помогите вертолетчику настроить самолет CAP 232

DUO

давать советы по расходам в % слегка не корректно , надо видеть кинематику приводов
на первые полеты :
по элеронам отклонения мм 10-12 в обе стороны , экспо % 20 - 25 или вообще без них
по рулю высоты мм 30-35 , экспо % 30-35 , больше не надо , лучше пусть будет чуть более чувствительным чем будет не хватать
вертолетчику не привыкать , сам с вертолетов перешел на самолеты
и есть два очень важных момента

  1. вертолетный взлет в “полгаза” не проканывает , только тапку в пол сразу , иначе будет как меня : взлетел в пол газа , самолет крутится передо мно в 10-ти метрах , а лихорадочно работая стиками держу его и не могу понять почему он не летит
  2. вертолетная привычка разворачивать модель на месте рудером на самолете может с играть злую шутку , не смотря на то что в симуляторах многие самолеты достаточно легко разворачиваются одним рудером то на практике в 99% случаев модель перевернется через крыло и ее надо еще придерживать и елеронами и РВ в той или иной степени
    ну и на последок : летать по выше а не пытаться удержать модель в 5 ти метрах над землей иначе дрова гарантированны сразу
maks27
DUO:

давать советы по расходам в % слегка не корректно , надо видеть кинематику приводов
на первые полеты :
по элеронам отклонения мм 10-12 в обе стороны , экспо % 20 - 25 или вообще без них
по рулю высоты мм 30-35 , экспо % 30-35 , больше не надо , лучше пусть будет чуть более чувствительным чем будет не хватать
вертолетчику не привыкать , сам с вертолетов перешел на самолеты
и есть два очень важных момента

  1. вертолетный взлет в “полгаза” не проканывает , только тапку в пол сразу , иначе будет как меня : взлетел в пол газа , самолет крутится передо мно в 10-ти метрах , а лихорадочно работая стиками держу его и не могу понять почему он не летит
  2. вертолетная привычка разворачивать модель на месте рудером на самолете может с играть злую шутку , не смотря на то что в симуляторах многие самолеты достаточно легко разворачиваются одним рудером то на практике в 99% случаев модель перевернется через крыло и ее надо еще придерживать и елеронами и РВ в той или иной степени
    ну и на последок : летать по выше а не пытаться удержать модель в 5 ти метрах над землей иначе дрова гарантированны сразу

Я с вертолетов не ухожу! просто появился самолет хочу полетать! благодарю за ответы!

FRUKT
maks27:

Я с вертолетов не ухожу!

Ещё пару советов от вертолётчика тоже подсевшего потом и на самолёты:

  1. летай сначала повыше и побыстрее, но не в полный газ постоянно
  2. при перевороте вверх ногами не переводи стик газа по вертолётному вниз, я так пару раз чуть не разбил свою первую потолчную Катанку на первых полётах😁
  3. дай облетать и поднастроить свой самолёт опытному пилоту т.к. понять насколько остры или тупы элероны, РВ и РН может только опытный человек, после вертолёта поначалу это тёмный лес;)
Lexas

Есть такой, собран из кита грейт плейнс
за настройки аппы не скажу, тк футабу не знаю
скажу за кап
экспо не элеронах обязательна, да и на руде тоже
мои настройки:
элероны (на элеронах две сервы) 10мм (DR 14мм) экспо 30%
Руд 30мм (DR 40мм) экспо 50%
РВ 15мм (DR 20мм) экспо 30%

На посадке очень любит скорость, провалишь по скорости на посадочной прямой - уже не поднимешь, поэтому наверху найти скорость сваливания обязательно
Центровка лучше чуть передняя. тк самоль верткий и валится без предупреждения
Я, когда его первый раз поднял, сел только с четвертого или пятого захода, скорость подбирал

maks27

Спасибо всем откликнувшимся ! Ближе к выходным если погода будет хорошая то заимусь настроикои самоля! и еще вопрос кто что может сказать за дымовую помпу ? стоит ли заморачиватся ? и как это потом смотрится?

san_AA

Дымовуха, не для этого размерчика -калилки, а тем более данной Капы, с её нагрузкой на крыло. Слетайте на ней, а потом как писали выше- посадите и как в той песне- “ты, всё поймёшь, ты всё увидишь сам!”😉