Вентиляция подкапотного пространства? Кто как делает

Dragon76

Всем привет! Задался вопросом как правильно организовать вентиляцию подкапотного пространства, так что бы и охлаждало и проблки воздушной с повышенным давлением под капотом не образовывалось. Вопрос возник не просто так, в теме Подача воздуха в карбюратор - грибок или трубка под углом? выяснилось что на работу бензинового двигателя сильно влияет повышенное давление под капотом на режиме малого газ, практика показала что так и есть.
Так вот вопрос, как правильно делать отверстия, в каком месте и какого размера?
Если капот обтекаем хорошо воздухом то вроде понятно? Хотя не очень 😃
А если капот как на ЯКе, так там вообще никакого обтекания и полный капот воздуха, посоветуйте. кто как делает.
Заранее спасибо

9 days later
djoker

Сам думал над этим вопросом. У меня экстра. Но там тоже вырезов для выхода воздуха нет. В инструкции к двигателю пишут, что их площадь должна быть в 4 раза больше, чем входных. Но это весь капот перережешь. Думаю подрезать снизу и по бокам. Хотя, заметил, на Су и Яках многие их вообще не режут.

DUO

А если капот как на ЯКе, так там вообще никакого обтекания и полный капот воздуха

Хотя, заметил, на Су и Яках многие их вообще не режут.

видел что делают отверстия в мотошпангоуте вокруг бака а выходное внизу фюзеляжа аж возле хвостового оперения
в итоге продувается весь фюзеляж
на своих самолетах где широкая морда так и сделал , на одной из катан уже производителем были сделаны отверстия и явно не облегчения а для продувки
у груви пришлось просто низ капота весь срезать из-за узкой морды , внешний вид не портят дырки , снизу не критично и продувка двигателя нормальная