Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.

Gefi

У меня наверное топливо заборный конец с грузилом будет немного больше 70%. Трубка заканчивается на расстоянии 1-1.5см от крайней стенки бака.

Алеша_Татаров

Вот поэтому и на пикировании на малом газу может отливать , лучше бак 300 мл, а грузик от дна бака на 60 % ! В смысле не от дна а от верха . Классическая схема - топлива должно быть с расчетом : 60 % - полет, 40 % - ос таток . Тогда никакой отлив не страшен.

Gefi

Понятно. Спасибо , попробую.

vladimka
Gefi:

Очень хочется бензиновый самолёт. На 50СС я не замахиваюсь, хотя бы 26СС. Но к сожалению я сейчас не могу себе его позволить.

Вот как раз и не нужен такой размер как 26сс, даром выкинутые деньги. Подсобирать и взять 50сс. Кстати разница не велика. Я как раз с Су29 Себовского и Саиты 82 и прыгнул.
Так по сей день и летаю на том и на том.

yrok39

А я вот,как раз с Фунтаной с 28СС расстаться не могу, хотя второй год уже на полтиннике летаю, завтра опять с ней летать поеду. Только вот не очень это хорошо - разница всё же ощутима и летать что бы “не сбивать руку” надо бы на чём-то одном…

Melnaron

А кстати, как правильнее выставлять центровку - с пустым баком / с наполовину заполненным баком / с полным баком?

11 days later
Gefi

В моём случае Саита 82 3D пилотаж потянет или нужно более мощный мотор, скажем Саито 91.

vladimka

Мне хватает, правда у меня и вес 2780 с топливом. Топлива 280мЛл.

vladimka

Давно это было… да и писАл когда то, тяга за 4 кг., проп 14*6 АПЦ. Топливо толи 15 толи 20%. Два года уже прошло, запамятовал. Я на нем редко летаю, только в начале сезона перед 50сс.