ASP 91FS и вентиляция картера

NailMan

Зачем на сабжевом моторе нипель вентиляции картела(выходящий из ГРМ) соединяется с впускным патрубком от карба к голове? Фигня в том что не могу заглушить мотор на холостых. Понятно что где-то подсасывает, сейчас буду на герметик карб надевать на этот патрубок. Но также у меня сомнения по поводу этого соединения с вентиляцией. Может оттуда тоже сосет воздух?

Думаю заткнуть винтиком отверстие в патрубке и вентиляцию картера в атмосферу вывести, как и на ASP 61FS.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хорошо воздух он сосет из картера - но откуда берет топливо чтоб продолжать работать ???

NailMan
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хорошо воздух он сосет из картера - но откуда берет топливо чтоб продолжать работать ???

Тоже загадка! минимальные 1800 лопатит и не думает глохнуть с полностью закрытой заслонкой.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тогда сосет где то под заслонкой . Причем есть два модифа карбюратора - с ограничительным болтом закрытия заслонки и без него .
А то что сосет под заслонкой это не такой уж и редкий случай . У меня вебровский карб увы тоже молотит с визуально полностью закрытой заслонкой ( щели не видно ) , глохнет когда еще пару миллиметров хода тяги даш на закрытие. Но мне лень регулировать карбм сам по себе , но процесс глушения немного можно скорректировать иглой х.хода . Но опять в рамках разумного , чтоб не в ущерб работы на переходных режимах.
А так если стоит ограничительный болт - дайте больше ход заслонки этим болтиком. Заглохнет и никуда не денется . При условии что у вас нет обратного клапана на наддуве в бак с глушителя. Клапан ставят сами и он изначально на глушителе не устанавливается. Вот наличие клапана дает именно такой эффект по причине что давлением продолжает нагнетать топливо а воздух необходимый получает из вне - к примеру с картера. Другой момент , карб изготовлен с небольшим брачком и отверстие впускного канала немного смещено - тогда если смотрите сверху заслонка вроде бы закрыта , а если посмотреть снизу она не до конца прикрылась - опять вы получаете то что сказано выше .
Если вас смущает сапун в впускной коллектор можите на впускном коллекторе заглушить , надев кусочек кембрика с заглушкой ( болтиком) , а сапун выбросить в атмосферу. Но решение обсалютно правильное организовать именно так как есть на моторе. Первое уменьшается выброс масла в полости модели и улучшается качественная сторона смазки именно распредвала. На нем ( в подшипниках) со временем накапливается в виде гуталина остатки старого масла что препятсвует качественной работе , да и сам распред работает на легком масленом голодании . Вот введя в впускной коллектор сапун , качественно улучшается условия работы этого механизма.

NailMan

Вчера разобрал карб. Там ограничителя хода заслонки нет. только направляющий винтик в косой паз и он до упора вкручивается и вращению не мешается. Ось входного отверстия не смещено(на вид), и вообще карб на вид качественно сработан. Кострукция иглы ХХ меня немного удивила. Он вынимается не выкручиваением, а вкручиванием в тело заслонки. Вобщем потерять в полете ее нельзя, и чтобы прочистить, увы надо весь карб снимать 😦

Иголки тоже все ровные, не перекошенные. Поставил карб на герметик, так как уплотнительное кольцо в нем с той стороны где патрубок в мотор идет немного смещено от оси карба, может патрубом одну сторону посильней поджал и с другой появилась щель. В выходные посмотрим.