Funtana 125 ARF от Hangar 9

Alex_ks
finder1:

The instruction manual states the incorrect Saito 90 degree adapter. The correct part number is SAI125A140 for use with the Saito 125
Могу ошибаться,но проверьте, возможно, что для Саиты 125 нужен адаптер… а не для 90-й как в инструкции. Но может и все в порядке. Это на всякий случай.

Адаптер нужен на 90 градусов иначе родной глушитель не прицепить, но он у меня после нескольких полетов лопнул, прессованный из порошка, мне потом новый токаря сделали . Смотри предыдущий топик на espritmolel.com заказывал.

evg-sko
spyder3:

Евгений, К сожалению тут я вам помочь не могу так как у меня Фан Флаев (Як Екстра итп) нет

Влад,спасибо за интересную ссылку.Оканчивая наш короткий диспут хочу подчеркнуть,что вопрос по поводу задней стойки был не мой,и затруднений в этом вопросе я не испытывал,а лишь дал ответ как поступил бы я, ничего не навязывая и не доказывая.

spyder3

Пожалуйста
Только те стойки к всё таки не к малым моделям. Аэроворкс делает из карбона нормальные тоже. Но те что от Грэйт Пэйнс по цене - качеству будут самыми подходящими

2 months later
evg-sko
Alex_ks:

Всем привет!
У меня модель Funtana 125 ARF от Hangar 9
и установлен SAITO 125.брал все на Espritmodel.com в декабре 2009
Самолет сделан очень качественно и мелочовка вся тоже хорошего качества.
Его облегченность идет ему только на пользу. Если внимательно присмотреться, то видно, что все швы хорошо проклеены ничего лишнего - Ангар делает качественные самолеты.
В небе устойчив, висеть на нем тоже довольно легко.
Учитывая, что САИТО легкий мотор, центровка получается задняя.
Если нужнв будут советы при сборке помогу.
Удачи.

Приобрёл Funtana 125 ARF от Hangar 9.Сейчас собираю.Двигатель SAITO 125.Сервы Align DS620 вес 52.2гр.
Предварительная центровка показывает,что при установке серв по инструкции -двух на РВ и одной на РН в хвосте,центровка будет однозначно сильно задняя.Прошу Alex_ks и других владельцев этого самолёта поделиться как решить эту проблему.