Flyday

Марат
CKYHC:

Возможно тогда турки что-то восстанавливали (хотя imho немцам почти все делать самим пришлось). Однако те турки, что есть сейчас - не похожи на работяг.
Германия в свое время навпускала их, а теперь мучается: приезжает турок, осел здесь. Потом тащит к себе семью (это даже не 4 человека). В семье местный язык не учат, работать не идут. Получают социал, общую страховку от работающего мужа. Т.е. те налоги, что платит этот работяга с лихвой перекрываются социальными выплатами и страховкой (если один работает,  а остальные нет - его страховка должна покрывать и их лечение - естественно без увеличения страховых взносов).
P.S. Sorry за небольшой оффтоп.

Ну Вы наговорите сейчас 😛
А вот теперь расскажите о наших переселенцах 😅
Что ситуация с ними лучше чем с турками - ха.ха,ха 😛
Те турки. которые понаоткрывали дёнерных, кебабных, маленьких магазинчиков и т.д. сами содержат своих неработающих земляков.
А вот с нашим братом переселенцем - …
Так что односторонне этот вопрос тоже не надо рассматривать
А насчёт восстановления Германии - почитайте историю 😃
С уважением

DUDS

Напомню только, что 21 в Тушино были серьезные старты а не показуха или шоу.

А то что сделали ребята организаторы помимо - им только респект большой. Тем паче что за сутки все же отбились!!!

4444

Хочу сказат своё мнение по поводу цен
2.6м самолёт в среднем выходит 4500$
3 метра уже 7000 и выше

Wit
4444:

Хочу сказат своё мнение по поводу цен
2.6м самолёт в среднем выходит 4500$
3 метра уже 7000 и выше

Пилотажка да! джет с двумя бинками уже больше 15 потянуть может 😉)))))

Greg-2

А вот такой праздник мы устроили себе 14-15 мая в Гродно. Фото и инфа на
www.championship.alexwest.ru/foto.html
Были и зрители, и выездной ресторан, и телевиденье и один день великолепной погоды среди сплошных дождей! Так-же море общения и куча положительных эмоций. И самое главное-появился азарт борьбы и стимул совершенствоваться у тех, кто не особо хотел соревноваться! Именно в ХОББИ-классе!
Планируем проводить еще этапы, типа Кубка страны. Приезжайте, будем очень рады.
С уважением.
Игорь Козельцев.
Минск.

Maxxis

А куда приезжать? Где лежит информация: когда, куда… И нельзя ли поближе к Минску?

10 days later
Airliner-rc

Позвольте вмешаться в рассуждения на тему… как у них и у нас.
Я, можно сказать, с другой стороны баррикад - то есть пока зритель на всех этих шоу-серьезных стартах.
Все проблемы нашего моделизма (авиа, судо или авто - без разницы) это то, что моделисты существуют сами для себя и только. Вы на себя со стороны посмотрите - в форуме все ломают голову как бы привлечь побольше народа на соревнования и шоу и сделать хобби хотя бы не убыточным, а на поле все такие гордые и самовлюбленные становятся, что на храмой козе не подъедешь. В этой части запомнился мне праздник организованный магазином Вояж кажется в прошлом году в Тушино. Все было хорошо вроде бы, но вот подойти к людям и пообщаться о предмете было не реально - это немного портит отношение.
НАдо стараться не жить только ради себя (имею ввиду “жить” в кавычках, для моделизма в целом), а думать еще и о массовости этого увлечения - не жалеть потратить денюшку сейчас на рекламу очередного этапа каких-то соревнований или просто полетушек, организовать более тесное общение со зрителями на тех же соревнованиях (в ущерб себе и своему личному времени). Со временем потраченные денюшки могут и вернуться.
Короче писАть надоело - смысл того чего хотел сказать: не в менталитете дело господа, а в первую очередь в вашем отношении к делу (касается профессионалов в первую очередь), к его популяризации, в конце концов потом и денег можно снимать за вход и будут платить, если нравится будет 😃

