Flyday

Желтый_вжик
vovic:

Это у вас в Москве. А у нас на этапе 8 мая было человек 150 на поле, не более.

Что говорить, там народ другой! И не только потому, что зарабатывают намного больше. Вот Марат, скажи, ведь в Германии сейчас заметный процент турок. А много ли их было на этом празднике? Их ведь легко отличить от немцев.

Также и в Москве. Проехать по стройкам, так таджиков, молдаван и украинцев жуть просто. А много ли их было на празднике авиамоделистов?

Дело не в заработках. Дело в менталитете нации. И эта сторона их  (нынешних немцев) менталитета - мне очень симпатична.

Вот с кем в Воронеже 8 мая мне очень хотелось познакомиться так это с VOVIC,но не судьба значит была.О менталитете можно рассуждать и сравнивать,вот только чего? В Ваш карьер на авто гонки собирается не мало зрителей,при том,что рекламы почти нет в городе.(знаю не по наслышке,сам не один раз принимал участие и в кроссе и в ралли-кроссе).Ту работу ,которую провел Борис Синский надо признать замечательной.Были люди на бою и смотрели.Люди были и солидные и с детьми и просто мимо ехавшие.Нам пока не хватает умения преподнести себя как “интерестную программу”.Если Вы (Vovic) считаете,что народ должен просто переться от того,что мы все существуем (моделисты разных мастей),ну тогда всем хоругви в руки и по морю яки посуху. 😒

Wit
tlvct:

имхо разными категориями живем 😃 у нас - зарабатывание средств для выживания, у них - зарабатывание для развлечения.  вот примерно так. можно ещё фразу вставить, но её коментировать надо, а лень… вобщем нам пока до того уровня ох как далеко .

со стороны всегда так кажется! тут тоже борьба за выживание, а если здесь зарабатывают больше, то больше и платят! Просто немцам в маленких городах особо тратится неначто и копят судорожно деньги как раз на такие мероприятия и на отпуск, что бы можно было с семьёй хоть несколько дней в году себя хоть отдалённо людьми почувствовать! ещё пять лет назад было совсем по другому, а сегодня, особенно по семьям рабочих заметно, заказывают для двоих детей стакан колы и берут две соломинки!

@Марат
я знаю чья это модель, я не говорил что в форме красят автоматом. Хозяин этой рекламной фирмы, сам “МБ” близкий друг производителя этой экстры. У него есть два парня, которым привозят формы и аэрбрашем те делают потом шедевры, техника исполнения покраски в обратную сторону, стоит… лучше не спрашивай! Слой краски таким путём получается в двое тоньше и на краску потом ложится ламинат, без грунтовки. А рассказывают они всем, что красят нормально, а потом люди удивляются у кого такие же модели, почему у них вес больше! К стати эти дла художника раньше для 3В эскизы готовили. Ты у него можешь конечно и так покрасить, но тоже далеко не дёшего!
На счёт цен, ты же знаешь как немчура рисонутся любит! Посмотри сам, самый дорогой набор на 2,5 метра стоит 1,5 штуки, двигло пусть тоже 1,5, всей электроники 1,5 даже если везде юмбосервы стоят, ну пусть шикарная покраска ещё 500! Откуда семь???
Любят они рисанутся на поле! 😁

Марат
vovic:

Это у вас в Москве. А у нас на этапе 8 мая было человек 150 на поле, не более.

Вот Марат, скажи, ведь в Германии сейчас заметный процент турок.

