вопрос по сборке Funtana x50

pestrya

Добрый день.

Подскажите, кто имеет опыт сборки Funtana x50 от hangar9.
Не могу понять как закрепить топливный бак. В мануале ничего не сказано по этому поводу.
Общим, надеваю резиновую пробку, вставляю в отсек, пока бак не упрется в переднюю стенку, затем надеваю с внешней стороны пластмассовую крышку, которая прикручивается на винтик к пробке. Но она садится не до конца и винт не достаёт до резьбы (смотри рис). Или бак собирается полностью и уже с закрученной крышкой вставляется в отсек ? Но тогда как его жёстко закрепить…?

общим, знающие люди подскажите…
спасибо

Oktyabrionok

Какова функция этой пластмассовой крышки? если она ничего не герметезирует, проще найти винтик подлиннее, ИМХО.

Если же крышка всётаки отвечает за герметичность бака, я бы сделал так:

  1. Расточить отверстие в фюзеляже ровно до диаметра крышки бака
    2)Собрать бак целиком и поставить на своё место
    3)Чтобы бак не болтался, зафиксировать поролоновыми вставками по бокам , а также сверху и снизу.А чтобы не елозил вперёд-назад, вклеить позади бака распорку, которую легко можно удалить для извлечения бака в случае необходимости.
    Я сам делаю только так, в виду того, что жёсткое крепление бака за горловину может вызвать пенообразование и пребои в подаче топлива.
pestrya

Спасибо за советы.
Наверное Вы правы. Не буду крепить его жёстко за горловину.
Подожму со всех сторон пролоном и сзади распорку из бальзы вклею.

ещё раз спасибо

7 days later
pestrya

День добрый.
Собираю первый раз пилотажку ДВС, поэтому ещё один вопрос…
При креплении тяги к качалке карбюратора, в инструкции написано, “определить местоположение тяги и просверлить отверстие диаметром 4 мм”.
Я так и сделал, качалку карбюратора выставил в нейтральное положение и просверлил отверстие.
но проблема в том, что тяга ходит не по прямой линии, а дугой, и в крайних положениях просто работает на изгиб, в результате чего, качалка перемещается только 20-80 % своего хода. Если качалка будет полностью перемещаться, то мне тогда нужно рассверлить отверстие для тяги диаметром 10-15 мм…, что не очень красиво.
Мужики подскажите в чём проблема, либо я что-то не понимаю.
спасибо

vladimka

На месте уже готового отверстия под боуден, нужен вертикальный пропил (щель ), чтоб тяга ходила вверх и вниз. А крепить боуден, нужно в самом фюзеляже ( а не на мотошпангоуте), что б ход вверх и вниз был вместе с боуденом не сильно изгибаясь.

spyder3

У меня отверстие выполнено в виде овала. А кто там видит - под капотом то. Без капота то уже никто не летает в наше время.
Вверху Владимир точно посоветовал

pestrya

Спасибо за советы !
Всё больше набираюсь опыта!
Буду делать вертикальный пропил.
Сначала решил спросить, думал вдруг это ослабит мотошпангоут, всё-таки пропил получается 15 мм и диаметром 5мм.
спасибо