lyoha

Уважаемый, вы правильно говорите, что денюшку на все это тратить необходимо. Однако где ее взять? Очень немногие могут позволить проспонсировать подобное мероприятие из собственного кармана.
Прежде чем люди будут готовы платить за подобные шоу, необходимо привести их в соответствие с понятием “ШОУ”. На бою в Тушино в первую голову были поставлены именно соревнования и очень здорово, что это вылилось еще и какое-никакое, но довольно интересное для посторонних зрелище.
Другая проблема: практически полное отсутствие шоу-пилотов. Мне приходилось принимать участие в показательных полетах в Жуковском в августе прошлого года. Хочу сказать: пилот-хоббист не сможет стать именно шоу-пилотом. Он этим должен жить и зарабатывать себе на хлеб и содержание техники, а не думать как стянуть лишнюю десятку баксов из семейного бюджета. Люди, которые зарабатывают достаточное количество денег на технику не могут выделить время для планомерных тренировок, бо время съедается процессом зарабатывания.
И еще одно: у нас в стране все привыкли, что выступление моделистов это что-то типа большой тусовки пионеров с модельками из реечек обтянутых бумагой. У очень маленького процента нашего населения моделизм ассоциируется с действительно большими вложениями. Зачастую даже у собственных жен, от которых скрываются реальные затраты. Тем более у чиновников и спонсоров. Чиновники слабо понимают зачем им это нужно, потенциальные спонсоры не понимают вообще за что и на что давать деньги.

Wit
lyoha:

Хочу сказать: пилот-хоббист не сможет стать именно шоу-пилотом. Он этим должен жить и зарабатывать себе на хлеб и содержание техники, а не думать как стянуть лишнюю десятку баксов из семейного бюджета. Люди, которые зарабатывают достаточное количество денег на технику не могут выделить время для планомерных тренировок, бо время съедается процессом зарабатывания.

мда, с таким подходом к делу, можно вообще всё забыть и хобби тоже!
Так вот хочу сказать, что лучшие пилоты, это именно хоббиисты! На западе с одними полётными показушками быстро зубы на полку сложешь!
И спонсоровать на это ничего не надо! Всё можно сделать клубом! А как это делается тут уже описывалось!
Вся проблема в том, что у вас нет клубов нормальных, с нормальным полем для полётов, со взносами, с организацией! Тот в чём дело!

lyoha

В первую очередь нет мест(не говорю за всю страну, а только за Москву), где можно было бы организовать клуб. Полетать где можно найти, но вот пригласить на подобное место достаточное количество зрителей…
Лучшие пилоты - это пилоты фирм-производителей, совладельцы или владельцы фирм, выпускающих модельную технику, владельцы состояний, владельцы или совладельцы финансовых организаций.
Назовите мне хоть одного пилота, например в 3D, который, работая простым клерком, стал чемпионом мира. Или в вертолетах.
Нет, я не берусь утверждать, что хоббисты ничего не могут показать, но полет шоу-пилота это несколько иной уровень даже для восприятия зрителями. Эти люди умеют разогревать и удерживать внимание толпы.

DUDS
Wit

Вся проблема в том, что у вас нет клубов нормальных, с нормальным полем для полётов, со взносами, с организацией! Тот в чём дело!

Земля по цене Токио - доходы по уровню … Это ж Москва (про окраины не знаю, думаю хуже) Какие взносы? Так что пионэрская организация форевер.
Тот-вот-тот в чём дело!

Добавлено

Мало моделистов! Мало…

Добавлено

Этож не футбол смотреть здесь и самому что-то надо делать.

Добавлено

А шоу и спорт разные темы.
Однако, и там и там должен сложится пласт профи мэнеджеров-агентов.

Airliner-rc
lyoha

Прежде чем люди будут готовы платить за подобные шоу, необходимо привести их в соответствие с понятием “ШОУ”. На бою в Тушино в первую голову были поставлены именно соревнования и очень здорово, что это вылилось еще и какое-никакое, но довольно интересное для посторонних зрелище.

А почему авиамодельный спорт должен чем-то выделяться из всего остального спорта? В спорте соревнования это шоу. Так и тут должно быть. Ходит ведь народ на ЧМ по фигурному катанию, хотя есть и показательные выступления…

vovic
lyoha:

Назовите мне хоть одного пилота, например в 3D, который, работая простым клерком, стал чемпионом мира. Или в вертолетах.
Нет, я не берусь утверждать, что хоббисты ничего не могут показать, но полет шоу-пилота это несколько иной уровень даже для восприятия зрителями. Эти люди умеют разогревать и удерживать внимание толпы.