Я вот пока в союзе жил, даже о некоторых весщах и понятия не имел.
Оказывается Германию то после войны именно турки восстанавливали, именно они были первыми гастарбайтерами - от них этот термин и пошёл.
Поэтому их много в Германии и не только сейчас, а всегда было. А дети тех которые восстанавливали - они граждане Германии, со всеми вытекающими последствиями.
А этот праздник был на бывших ГДРовских землях - где турков почти совсем нет, исторически так сложилось, что 99% их живёт на западе Германии.
Но я думаю и среди них есть моделисты. Почему бы и нет?
С уважением

CKYHC

Возможно тогда турки что-то восстанавливали (хотя imho немцам почти все делать самим пришлось). Однако те турки, что есть сейчас - не похожи на работяг.
Германия в свое время навпускала их, а теперь мучается: приезжает турок, осел здесь. Потом тащит к себе семью (это даже не 4 человека). В семье местный язык не учат, работать не идут. Получают социал, общую страховку от работающего мужа. Т.е. те налоги, что платит этот работяга с лихвой перекрываются социальными выплатами и страховкой (если один работает, а остальные нет - его страховка должна покрывать и их лечение - естественно без увеличения страховых взносов).
Дальше ситуация: едет автобус, внутри чинно, благородно едут немцы: и старики и молодежь - в общем стреднестатистичиский контингент. Относительна ятишина. И тут влезают 2-е (!) - галдеж, идиотский смех, ноги на сиденьях, что напротив. Угадали кто это? Правильно - они.

Я не говорю, что все такие - но к содалению очень и очень многие.
Я сам знаю несколько вполне симпатичных ребят из тех стран, но сталкиваюсь часто и с другими 😦

Кстати селятся они часто общинами - т.е. в том районе становится знать немецкий уже и не обязательно. А зачем? В соседнем магазине продавец из своих же, а больше им ничего и не надо.

Ну а по поводу зарплат - правильно тут выше человек подметил. Пока сюда не приедешь жить - кажется - о, да тут другие зарплаты, да тут люди деньги гребут. (Может не так категорично, но что-то похожее есть).
Приезжаешь и начинается: 2-х комнатная квартира - не большая, на окраине - 700 евро. Плюс электричество 50 евро, плюс телефон - 20.
Транспорт - если работаешь и надо утром на работу ездить - нужка карточка около 70 евро. Если с утра не надо ездить - то карточка около 50 евро.
Чтобы вдвоем есть месяц - около 300 евро надо. Это так - не шикуя особо. Можно, конечно экономить на всем - и в 50 евро уложится, но мне на мои студенческие фотки смотреть не хочется - когда я так здесь жил: кожа да кости (в прямом смысле). А еще одежду покупать надо, в гости иногда ходить. А по началу курсы немецкого (150 за два месяца на человека).

Теперь берем обычную зарплату в 1.5 тысячи (это что остается после налогов с, например 2.5 тысяч грязными). А работает, например 1 человек - которого пригласили сюда. Соответственно по началу супругу/е работать нельзя. Что остается от зарплаты? Ага правильно. Если чуть экономить - ну пару сотен евро можно в месяц отложить. Это по максимуму. Если жэе начинает работать супруг/а - то меняется налоговая ставка - и одну из двух зарплат (на выбор) будут не хило так обдирать налогами.

Так что зарплаты конечно здесь повыше номинально, но и стоимость самой жизни. Что здесь реально получше - так это стабильность, хотя в последнее время и это не очень уже. Но по крайней мере можно не боятся, что завтра уволят без объяснения причин (есть контракты), что машину украдут и останешься ни с чем (правда для этого надо страховку иметь от воровства).

Ну да это я от темы отвлекся. Думается мне - и в России полетушки могли бы нормально проходить - было бы желание. А пока все это немного напоминает что-то кустарное, как из-под полы. Действительно нет объявлений (афиш), действительно не организуются вещи вроде питания, туалетов и т.п.
IMHO все в руках организаторов. Лень что-то самим делать - так и будем с завистью смотреть на западников. А у нас пока считают - мол инициатива наказуема, мол сделает кто-то другой, а мы посмотрим т.д. и т.п.
Грустно.

Удачи!
Андрей

P.S. Sorry за небольшой оффтоп.

