Какое сейчас качество моторов ASP или LEO 0.46 или 0.52 которые продаются на ХК

azovsky82

Вопрос к пользователям данных “марок”:

  1. Интересует новый вариант устройства карбюраторов (с отдельной главной иглой) - как они в эксплуатации и настройках или лучше старый тип карбюраторов?
  2. Какие свечи пользуете и при какой температуре воздуха?
  3. Какой реальный вес моторов в сборе с глушителем у моторов 0,46 и 0,52?
  4. На каком топливе эксплуатируете моторы(% нитро), будет ли работать без нитро?

ЗЫ. Раньше эксплуатировал ТТ PRO 0,46-моторм доволен, элементарные понятия имею, переубеждать на другой более дорогой бренд ненужно.

azovsky82

Алё народ, хоть на один вопрос ответьте пож-та: Интересует новый вариант устройства карбюраторов (с отдельной главной иглой) - как они в эксплуатации и настройках или лучше старый тип карбюраторов?

Fotilla

Мда. В поиске забанили?

  1. Одинаково (разница не чувствуется), но новый вариант больше сохраняет пальцы (дальше от винта). Мало того - иглы взаимозаменяемы.
  2. Тепло - холодная, нормально - средняя, холодно - горячая. 😃
  3. Мотор - примерно как написано на сайте. Глушитель - около 100 г.
  4. Пофиг. Работают на всем. (летаю на самомесе без нитры, в арсенале 2 АСП, 1 ОС, МДС и РАДУГА) Главное настроить карб и подобрать свечу.