В Германии в марте проходило весеннее шоу-ярмарка моделизма. Выступал ряд шоу-пилотов, однако высочайший класс - такого и на ТОС не всегда увидишь показал паренек 16 лет. Не думаю, что его папа - простой клерк. Но - сам то паренек еще нигде не работает. 😃

lyoha
Airliner-rc:

А почему авиамодельный спорт должен чем-то выделяться из всего остального спорта? В спорте соревнования это шоу. Так и тут должно быть. Ходит ведь народ на ЧМ по фигурному катанию, хотя есть и показательные выступления…

А вы готовы, лично, вложить в развитие этого спорта средства сопоставимые, хотя бы, с бюджетом футбольной команды первой лиги? Или хотя бы привлечь спонсора с таким бюджетом? И то, это очень по скромненькому.
Тут выше было сказано, что модель самолета от 2-х до 2.5 метров составляет 4.5кБакса. Больше - дороже. Про реактивные - читаем статью Виталия. Сколько людей может просто позволить себе такое? А сколько из них умеет на этом летать на необходимом уровне? А сколько из летающих просто захотят устраивать из своих полетов шоу?
Ситуация такова, что даже спортсмены проводят внутренние соревнования за свой счет и ездят за границу тоже не с помощью чьих-то денег, а за кровные.

pakhomov4
Airliner-rc:

Позвольте вмешаться в рассуждения на тему… как у них и у нас.
Я, можно сказать, с другой стороны баррикад - то есть пока зритель на всех этих шоу-серьезных стартах.
Все проблемы нашего моделизма (авиа, судо или авто - без разницы) это то, что моделисты существуют сами для себя и только. Вы на себя со стороны посмотрите - в форуме все ломают голову как бы привлечь побольше народа на соревнования и шоу и сделать хобби хотя бы не убыточным, а на поле все такие гордые и самовлюбленные становятся, что на храмой козе не подъедешь. В этой части запомнился мне праздник организованный магазином Вояж кажется в прошлом году в Тушино. Все было хорошо вроде бы, но вот подойти к людям и пообщаться о предмете было не реально - это немного портит отношение.
НАдо стараться не жить только ради себя (имею ввиду “жить” в кавычках, для моделизма в целом), а думать еще и о массовости этого увлечения - не жалеть потратить денюшку сейчас на рекламу очередного этапа каких-то соревнований или просто полетушек, организовать более тесное общение со зрителями на тех же соревнованиях (в ущерб себе и своему личному времени). Со временем потраченные денюшки могут и вернуться.
Короче писАть надоело - смысл того чего хотел сказать: не в менталитете дело господа, а в первую очередь в вашем отношении к делу (касается профессионалов в первую очередь), к его популяризации, в конце концов потом и денег можно снимать за вход и будут платить, если нравится будет 😃

Не в обиду - умников и советчиков по поводу проведения соревнований - тьма :)НО… Подходишь с просьбой о какой-либо помощи - а на хрена мне это надо??? А подходить к спортсмену во время стартов, да ещё если его именно сейчас вызвали… Я лично просто довольно сильно ругаюсь, иногда вслух 😁

lvmaxx

Леш, а чего ты не расскажешь про положительный опыт Московского Монстр-Рейсинга? Сам же активно участвуешь.
Дело не в отсутствии полей и мест (хотя и это очень важно).
Нет желающих (или их очень мало), кто будет этот воз тащить и при этом еще и платить свои деньги “за того парня”. Халява - весьма уважаемая у нас вещь…

Марат
lyoha:

В первую очередь нет мест(не говорю за всю страну, а только за Москву), где можно было бы организовать клуб. Полетать где можно найти, но вот пригласить на подобное место достаточное количество зрителей…
Лучшие пилоты - это пилоты фирм-производителей, совладельцы или владельцы фирм, выпускающих модельную технику, владельцы состояний, владельцы или совладельцы финансовых организаций.
Назовите мне хоть одного пилота, например в 3D, который, работая простым клерком, стал чемпионом мира. Или в вертолетах.
Нет, я не берусь утверждать, что хоббисты ничего не могут показать, но полет шоу-пилота это несколько иной уровень даже для восприятия зрителями. Эти люди умеют разогревать и удерживать внимание толпы.

Где это Вы видели шоупилота - чемпиона мира? Нафиг это ему надо (чемпиону)
Или бизнесмена-шоупилота, откуда у него время на это.
Как раз это чаще всего люди никакого отношения ни к спорту, ни к бизнесу не имеющие.
Как было выше сказано, это люди зарабатывающие, или хотя бы окупающие свои расходы на моделизм от участия в шоу.
И система эта прекрасно на западе функционирует, потому что все прекрасно знают, что это серьёзная работа за которую надо серьёзно платить

С уважением

Добавлено

vovic:

В Германии в марте проходило весеннее шоу-ярмарка моделизма. Выступал ряд шоу-пилотов, однако высочайший класс - такого и на ТОС не всегда увидишь показал паренек 16 лет. Не думаю, что его папа - простой клерк. Но - сам то паренек еще нигде не работает. 😃