Марат
CKYHC:

Возможно тогда турки что-то восстанавливали (хотя imho немцам почти все делать самим пришлось). Однако те турки, что есть сейчас - не похожи на работяг.
Германия в свое время навпускала их, а теперь мучается: приезжает турок, осел здесь. Потом тащит к себе семью (это даже не 4 человека). В семье местный язык не учат, работать не идут. Получают социал, общую страховку от работающего мужа. Т.е. те налоги, что платит этот работяга с лихвой перекрываются социальными выплатами и страховкой (если один работает,  а остальные нет - его страховка должна покрывать и их лечение - естественно без увеличения страховых взносов).
P.S. Sorry за небольшой оффтоп.

Ну Вы наговорите сейчас 😛
А вот теперь расскажите о наших переселенцах 😅
Что ситуация с ними лучше чем с турками - ха.ха,ха 😛
Те турки. которые понаоткрывали дёнерных, кебабных, маленьких магазинчиков и т.д. сами содержат своих неработающих земляков.
А вот с нашим братом переселенцем - …
Так что односторонне этот вопрос тоже не надо рассматривать
А насчёт восстановления Германии - почитайте историю 😃
С уважением

DUDS

Напомню только, что 21 в Тушино были серьезные старты а не показуха или шоу.

А то что сделали ребята организаторы помимо - им только респект большой. Тем паче что за сутки все же отбились!!!

4444

Хочу сказат своё мнение по поводу цен
2.6м самолёт в среднем выходит 4500$
3 метра уже 7000 и выше

Wit
4444:

Хочу сказат своё мнение по поводу цен
2.6м самолёт в среднем выходит 4500$
3 метра уже 7000 и выше

Пилотажка да! джет с двумя бинками уже больше 15 потянуть может 😉)))))

Greg-2

А вот такой праздник мы устроили себе 14-15 мая в Гродно. Фото и инфа на
www.championship.alexwest.ru/foto.html
Были и зрители, и выездной ресторан, и телевиденье и один день великолепной погоды среди сплошных дождей! Так-же море общения и куча положительных эмоций. И самое главное-появился азарт борьбы и стимул совершенствоваться у тех, кто не особо хотел соревноваться! Именно в ХОББИ-классе!
Планируем проводить еще этапы, типа Кубка страны. Приезжайте, будем очень рады.
С уважением.
Игорь Козельцев.
Минск.

Maxxis

А куда приезжать? Где лежит информация: когда, куда… И нельзя ли поближе к Минску?

10 days later
Airliner-rc

Позвольте вмешаться в рассуждения на тему… как у них и у нас.
Я, можно сказать, с другой стороны баррикад - то есть пока зритель на всех этих шоу-серьезных стартах.
Все проблемы нашего моделизма (авиа, судо или авто - без разницы) это то, что моделисты существуют сами для себя и только. Вы на себя со стороны посмотрите - в форуме все ломают голову как бы привлечь побольше народа на соревнования и шоу и сделать хобби хотя бы не убыточным, а на поле все такие гордые и самовлюбленные становятся, что на храмой козе не подъедешь. В этой части запомнился мне праздник организованный магазином Вояж кажется в прошлом году в Тушино. Все было хорошо вроде бы, но вот подойти к людям и пообщаться о предмете было не реально - это немного портит отношение.
НАдо стараться не жить только ради себя (имею ввиду “жить” в кавычках, для моделизма в целом), а думать еще и о массовости этого увлечения - не жалеть потратить денюшку сейчас на рекламу очередного этапа каких-то соревнований или просто полетушек, организовать более тесное общение со зрителями на тех же соревнованиях (в ущерб себе и своему личному времени). Со временем потраченные денюшки могут и вернуться.
Короче писАть надоело - смысл того чего хотел сказать: не в менталитете дело господа, а в первую очередь в вашем отношении к делу (касается профессионалов в первую очередь), к его популяризации, в конце концов потом и денег можно снимать за вход и будут платить, если нравится будет 😃

