Приобрел по случаю эту чудо-птичку (1460х1200мм). Одна из моих первых моделей, с претензиями на копийность.
Обращаюсь с просьбой опознать производителя, для того чтобы:
Отыскать мануал с ЦТ и рекомендованными расходами
Найти для этого Мустанга “родные” ретракты и установить без всяческих переделок.
Выслушать рекомендации по этой модели.
На первое время планирую обходиться без убирающихся шасси. Если у кого есть опыт самостоятельного изготовления стоек к такому Мустангу, прошу поделиться советами. Может быть согнуть из проволоки “тройки”?
Обратитесь к Владимиру Сотникову из Краснодара (позывной pilot43) или в копиях есть его тема по мустангу, поможет советом.
Думаю, что этот www.theworldmodels.com/para/…/A055.pdf максимально близок к Вашему.
Ретракты я бы ставить не стал - в таком размере они работают геморройно и лишь портят нервы. лучше с обычными шасси летать и не париться.
Спасибо Владимир!
Посмотрел тему про твоего 1/5 10 кг. Мустанга. Впечатляет! Мой по сравнению с ним - кузнечик.
По поводу “обычных шасси”, как бы ты посоветовал сделать? Крыло Мустанга знаешь.
Обычная карбоновая П-образная стойка там не подойдет, крепить ее не к чему. Может быть из проволоки что то придумать?
Есть какие нибудь мысли?
Если есть проволка 3-4мм то можно вставить стойки в буковые/дубовые бруски и вклеить их в штатные места. Примерно как здесь manuals.hobbico.com/top/topa0700-manual.pdf на стр18
Если нет на всё это времени то можно купить что-нить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… подобное и законтрить в выпущенном положении - просто, недорого и надёжно. Если делать убирающиеся, то надёжности добиться будет либо сложно, либо дорого.
Если делать убирающиеся, то надёжности добиться будет либо сложно, либо дорого.
А какие бывают у дешевых ретрактов отказы? Я имею в виду с механическим приводом, от ретрактной серво.
В чем может проявиться ненадежность?
Стойки регулярно выгибаются. шасси не убирается полностью. горит серва. постоянные ощутимые люфты из-за которых самолёт колышется на шасси как на ходулях. и так далее.
Хотя, это лишь моё личное мнение.😃
Стойки регулярно выгибаются. шасси не убирается полностью. горит серва. постоянные ощутимые люфты из-за которых самолёт колышется на шасси как на ходулях. и так далее.
Хотя, это лишь моё личное мнение.😃
И моё тоже. На киошевском Мустанге в 50 и 90 размере таже беда со стойками.
То есть, чтобы ретракты достойно работали, нужно брать что нибудь фирменное, вроде Робарта?
В таком масштабе не могу посоветовать, что брать. у меня есть киошевский FW-190 такого же размера. на нём всё законтрено в выпущенном положении. И никаких проблем.
… на нём всё законтрено в выпущенном положении. И никаких проблем.
Да наверное, так и сделаю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da7d2fc3df9550077797428":{"_id":"3da7d2fc3df9550077797428","hid":792,"name":"volli","nick":"volli","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"468113e83df9550077783248":{"_id":"468113e83df9550077783248","hid":24711,"name":"olegtur77","nick":"olegtur77","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4dad6a973df95500775620cc","hid":230495,"title":"Помогите опознать Mustang","views_count":1252,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4dad6a973df955007756292d","first_ts":"2011-04-19T10:57:27.000Z","first_user":"489b42ac3df955007777862c","last_post":"4dae92893df9550077562943","last_post_hid":12,"last_ts":"2011-04-20T08:00:09.000Z","last_user":"489b42ac3df955007777862c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}