Володя! Такие пареньки существуют в Германии только за счёт спонсоров и папы или мамы здесь вообще нипричём.
И зависит это в первую очередь от президента клуба - который обычно имеет хорошие связи. И если он убедит потенциального спонсора, что паренёк обладает талантом, что он будущий чемп и т.д. и т.п. то будут у паренька и бабки и техника.
А ещё, если говорить о молодёжи - то есть в европе такая штука, как Европейский социальный фонд - в котором бабок немеряно. Нужно просто очень грамотно обосновать нужду в этих бабках на какую-то определённую цель, которая по мнению фонда приведёт людей к светлому будущему. 😁
Как пример: два года назад мы с моим напарникрм по F2D вышли на этот фонд с предложением организовать в Йене (он там живёт) авиамодельный кружок, для детей переселенцев. Главной целью было указано - подготовка молодёжи с помощью занятий авиамоделированием к выбору дальнейшего профессионального пути. Ну и интеграция в немецкую среду и т.д.
Просто закинули удочку, ни на что не надеясь.
Через 3 месяца нас вызвали на заседание коммисии, где рассматривался наш проект. И мы выиграли конкурс (а там участвовали 42 различных проекта).
На год на проект было выделено только на приобретение материалов и инструментов 17000 евро, плюс расходы на участие в соревнованиях, проживание, питание, проведение праздников, аренда помещения и т.д.
В модельном магазине в Ляйпциге, в котором мы закупались нас встречали криками ура.
Прошёл год - а у нас же остались не израсходованные материалы, наборы, станки, инструменты - проект закрыли. Спрашиваем что делать с остатками - отвечают вы можете их списывать постепенно в течении 25 лет.
Т.е кружок официально закрыт. Но пацаны которые увлеклись сами нашли подвальное помещение, договорились с хозяином и там два раза в неделю приходят и строят свои модели. Ну и мы естественно пользуемся этими благами
Я к чему это говорю - бабки гуляют немерянные - нужно только к ним доступ подобрать.
Я думаю, что в России тоже существуют правительственные программы для молодёжи, на которые выделяются деньги. Да и спонсоров тоже можно найти. Нужно просто работать в этом направлении.

С уважением

Airliner-rc
lyoha:

А вы готовы, лично, вложить в развитие этого спорта средства сопоставимые, хотя бы, с бюджетом футбольной команды первой лиги? Или хотя бы привлечь спонсора с таким бюджетом? И то, это очень по скромненькому.
Тут выше было сказано, что модель самолета от 2-х до 2.5 метров составляет 4.5кБакса. Больше - дороже. Про реактивные - читаем статью Виталия. Сколько людей может просто позволить себе такое? А сколько из них умеет на этом летать на необходимом уровне? А сколько из летающих просто захотят устраивать из своих полетов шоу?
Ситуация такова, что даже спортсмены проводят внутренние соревнования за свой счет и ездят за границу тоже не с помощью чьих-то денег, а за кровные.

Я, к сожалению, не имею пока количество средств, сопоставимое с бюджетом футбольной команды первой лиги. Но очень усердно над этим работаю 😁 😁 😁
Ну а даже если бы и имел, то не стал бы пока вкладывать - не вижу смысла. Все должно развиваться постепенно - не имеет смысла сразу создавать команду с огромным бюджетом и игроками мирового уровня (читай создавать команду реактивных самолетов по 4-7 кБ). А вот владельцам хоббийных магазинов совершенно спокойно можно содержать “заводские команды” - это и реклама магазину и возможность в дальнейшем поднять бабла еще и на околокомандной инфраструктуре (клуб, кружок, курсы, показательные полетушки и т.д.) - не хотят че-та вкладываться ни в рекламу, ни в дальнейшее развитие - торговля под заказ - вот максимум на что способны.
В этом плане приятно удивил магазин Пилотаж в прошлом году (шоу в Тушино), хотя и то если бы я не наткнулся случайно в этом форуме на сообщение, то и не увидел бы и этого.

pakhomov4:

Не в обиду - умников и советчиков по поводу проведения соревнований - тьма :)НО… Подходишь с просьбой о какой-либо помощи - а на хрена мне это надо??? А подходить к спортсмену во время стартов, да ещё если  его именно сейчас вызвали… Я лично просто довольно сильно ругаюсь, иногда вслух 😁

А никто и не просит распинаться перед зрителями во время… Надо предусматривать специальные паузы для этого до или после… Короче вариантов море - было бы желание.
Для популяризации данного хобби Вам, как немногочисленным представителям оного надо дать установку хотя бы на время, что делаете вы это (соревнования, полеты, шоу) не только для своего удовольствия, но и для удовольствия других… тогда и толк будет.
Это было мое мнение. Если кого обидел - сорри - не со зла.