lyoha

Уважаемый, вы правильно говорите, что денюшку на все это тратить необходимо. Однако где ее взять? Очень немногие могут позволить проспонсировать подобное мероприятие из собственного кармана.
Прежде чем люди будут готовы платить за подобные шоу, необходимо привести их в соответствие с понятием “ШОУ”. На бою в Тушино в первую голову были поставлены именно соревнования и очень здорово, что это вылилось еще и какое-никакое, но довольно интересное для посторонних зрелище.
Другая проблема: практически полное отсутствие шоу-пилотов. Мне приходилось принимать участие в показательных полетах в Жуковском в августе прошлого года. Хочу сказать: пилот-хоббист не сможет стать именно шоу-пилотом. Он этим должен жить и зарабатывать себе на хлеб и содержание техники, а не думать как стянуть лишнюю десятку баксов из семейного бюджета. Люди, которые зарабатывают достаточное количество денег на технику не могут выделить время для планомерных тренировок, бо время съедается процессом зарабатывания.
И еще одно: у нас в стране все привыкли, что выступление моделистов это что-то типа большой тусовки пионеров с модельками из реечек обтянутых бумагой. У очень маленького процента нашего населения моделизм ассоциируется с действительно большими вложениями. Зачастую даже у собственных жен, от которых скрываются реальные затраты. Тем более у чиновников и спонсоров. Чиновники слабо понимают зачем им это нужно, потенциальные спонсоры не понимают вообще за что и на что давать деньги.

Wit
lyoha:

Хочу сказать: пилот-хоббист не сможет стать именно шоу-пилотом. Он этим должен жить и зарабатывать себе на хлеб и содержание техники, а не думать как стянуть лишнюю десятку баксов из семейного бюджета. Люди, которые зарабатывают достаточное количество денег на технику не могут выделить время для планомерных тренировок, бо время съедается процессом зарабатывания.

мда, с таким подходом к делу, можно вообще всё забыть и хобби тоже!
Так вот хочу сказать, что лучшие пилоты, это именно хоббиисты! На западе с одними полётными показушками быстро зубы на полку сложешь!
И спонсоровать на это ничего не надо! Всё можно сделать клубом! А как это делается тут уже описывалось!
Вся проблема в том, что у вас нет клубов нормальных, с нормальным полем для полётов, со взносами, с организацией! Тот в чём дело!

lyoha

В первую очередь нет мест(не говорю за всю страну, а только за Москву), где можно было бы организовать клуб. Полетать где можно найти, но вот пригласить на подобное место достаточное количество зрителей…
Лучшие пилоты - это пилоты фирм-производителей, совладельцы или владельцы фирм, выпускающих модельную технику, владельцы состояний, владельцы или совладельцы финансовых организаций.
Назовите мне хоть одного пилота, например в 3D, который, работая простым клерком, стал чемпионом мира. Или в вертолетах.
Нет, я не берусь утверждать, что хоббисты ничего не могут показать, но полет шоу-пилота это несколько иной уровень даже для восприятия зрителями. Эти люди умеют разогревать и удерживать внимание толпы.

DUDS
Wit

Вся проблема в том, что у вас нет клубов нормальных, с нормальным полем для полётов, со взносами, с организацией! Тот в чём дело!

Земля по цене Токио - доходы по уровню … Это ж Москва (про окраины не знаю, думаю хуже) Какие взносы? Так что пионэрская организация форевер.
Тот-вот-тот в чём дело!

Добавлено

Мало моделистов! Мало…

Добавлено

Этож не футбол смотреть здесь и самому что-то надо делать.

Добавлено

А шоу и спорт разные темы.
Однако, и там и там должен сложится пласт профи мэнеджеров-агентов.

Airliner-rc
lyoha

Прежде чем люди будут готовы платить за подобные шоу, необходимо привести их в соответствие с понятием “ШОУ”. На бою в Тушино в первую голову были поставлены именно соревнования и очень здорово, что это вылилось еще и какое-никакое, но довольно интересное для посторонних зрелище.

