Помогите опознать калилку

Лаптев_Владимир

Через заднюю крышку ничего не увидите пока не снимете коленвал. Внутри не должно быть так страшно, как снаружи, потому что в двигателе есть или консервационная смазка, или остатки масла из топлива. Двигатель однозначно перебрать и промыть.

Алексей_Vgg
Konata:

что ожидать внутри?

Снимите заднюю крышку картера, всего то четыре болтика, - увидите состояние подшипника. Для спокоя промойте и пользуйте.
Есть у меня такой движок. Третий год без проблем работает. Легко пускается от руки. Особенно радует конструкция большой иглы.

Konata

Всем спасибо за советы! Будем думать…
Это я надумываю купить такой, продаётся в сборе с мотором, ни разу не летал. Но факт длительного хранения в гараже смущает. Как насобираю, будем вскрывать.

skynet59

в таком случае ИМХО лучше без мотора, а потом купить либо OS Max, или, если ОС дорого то хотя бы Thunder Tiger PRO 61, иначе вместо получения удовольствия от занятия данным хобби можно получить кучу проблем, как то чистка двигателя, замена деталей в нем, по новой обкатка, настройка и т.д…все желание пропадет сразу.

Konata
skynet59:

в таком случае ИМХО лучше без мотора, а потом купить либо OS Max, или, если ОС дорого то хотя бы Thunder Tiger PRO 61

Сей Кальмато всесте с мотором продают практически по цене нового такого тренера в большинстве магазинов. Вывод из вариантов - либо мотор окажется мёртвым - тренер по своей цене. Если живой - ура, по сходной цене еще и с мотором.
А тигер - не на много дешевле Оськи…
Я тут такой мотор присматриваю:
www.hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html

skynet59
Konata:

Сей Кальмато всесте с мотором продают практически по цене нового такого тренера в большинстве магазинов. Вывод из вариантов - либо мотор окажется мёртвым - тренер по своей цене. Если живой - ура, по сходной цене еще и с мотором.
А тигер - не на много дешевле Оськи…
Я тут такой мотор присматриваю:
www.hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html

если уж решили брать с двигателем, то просите чтобы хозяин сам его разобрал и показал, что внутри с ним, заржавевший снаружи вал и винтики это не смертельно и легко лечится, а вот ржавый вал/подшипники/пара внутри это уже можно сказать покойник, либо безнадежный больной.
да, кстати, я ошибся, сначала почему то подумал что это кальмато спорт, оказывается обычный верхнеплан, на него за глаза хватит TTR Pro 46, на него уже цена подемократичнее будет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKF97&P… +скидка + доставка итого ~120$. некоторый опыт показывает, что лучше один раз немного переплатить, чем потом кусать локти.(не знаю как по качеству GMS, но мой TTR61 меня радует)

Алексей_Vgg
Konata:

Я тут такой мотор присматриваю:

Не торопились бы Вы с покупкой нового двигателя, тем более “такого”. Модель, если правильно понял, - первая?
Вам бы лучше присмотреть в “Барахолке” хорошего, облетанного Тренера, уже с начинкой и “живым” мотором.

Konata:

всесте с мотором продают практически по цене нового такого тренера

Не сказать, чтобы это было сказочно дешево.
Серво, АКБ, выключатель тоже установлены?
Тогда - да.

Konata
Алексей_Vgg:

Не торопились бы Вы с покупкой нового двигателя, тем более “такого”. Модель, если правильно понял, - первая?
Вам бы лучше присмотреть в “Барахолке” хорошего, облетанного Тренера, уже с начинкой и “живым” мотором.

Не сказать, чтобы это было сказочно дешево.
Серво, АКБ, выключатель тоже установлены?
Тогда - да.

С покупкой и не тороплюсь, жду финансового обеспечения, так сказать. Потом будем вскрывать то что есть, по результатам торговаться и прочее.
Сервы стоят на элероны и рв, еще две придется докупить. Винт в комплекте, и выключатель тоже. Акков нет.
Барахолка вещь хорошая, но мало кто будет пересылать, да и доставка такой коробки будет ага.

А модель первая \не первая - трудно судить. Сто лет назад был опыт свободок и корды, вот недавно благодаря товарищам, вернули меня в это хобби (вообщето стендовым плотно занимаюсь). Сейчас электричка у меня, вполне успешно летаю. Не без косяков, но тем не менее. То есть тот тренер будет первой ДВС моделью, но не первой в абсолюте.