть в продаже.
Александр,какой двигатель устанавливали на свой СУ 29 50Е?Я ставил Саито 100.Пришлось укорачивать моторный короб на 50мм ( вырезал из средней части по периметру сектор,затем усилил фонерой 1.5 мм).
Может в продаже имеются моторамы которые можно подгонять без всяких заморочек скажем от 40 до 60 движка. Или может кто нибудь предложит мне свою идею. Как поступить в этой
Один из выходов был установить такую мотораму. и ей подобные.
Она регулируемая,достаточно лёгкая,имеет центральное отверстие для установки и разворота двигателя относительно гориз. и вертик. оси.На её базе не сложно изготовить виброгасящую мотораму.
Александр,какой двигатель устанавливали на свой СУ 29 50Е?Я ставил Саито 100.Пришлось укорачивать моторный короб на 50мм ( вырезал из средней части по периметру сектор,затем усилил фонерой 1.5 мм).
Евгений ответ с фотографиями на Ваш вопрос, у меня в дневнике-загляните, если не трудно.😉