А почему авиамодельный спорт должен чем-то выделяться из всего остального спорта? В спорте соревнования это шоу. Так и тут должно быть. Ходит ведь народ на ЧМ по фигурному катанию, хотя есть и показательные выступления…

vovic
lyoha:

Назовите мне хоть одного пилота, например в 3D, который, работая простым клерком, стал чемпионом мира. Или в вертолетах.
Нет, я не берусь утверждать, что хоббисты ничего не могут показать, но полет шоу-пилота это несколько иной уровень даже для восприятия зрителями. Эти люди умеют разогревать и удерживать внимание толпы.

В Германии в марте проходило весеннее шоу-ярмарка моделизма. Выступал ряд шоу-пилотов, однако высочайший класс - такого и на ТОС не всегда увидишь показал паренек 16 лет. Не думаю, что его папа - простой клерк. Но - сам то паренек еще нигде не работает. 😃

lyoha
Airliner-rc:

А почему авиамодельный спорт должен чем-то выделяться из всего остального спорта? В спорте соревнования это шоу. Так и тут должно быть. Ходит ведь народ на ЧМ по фигурному катанию, хотя есть и показательные выступления…

А вы готовы, лично, вложить в развитие этого спорта средства сопоставимые, хотя бы, с бюджетом футбольной команды первой лиги? Или хотя бы привлечь спонсора с таким бюджетом? И то, это очень по скромненькому.
Тут выше было сказано, что модель самолета от 2-х до 2.5 метров составляет 4.5кБакса. Больше - дороже. Про реактивные - читаем статью Виталия. Сколько людей может просто позволить себе такое? А сколько из них умеет на этом летать на необходимом уровне? А сколько из летающих просто захотят устраивать из своих полетов шоу?
Ситуация такова, что даже спортсмены проводят внутренние соревнования за свой счет и ездят за границу тоже не с помощью чьих-то денег, а за кровные.

pakhomov4
Airliner-rc:

Позвольте вмешаться в рассуждения на тему… как у них и у нас.
Я, можно сказать, с другой стороны баррикад - то есть пока зритель на всех этих шоу-серьезных стартах.
Все проблемы нашего моделизма (авиа, судо или авто - без разницы) это то, что моделисты существуют сами для себя и только. Вы на себя со стороны посмотрите - в форуме все ломают голову как бы привлечь побольше народа на соревнования и шоу и сделать хобби хотя бы не убыточным, а на поле все такие гордые и самовлюбленные становятся, что на храмой козе не подъедешь. В этой части запомнился мне праздник организованный магазином Вояж кажется в прошлом году в Тушино. Все было хорошо вроде бы, но вот подойти к людям и пообщаться о предмете было не реально - это немного портит отношение.
НАдо стараться не жить только ради себя (имею ввиду “жить” в кавычках, для моделизма в целом), а думать еще и о массовости этого увлечения - не жалеть потратить денюшку сейчас на рекламу очередного этапа каких-то соревнований или просто полетушек, организовать более тесное общение со зрителями на тех же соревнованиях (в ущерб себе и своему личному времени). Со временем потраченные денюшки могут и вернуться.
Короче писАть надоело - смысл того чего хотел сказать: не в менталитете дело господа, а в первую очередь в вашем отношении к делу (касается профессионалов в первую очередь), к его популяризации, в конце концов потом и денег можно снимать за вход и будут платить, если нравится будет 😃

Не в обиду - умников и советчиков по поводу проведения соревнований - тьма :)НО… Подходишь с просьбой о какой-либо помощи - а на хрена мне это надо??? А подходить к спортсмену во время стартов, да ещё если его именно сейчас вызвали… Я лично просто довольно сильно ругаюсь, иногда вслух 😁

lvmaxx

Леш, а чего ты не расскажешь про положительный опыт Московского Монстр-Рейсинга? Сам же активно участвуешь.
Дело не в отсутствии полей и мест (хотя и это очень важно).
Нет желающих (или их очень мало), кто будет этот воз тащить и при этом еще и платить свои деньги “за того парня”. Халява - весьма уважаемая у нас вещь…