Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя

Алексей_Vgg
Никита_новиков:

что он за день полетов сжог 4 литра

На самом деле, ничего неправдоподобного в этом нет. Прошлой зимой(!) за день полетов легко сжигал полтора галлона 82-й Саиткой.
Да и вот, буквально пару выходных назад, летали с Нижегородцами в Бурцево, Тренер + Копия с 0.46-ми движками и пилотажевской канистры как не бывало.

Vorona_z_Handicraft
Алексей_Vgg:

Тренер + Копия с 0.46-ми движками и пилотажевской канистры как не бывало.

4-5 дней полетов и цена бензомотора в выхлоп ушла… У богатых свои причуды (с) 😃

Алексей_Vgg

Олег, бензин это конечно замечательно! Да вот только на единицу веса, лошадок получается маловато.

Vorona_z_Handicraft

Да ваше дело, я не агитирую. сам прошел калилки от .46 мотора до потом 4Т. Незнаю как у вас, у меня самита на пилотажевской бодяге летать нормально не хотела (что было то купил…), а год так небыло топлива в единственном магазине уфы (видно только по избранным продавали)))). А так в тренер .46 класса 15-20 сс прекрасно должно быть.

П.С. Отписался от темы 😃

Сергей_Иванов
Vorona_z_Handicraft:

А так в тренер .46 класса 15-20 сс прекрасно должно быть.

Ну вот не совсем так. 15-20 бензинка + зажигание с аккумулятором весит от 900 гр до 1100 гр. К тому же вибрации поболее гораздо. В бензиновой ветке много тем про малые бензинки, общий вывод не в их пользу, звучит так: на бензин из экономии не переходят!

Санек301
Vorona_z_Handicraft:

больше и нечего сказать!!!

Прошу строго не судить парня .😃 Просто он не разобрался в обстановке, имея огромное желание летать на ДВС. И летать немедленно. Все проблемы щас решены, а его медицинский спирт будет использован по назначению.😃