Hotpoint
Прошу совета у владельцев пилотажки hotpoint.Прикупил себе тушку этого самолета.Предыдущий хозяин юзал его на аsp80 4 такта.Я хочу поставить аsp61 4х тактник, поэтому меня интересует вопрос по центровке.На форуме читал что эту модель эксплуатировали с тт46.Всем осветившим спасибо
В принципе ваш двигатель вполне подойдёт для этого самолёта, таскать будет. Хотя для полноценного пилотажа слабый. Если 4т мотор - не менее 70 класса, если 2т - не менее 50.
Лучшая центровка для данного самолёта будет точно под трубой крепления крыла.
Спасибо.Буду ставить аср61 4 такта,он предпочтительней тт46
Да. С 4Т ASP-61 летать будет. Конечно без излишеств, но кому что нравится. Такой движок ставил на пилотажечку чуть по-тяжелее. Как летает, могу дать ссылку на видео.
Присоединяюсь! Самолет просто суперский, летал на ТТ-46. Хотел поставить 52-й, да не успел - выкрутился винт крепления правого крыла и привет, сами понимаете. Целыми остались только крылья. Стойки шасси, если конечно будете взлетать по травке, лучше перевернуть вперед - носом клевать не будет. И не мешало-бы сделать контровку злополучных винтов крепления крыльев.
Хотелось бы посмотреть видео.
Ссылку отправил в личку.
Усилить крепление шасси там шипы площадки прямо под окнами облегчения
А как Вы смотрите если на Hotpoint поставить Evolution 61nx 2х тактник?Правда он грамм на 100 тяжелее.
А как Вы смотрите если на Hotpoint поставить Evolution 61nx 2х тактник?Правда он грамм на 100 тяжелее.
Как говорится, на безрыбье и рак - рыба. Можно, но не не надо.
Присмотритесь к 2т моторам 50-55 класса. АСП-52 например. У меня первоначально стоял ОС-55АХ - очень хорошее соотношение мощности и веса.
2х тактник 61класса будет тяжеловат или может порвать модель?У старого хозяина стоял асп80 4 такта.
И тяжёлый, и трясёт его как 4т.
Вы сталкивались с Эволюшин61?Меня интересует мнение владельцев и знатоков.Плz
Присоединяюсь! Самолет просто суперский, летал на ТТ-46. Хотел поставить 52-й, да не успел - выкрутился винт крепления правого крыла и привет, сами понимаете. Целыми остались только крылья. Стойки шасси, если конечно будете взлетать по травке, лучше перевернуть вперед - носом клевать не будет. И не мешало-бы сделать контровку злополучных винтов крепления крыльев.
Тоже было такое, только падение было в снег метров с 10- снова вклеил передний шпангоут и полетел.
У меня стоял 70 ос макс 4 такта. Этого мотора явно мало для этого самолета, т.к. свечкой вверх его не поднять, а Вы хотите 61-й ставить… А вот 61 двухтактник я бы, на Вашем месте, поставил, это действительно было бы хорошо для этого самолета.
А вот 61 двухтактник я бы, на Вашем месте, поставил, это действительно было бы хорошо для этого самолета.
Согласен. Вот тут немного rcopen.com/forum/f22/topic63930/445 У меня сейчас стоит OS 61FX с винтом МА12х8. Мощности хватает, но без запаса. Была бы возможность - поставил бы 75АХ и винт побольше. Пробовал MVVS 12.7 но не смог с ним договориться - глох когда хотел, и вибрация у него сильная. Но чтобы попасть в центровку придется или как я нос обрезать или “гири” (серву например) в хвост вешать.
У меня такой самолет, 2 года на нем летаю. Отличный модель !!! Движок Yamada 63S с винтом APC 13х7, 5 метр разбега и вертикальный взлет анлим! ) Балдею от этого самолета, если чуть центровку назад сместить и рули побольше ставить, то и на 3D потянет может быть… Но для 3D лучше уже другой самолет, этот как классическая пилотажка выполняет свою работу на 100% . Удачи Вам, легких посадок !
Да и видео:
Фотографии у меня в альбоме.
Скажу, центровка с Ямадой ровно попал в точку, да чуть-чуть сместил аккумулятор. Весь Ямады 63 -485 гр с глушителем. Модель весит 2280.
Руфат,а на каком расстоянии от передней кромки у Вас цт с ямадой?
Я поставил по инструкции, 110 мм. от передней кромки. Измерил устройством для измерения цт моделей. Может немного сдвину назад, хочу пробовать как он себя поведет в таком случае…
Скажу почему с таким устройством, потому что он мне случайно в руки попал от моего друга и решил проверить и оказалось что, я почти год до этого летал на сильном переднем центровке, а в то время я просто измерил 110 мм. и поставил модель на пальчики, что дал ложный результат.
Если нет такого устройство, можно двумя иглами измерить .
На видео цт ровно 110 мм.
Что интересно у Ямады 63, так это его вес при такой мощности как Saito 82 или же O.S FS 91.
В модели места много, если будут проблемы с центровкой, можно аккум сдвинуть куда нибудь, можно и сервы на хвост ставить но ни в ком случае не ставить груз(балласт).
Если Вы еще не взяли двигатель, то посмотрите к 2Т 61 или же 4Т 80 и выше.
У моего знакомого такой модель с O.S. 55AX , таскает модель вполне уверенно, но при ветре уже не хватает… (ветер имеется ввиду 7-10 м/c)
Двигатель уже имеется.Прикупил Evolution 61nx.Правда он немного тяжеловат 720гр с глушителем а еще есть аsp fs61аr но он слабоват наверное.Больше склоняюсь к Evolution 61nx.
Лучше Evolution 61. И правда тяжелый…
Придется 2 сервы от РВ и РН на хвост кинуть и аккум уже дальше смотреть как по цт сдвинуть…
C огромным удовольствием почитал тему.
Хотелось бы вставить и свои 5 копеек в разговор на тему: какой же мотор лучше? Имелось у меня 2 “Хотпоинта”. Один - с Ямадой-63, другой - с Саитой-72. Т.ч. была реальная возможность сравнивать характеристики самолетов почти в параллельном режиме.
Вывод простой - Ямада и только Ямада! С винтом АРС 13х6 ей просто равных нет. Самолет легко и энергично выполнял любые вертикали, абсолютно не требовался предварительный разгон перед выходом на вертикаль. Вот как двинул стик газа “от себя”, так и рули хоть в космос.
А Саита - послабей. Тут уже с газом не “забалуешь”. На вертикалях со штопорной бочкой самолет практически останавливался и приходилось заканчивать вертикаль со словами: “ну же, давай же, еще поднажми!” Короче, слабоват мотор для этого самолета. Выкладываю ссылку на видео своих первых пробных полетов по Р-07 и Р-09. Качество полета и съемки отвратное, но даже на этих кадрах хорошо видно “зависание” на вертикалях.
Т.ч. я солидарен с Руфатом! Самолет, оснащенный Ямадой, просто прекрасен! Я ему очень благодарен за свои первые шаги в F3A!