Переделка электрички под ДВС

Gefi

Я Вас понял вариант хороший. Я его тоже уже рассматривал . Но дело в том что расстояние где будет крепиться вторая широкая пластинка очень мало просто напросто я не смогу в винтить крепёжный винт. Сейчас постараюсь нарисовать что я придумал.

san_AA

Ещё как вариант -под левую лапку двигателя сделайте накладку, она получится шире родной, её закрепите к мотораме с боков . Затем рассверлите под крепление двигателя. Хорошо видно на 4 фото.

Русинов_Сергей
Gefi:

расстояние где будет крепиться вторая широкая пластинка очень мало

значит надо просверлить в “нижней” губке моторамы ещё два отверстия, отступив от существующих, скажем на 10 мм, и через них закрепить пластинку. После чего подпилить губку для прохождения головки болта.

san_AA:

под левую лапку двигателя сделайте накладку

Низя!!! Ай-ай-ай!!!
Двигатель встанет с перекосом, вырастет нагрузка на лапки, а это совсем никчему.

san_AA
Русинов_Сергей:

Низя!!! Ай-ай-ай!!!
Двигатель встанет с перекосом, вырастет нагрузка на лапки, а это совсем никчему.

Это с какого перепугу он встанет косо???😵
Если только со зрением проблемы или уж совсем того…😆

Gefi

Вот моё художество. Мне необходимо сместить крепёжное отверстие всего на 1,5-2 диаметра самого отверстия простыми словами получается всего 2,5 - 3мм. Так что подпилить губку не получится.

dvos

Я на своей Катане,столкнувшись с аналогичной проблемой просто рассверлил крепежные отверстия на самой мотораме,для возможности сдвинуть ее части ближе друг к другу.Этого хватило…правда на Саите-82,у нее картер наверно шире малость…
О,пока писал,уже все сами решили…

Gefi

Поэтому я и приклеил буковый брусок чтоб отверстие подвинуть.

Я вот ещё думаю может для страховки этот брусок ещё болтами скрепить. Что скажете?

dvos
Gefi:

Я вот ещё думаю может для страховки этот брусок ещё болтами скрепить

На мой взгляд не самая лучшая идея.Вы сначала рассверлите отверстия,прикинте мотораму,может городить такой огород не придеться…Судя по фотке,там запаса по сторонам прилично

Gefi

Меня гложут сомнения когда я буду крепить мотораму к моторному коробу не отвалиться ли мои бруски. Если посмотреть на мотораму с тыльной стороны то там есть хорошая выемка где можно спрятать гайки которые будут накручены на болты которые будут стягивать брусок и мотораму.

dvos

Я имел ввиду,что сама идея с брусками не самая удачная.Рассверленных крепежных отверстий самой моторамы должно хватить,кмк.Для страховки,шайбы под головки крепежных болтов подложите…

Gefi

Буду пробовать. Посмотрим что получится.

bumerang

Добрый вечер

Я думаю самый простой метод устранения,невозможности установки мотора,разогнать крепежные отверстия в мотораме,только в двух
половинках.В одной примерно 2 мм и в другой столько же,в итоге искомые 4 мм.
Если толщины стенок ,не хватит свести половинки,тогда я сделал иначе.Вынул грибок,распилил в фанере
необходимое расстояние,установил грибок на новое место,а растил заполнил смолой с наполнителем и все.

Gefi

Вот это я и пытаюсь сделать. Только там не 2мм а немного побольше. Поэтому и бруски приклеил.

bumerang

Бруски это лишнее.Вынул грибок,распилил в фанере
необходимое расстояние,установил грибок на новое место,а растил заполнил смолой с наполнителем и все.

Gefi

Я уже писал об этом. Посмотрите первое фото. Там всё видно, я даже вытащить грибок не смогу. С верхними может что нибудь и может получится но нижние при всём желании не получится. Так как центр вала должен находился по середине и при установке спинера капот смотрелся на своём месте.

bumerang

А такой вопрос,можно снять фанерную пластину на которую крепится моторама?
Как правило на клею изготовители экономят.

BOPK

Да на шурупы с клеем мотораму прикрутите как надо и куда надо! Всё лучше будет, чем бруски к пластику прикручивать!
Если малА толщина пластины - наклейте сверху дополнительно фанеру нужной толщины, можно даже с прослойкой стеклоткани…
Или, как bumerang написал, оторвите штатную с изготовьте новую! Где ж тут проблема-то?

Gefi

Проблемы нет. Уже всё сделал.

1 month later
evg-sko
san_AA:

… тоже только закончил конверсию в ДВС, но Себовской Сушки-29. Из этих фото и вашего описания не понятен смысл данных деяний. Лучше выложите фото мотокороба. Моторамы раздвижные есть в продаже.

Александр,какой двигатель устанавливали на свой СУ 29 50Е?Я ставил Саито 100.Пришлось укорачивать моторный короб на 50мм ( вырезал из средней части по периметру сектор,затем усилил фонерой 1.5 мм).

Gefi:

Может в продаже имеются моторамы которые можно подгонять без всяких заморочек скажем от 40 до 60 движка. Или может кто нибудь предложит мне свою идею. Как поступить в этой

Один из выходов был установить такую мотораму. и ей подобные.
Она регулируемая,достаточно лёгкая,имеет центральное отверстие для установки и разворота двигателя относительно гориз. и вертик. оси.На её базе не сложно изготовить виброгасящую мотораму.

san_AA
evg-sko:

Александр,какой двигатель устанавливали на свой СУ 29 50Е?Я ставил Саито 100.Пришлось укорачивать моторный короб на 50мм ( вырезал из средней части по периметру сектор,затем усилил фонерой 1.5 мм).

Евгений ответ с фотографиями на Ваш вопрос, у меня в дневнике-загляните, если не трудно.😉